реально-то все. только вот менеджера это может уволить.Не подскажите вообще реально купить очередь на цивик, или может с менеджером поговорить или там как нить ускорить процесс естественно не бесплатно.
Привет всем,
есть ли представительство с Новосибирске?
получается ближайший в Красноярске, больше 600 км, далековатоВот здесь адреса всех официальных дилеров хонда, попробуйте найти ближайший к Вам
http://www.honda.co.ru/where2buy.html
Скорее всего это суб-дилеры, перекупщики, врятли у них сивик будет раньше, боюсь, что намого позже, при этом гарантия на автомобиль считается с числа приобретения автомобиля суб-дилером у официального. Быстрее автомобиль Вы получите приобретая его у официального дилера, но суб-дилер тоже как вариант, и уточните ещё про дальнейшее обслуживание Вашего автомобиля.получается ближайший в Красноярске, больше 600 км, далековато
в новосибе нашел: http://www.sun-master.ru/
но видать это неофициалы
Завтра заеду к ним, распрошу что к чему.Скорее всего это суб-дилеры, перекупщики, врятли у них сивик будет раньше, боюсь, что намого позже, при этом гарантия на автомобиль считается с числа приобретения автомобиля суб-дилером у официального. Быстрее автомобиль Вы получите приобретая его у официального дилера, но суб-дилер тоже как вариант, и уточните ещё про дальнейшее обслуживание Вашего автомобиля.
Уважаемые господа, честное слово в системе работы Хонды ТАААААААААК мало что зависит непосредственно от дилера и от менеджера!!! :unsure: Чаще всего мы получаем информацию в тоже время что и Вы!!!
В защиту представительства могу сказать вот что:
1. Представительство ОЧЕНЬ молодое, одно из самых молодых в России!!! Сейчас на этапе становления!!! Все системы все базы ВСЁ только строится и разрабатывается!!!
2. Коллектив ОЧЕНЬ молодой и все стараются!!! Учатся, да порой на ошибках, но кто из нас не совершает ошибок.
3. ПОЖАЛУЙСТА относитесь с понимаем и уважением, мы сотрудники дилерских центров, переживаем за Вас - наших клиентов и всеми силами страемся сделать для Вас покупку автомобиля действительно праздником, НО всем не угодить и разделить один автомобиль на несколько сотен заказов невозможно! Вы же понимаете!!!
Исходя из этого... Вам для себя решать! Пересилить эмоции, подождать и наслаждаться покупкой, и ездой на замечательном автомобиле... или поспешить... выбрав что то другое...
Хонда и дилеры прилагают все силы, что бы заказы были выполнены в кратчайшие сроки.
P.S. Отдельное спасибо создателям сайта! Скоро вольюсь в Ваши ряды! Ну если машину и мне не задержат!!!
Корень зла кстати далеко не ХМР, они со своей стороны каждую машину отсаивают у Японии, но к сожалению, мы (Россия) пока не столь интересный рынок как Америка!
Даже ну очень приятно прочитать почти свои мысли по поводу развития экономики в мире. Конечно это так. Штаты закрутили оборот развития-все пошло в гору (2003-2006). Сейчас придержали-все пошло наоборот. Рынок это понятно. Сбыт там крут. как и волшебные долглосрочные заказы... Америка и Северная Канада это. Жизнь никуда от нее не денешся: тяжелая промышленность, станкостроение, железо, лесообработка, нефть, газ. Китай еще немного пока (потом все больше). Естественно и Toyota и Nissan и Honda, да и Jetta-5-Mexico все это туда рвется... прежде всего. Стабильность, деньги. Всего этого хочет любой, каждый может судить по себе.
Поэтому во многом ты прав, друг. Не нужно только рассказывать о недостатках во всеуслышание. Это не совсем понятно.
Ирин, с возвращением!Огромное спасибо за конструктивную критику!
ну это жесть какая то! из-за фар, дествительно, что сложно что ли на стенде каждую машинку перед продажей просмотреть ?У меня от сервиса остался самый нехороший осадок. Из-за регулировки фар я не прошол ТО. Три раза приезжал в сервис.
У меня от сервиса остался самый нехороший осадок. Из-за регулировки фар я не прошол ТО. Три раза приезжал в сервис.
Да ну.... мне проще было сразу дать человечку что бы пройти все мероприятия по постановке на учет + ТО вышло 1000 руб. и 30 минут Мир добрыми людьми славится а про сервисы....ну наверно согласен, хотя не исключен вариант что они ее не особо готовят к продажи,это дежурный номер во всех сервисах - сильно зависит от ровности пола в сервисе и ГАИ. В ГАИ когда понимают, что на лапу давать не будут - начинают вымерять угол рассеяния с ОООчень высокой точностью. Сервис не при чем, они будут подгонять до победного конца.
Я никогда и никому не плачу того чего не положено - штраф пойдет в сберкассу. А дилер будет регулировать - пока гаишник не поймет, что кроме квитанции из банка ему ничего не обломится.Да ну.... мне проще было сразу дать человечку что бы пройти все мероприятия по постановке на учет + ТО вышло 1000 руб. и 30 минут Мир добрыми людьми славится а про сервисы....ну наверно согласен, хотя не исключен вариант что они ее не особо готовят к продажи,
кроме мойки