Автоклининг

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Для избавления от пыли рецепт крайне прост - бытовой антистатик (предварительно испытайте на незаметном участке - нет оставляет ли следов).
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
Я лично . исходя из собственного опыта, рекомендую автомойки сети магазинов Восток Сервис
http://vostok.ru/coords_store.htm

Мылся в раз 8-9 за лето в разных местах. но у них понравилось больше!!!
-вытирают ве насухо
-не пользуются силиконовыми дворниками для соскабливания остатков воды на кузов(что не царапает кузов остатками грязи)
-тщательно продувают все места возможного скопления влаги
-очень вежливо реагируют на просьбы
-обратил внимание. что у них мойка на 7-8 минут дольше . чем у конкурентов!
ИМХО
Лучше отдать 290 рублей за качество, и получить чек(с которого . кстати. пойдут налоги нашему государству), чем в непонятных сервисах и гаражах по 200 рублей выходцам из бывших республик СССР.
 

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
А у меня в Строгино есть- я думал, что так по всей Москве!
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Приветствую, друзья!

Не знаю как в Москве, но у нас в Питере коммунальные службы в этом сезоне для борьбы с гололедом начали использовать какой то новый реагент. Не уверен, что это нововведение получило общегородское распространение, но в районах моего обитания дорожная грязь стала обладать какими то волшебными свойствами.
В прошлые выходные нанес на свой автомобиль защитный полимер, и по прошествии пяти дней снова заехал на автомойку. Так как кузов ЛКП в идеальном состоянии, а автомобиль черного цвета, я несколько щепетильно отношусь к процессу его мойки. Мойщиками был получен профессиональный шампунь и дорогущая немецкая губка, благодаря своим свойствам сводящая на нет риск повреждения лака при мойке. Проинструктировав персонал, я вышел из моечной зоны и отправился беседовать с администратором. Минут через пятнадцать к нам прибежал мойщик с докладом о том, что машину отмыть невозможно. Когда мы пришли посмотреть на состояние дел, нашему взору открылась следующая картина - после мойки и сушки, на ЛКП автомобиля остались белесые подтеки и пятна, не удаляемые обычными методами. Перемыв авто еще два раза, каждый раз повышая концентрацию автошампуня, убедились в хорошей стойкости загрязнений.
В итоге, мне пришлось полностью обезжиривать кузов, смывая вместе с грязью нанесенный так недавно полимер.
Администратор рассказал мне, что с подобной проблемой сталкивается не впервые. Кроме того, я недавно общался с производителем состава для бесконтактной мойки, который сообщил, что участились жалобы со стороны его клиентов (автомоек) на то, что составы не способны удалять зимние загрязнения, а именно этот самый белесый налет. Если раньше подобные проблемы возникали в случае, если автомобиль не мылся достаточно продолжительное время (ну никак не меньше двух недель) то сейчас, как видно из моего опыта, достаточно и нескольких дней.
Остается надеятся, что использование этого реагента будет непродолжительным, и дорожники вернуться к обычным составам.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Я тогда вообще не отмою машину, потому что мыл машину последний раз в сентябре. И злаупотреблять мойкой зимой не буду.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Хотел спросить уважаемого Gonza, чем и как нужно мыть машину в моторном отсеке - уж больно движка грязная от брызг снзу
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Вы сами хотите попробовать? Необходим аппарат высокого давления, теплый бокс с водоотводом, и средство для мойки двигателя. Если все это Вам доступно - купите аэрозольный балон с специальным средством, которое так и называется. Сначала движок обдается струей воды высокого давления (не забудте защитить блоки доп. оборудования, если они есть, полиэтиленом-сирены и пр.). В любом случае, не лейте слишком усердно и с близкого расстояния на жгуты проводов, разьемы, крышку, защищающие свечи и в/в провода). Затем наноситься средство, оно действует положенное время, затем смывается АВД.
Профессионалы используют концентрированные составы, поставляемые в крупной таре. Концентрат, как правило, разбавляется водой. В розницу не продается. Были б Вы в Питере - отлил бы Вам пару литров :)
 

TERMIT

Новичок
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
4
Возраст
50
Адрес
СЗАО, Москва
Хотел спросить уважаемого Gonza, чем и как нужно мыть машину в моторном отсеке - уж больно движка грязная от брызг снзу

А лучше этого не делать, так как мойщики не отвечают за проблемы возникшие после мойки моторного отсека, а залить водой там можного много чего.
Сам видел не раз не заводящиеся машины после таких процедур.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А лучше этого не делать, так как мойщики не отвечают за проблемы возникшие после мойки моторного отсека, а залить водой там можного много чего.
Сам видел не раз не заводящиеся машины после таких процедур.

+1 тоже видел случаи, когда вода проникала в опасные для работы мотора агрегаты.
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
Никто не пробовал юзать полировочные машинки (у нас в МЕТРО продается круглая, стоит примерно 400-600 - этом районе)? Я так понимаю они для того, чтобы самому мышцами не работать час полирую машину...
 

pathfinder

Новичок
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
14
Возраст
39
Адрес
Москва, Речной вокзал, Авиамоторная
Никто не пробовал юзать полировочные машинки (у нас в МЕТРО продается круглая, стоит примерно 400-600 - этом районе)? Я так понимаю они для того, чтобы самому мышцами не работать час полирую машину...
Лично я не представляю, как можно полировать без нее :)
Советую потренироваться на "жигулях", а потом уже полировать себя. Делай полировку раз в полгода и машина будет как новая.
Фары тоже можно и нужно полировать (особенно если часто ездишь по трассе).
Главное в этом вопросе правильно выбрать полироль.
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Плохо отзываются о полировочных машинках ценой около 1000р, ломаются/сгорают часто. Нужно чтобы полировальный аппарат развивал около 3000 об/мин и имела плавную регулировку оборотов. В почете тут фирмы MAKITA или SPARKY.
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Приветствую, друзья мои!

Для начала предлагаю разобраться в сути процедуры, которую вы хотите произвести с использованием полировальной машины. Необходимо разделять два абсолютно разных понятия, которые обычно называют одним словом - "полировка".

1. Восстановительная (абразивная) полировка - выполняется с использованием специальных абразивных паст и режущих кругов (поролоновых и из шерсти), которыми оснащается полировальная машина (экзотические технологии с использованием кругов из мелкой металлической сетки опустим). Суть процесса - снятие с поверхности лака слоя толщиной от 0,5 до 6 микрон. Как правило, в этом диапазоне находиться большая часть поверхностных дефектов ЛКП (царапины, затертости, помутнения и пр.). Благодаря подобной процедуре вы получаете автомобиль, который засияет так же, каким он был при покупке в салоне (сожалению, глубокие царапины таким образом не вывести). Для справки: толщина лака среднестатистического современного автомбиля составляет 60-80 микрон (со слов производителя полировальных паст, сам не измерял). Работы производяться с использованием профессиональных машин, о которых писали выше (Festool, Makita), ценой ниже 6 000 руб я пока не видел. Те, что вы видите в гипермаркетах в отделах "автотовары" для подобных целей категорически не подходят.

2. Нанесение защитных покрытий ("тефлоны", "полимеры" и прочие "воски карнаубы") - покрытие без особого труда наноситься вручную, так же вручную снимаются его высохшие излишки, особой располировки не требует, но если вам совсем уж лень работать руками - можно купить дешевую полировальную машинку и побаловаться ей, но результат не будет кардинально отличаться от ручной работы. Защитное покрытие - как следует из определения - служит для того, чтобы ЛКП автомобиля как можно более долгий срок оставалось "новым" - по внешнему виду и по сути. Кроме того, оно значительно усиливает блеск кузова.


Крайне нерекомендую пытаться выполнить восстановительную полировку самостоятельно, не имея опыта в производстве подобного рода работ. Вы можете легко перегреть лак, снять его неравномерно, и излишне глубоко, навести галограммы, и наделать прочих гадостей. Оно вам надо?
 

Вовочка

Новичок
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
3
а мне эти бесконтактные мойки не нравятся,литье на них вообще не отмывают если пальцем не ткнешь..
 

Madsi

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
32
Возраст
36
Адрес
Москва
Приветствую, друзья мои!

Крайне нерекомендую пытаться выполнить восстановительную полировку самостоятельно, не имея опыта в производстве подобного рода работ. Вы можете легко перегреть лак, снять его неравномерно, и излишне глубоко, навести галограммы, и наделать прочих гадостей. Оно вам надо?
Спасибо за мануал. У меня такой, может немного несуразный вопрос, и, тем не менее, возможно ли делать восстановительную полировку без машинки и если возможно, то есть ли отличия в процессе от работы с машинкой. Буду благодарне за ответ.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Хотя кое-кто из производителей и пишет на этикетках абразивных полиролей о том, что они могут применятся и машинным и ручным способом, я думаю, даже и пробовать не стоит. Если это действительно абразивная восстановительная полироль - царапины не сведете, только усугубите положение, добавив к царапинам "голограммы".
В рознице иногда можно встретить составы типа "антицарапин", "scratch remover" - они основном ориентированы на удаление и маскировку местных царапин, но не на обработку кузова целиком. Если у вас на кузове всего несколько царапин, которые вам досаждают - вполне можно обойтись ими.
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Мне очень понравился результат полировки по системе 3M Perfet-it 3… Правда в полной объеме ее надо применять только если есть дефекты ЛКП…

Кстати и губка при контактной мойке должна быть пористой... с крупными дырочками... как правило на 98% моей моют не пористыми губками.

Кстати народ вот объясните мне.. зачем быть днище машины? Никогда не мыл ни на одной машине… результат состояния днища такой же как и у тех кто моет *) а с учетом того что у вас иномарка которую надо бы поменять через 3-5 лет… Илия чего-то не знаю…

а мне эти бесконтактные мойки не нравятся,литье на них вообще не отмывают если пальцем не ткнешь..

так это не мойка виновата 8) а мойщик... и на сколько я знаю мойка дисков это отдельный пункт

А лучше этого не делать, так как мойщики не отвечают за проблемы возникшие после мойки моторного отсека, а залить водой там можного много чего.
Сам видел не раз не заводящиеся машины после таких процедур.
С этим у меня тоже вопрос.. то что машина может и не уехать после мойки моторного отсека факт проверенный… во всяком случае я бы не стал заводить машин сразу.. ну не раньше чем через полчаса…

В общем мое мнение что мойка мотора это от лукавого… особенно в иномарке где в моторный отсек вы залезаете только для того чтобы залить водички *) или просто вспомнить как выглядит мотор… НО… кстати говоря в мануалах некоторые производители рекомендуют мойку моторного отсека… и вызвано это тем что в нем накапливаются горючие вещества…
А если уж очень захотелось помыть … то лучше это сделать во время ТО у дилера… не думаю что ара на ара сервисах умеют обращаться даже со шлангом 8) … с другой стороны если подумать на дилерских станция зачастую не умеют обращаться даже с дворниками *))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу