Автоклининг

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос к уважаемому Gonza (поскольку мы из одного города и кажется мне авторитетным специалистом в данной области) и остальным уважаемым форумчанам.

Обработал машинку Tectylом после чего ЛКП покрылось "шагренью" от тумана состава. За пару дней до этого сам нанёс восковое защитное покрытие от черепашки. Теперь внимание вопрос: существуют ли специальные виды мойки этого безобразия и где порекомендуют сведующие люди (желательно в Питере) это сделать?

Заранее спасибо.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Вам поможет уайт-спирит. На любой мойке его уклончиво называют составом для обезжиривания кузова, но суть одна - органический растворитель, практически безопасный для современных ЛКП. Главное, чтобы машина не подвергалась перекраске последний месяц.
Только учтите - вместе с антикоррозийным составом вы смоете и тефлон от черепашки.
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо, Gonza, не страшно, что сойдёт черепашка, главное - что уйдёт и жирная бяка. Можете подсказать по опыту где в городе это лучше сделать или это не такая трудная операция и можно смело ехать на любую мойку?
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Вы правы, ничего сложного в этой процедуре нет - обращайтесь на любую мойку, где персонал умеет обращаться с уайт-спиритом. Только обратите внимание на последовательность процедур:
1. Мойка кузова
2. Обезжиривание уайт-спиритом
3. Мойка кузова

Не разрешайте мойщикам тереть грязный кузов губкой, смоченной в уайт-спирите. Это можно делать только после его мойки.

Если остатки тектила не сойдут - пишите, предложу другой, более радикальный и изощеренный метод (так, как делают в Германии :) )
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо! Попробую. О результатах сообщу. А как это делают в Германии? Для общего развития.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Для сложных случаев, убедившись в том, что удалители пятен и расконсерваторы бессильны, можно попробовать снять стойкие отложения с поверхности ЛКП используя специальный пластилин, которым обрабатывается смоченная раствором автошампуня поверхность.
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Ух ты, куда техника дошла!

Попробовал изначальный вариант. После мойки ребята попрыскали на кузов и стали тереть губками, 4 человека. Потом повторная мойка. Загрязнения ушли не полностью. Попробовали тереть ветошью насухую - получили результат, загрязнения в пятне контакта ушли, но я побоялся царапин и прекратил это дело. На днях попробую в Alarm заехать, может, более профессиональным составом снимут.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Если не затруднит - расскажите потом о результате.
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Итак, результат. До Alarm вчера я не доехал, а попалось мне навстречу "5 минут" под мостом Александра Невского. Большой центр по обслуживанию, мойке, автозвуку, обработке кузова. Менеджер предложил за 3300 руб. обезжиривание "не уайт-спиритом", а таинственным "немецким" средством и нанесение защитного полимерного покрытия. Судя по цене и иномаркам, которые там находились, а также по автоматизированному моечному комплексу (машину протягивает конвейер, а все процессы от нанесения пенного моечного разноцветного состава до механической обработки, смыва и полусушки автоматизированы), я решил, что контора серъёзная. Ударили по рукам. К машине подскочили молодые ребята с бутылочками с надписями "уайт спирит" и давай пшикать. Я в недоумении разыскал менеджера и тот напустился на ребят, что не этим надо опрыскивать. Появилась другая прозрачная бутылка с неизвестным содержимым и без опознавательных знаков. После нанесения машину сначала ополоснули из АВД, потом прогнали через автоматизированную мойку. После поставили на сушку под лампы. Результат был, но тектил сошёл не везде о чём подошедшему менеджеру и было сообщено мной. Ребята ещё раз тщательно опрыскали весь кузов со стёклами и дали постоять, потом попросили ещё раз прогнать через мойку. После второго раза кузов обезжирился и я отдал Сивку на полировку. После часа ожидания известили: готово! Попросили выехать на солнце, чтобы осмотреть ещё раз. Результат мне понравился. Действительно, выглядела как из салона, плюс пропылесосили ковры и натёрли неплохим составом пластик. НО! На заднем бампере на ребре в месте скругления к проёму багажника я обнаружил содранную краску! Примерно 50 на 5мм. На 90% я уверен, что получил я её при обработке машины. Менеджеру, который в это время отсутствовал, по телефону сообщили мои претензии и он по пути купил подкрашивающий тюбик. Тон подошёл и даже зерно с синим отливом, как у меня на оригинале. Он сам подкрасил слоем чуть потолще родной краски и мы договорились, что я подъеду завтра, когда краска встанет, для полировки.
Вот такие двойственные чувства. Менеджер похож на нормального человека, контакт нашли. Отпишусь по окончательному результату.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Да... прям как я вас предупреждал (про уайт-спирит).
Немецкое средство, которым они обрабатывали ваш автомобиль - это обезжириватель, который не более эффективен, чем уайт - спирит. Есть еще некоторые защитные полироли, в состав которых входит очищающий агент (растворитель) - они так же способны снимать застарелые загрязнения.
Если у вас ЛКП машины заводское и в приличном состоянии - можно было настаивать на покраске поврежденного элемента. Иногда, подобные неприятности происходят с автоматизированными мойками, но чеще всего это связано с дополнительно установленными на автомобиль элементами (слетают доп. оптика, антенны, нештатные зеркала, и пр.).
Проследите за стойкостью покрытия, если сочтете возможным - посчитайте кол-во моек, которые оно выдержит.
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
46
Адрес
Центр
Андрей, спасибо за подробный отчет. Я часто на этой мойке бываю, но не слышала отзывов по полировочным работам. Теперь смело туда поеду, тем более, что менеджеры меня там узнают уже ))))
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Не за что, Ян :D !

Итак, продолжение. Покраска заднего бампера у дилера стоит 11000 руб (у меня парктроник). Рассудив здраво, я не стал брызгать слюной, а предоставил менеджеру подкрасить. После подкраски через пять дней (вчера) я подъехал к нему на полировку. Под конец кусочек новой краски-таки отлетел. Снова подкрасили. Теперь приеду через пару недель.

Постараюсь считать мойки (пока только одна была). Но ИМХО больше 3000р за мойку с нанесением полимера многовато при средних ценах 1500р. К тому же то, как эти щупальца бухают по машине мне совершенно не нравится, учитывая нетолстый металл японцев и худосочный слой экологического мягкого лака. Думаю, в следующий раз попробую Аларм.


P.S. Ян, меня там тоже уже узнают :)
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Вы - прямо-таки образчик уравновешенного и спокойного клиента :)
8 из 10 закатили бы в подобном случае скандал с вызовом аварийного комиссара.
А вы не обратили внимание - какой именно состав наносили на кузов (в качестве защиты)?
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Вы - прямо таки образчик уравновешенного и спокойного клиента. 8 из 10 закатили бы в подобном случае скандал с вызовом аварийного комиссара.
А вы не обратили внимание - какой именно состав наносили на кузов?

Честно говоря нет. При следующей встрече спрошу. Про перекраску бампера: не факт, что его покрасят так же, как на конвейере, а поскольку повреждение на ребре, в глаза не бросается, я, подумав, и в страховую обращаться не стал. Кто знает, что день завтрашний нам готовит? Посмотрю на конечный результат и буду действовать сообразно.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Вполне вас поддерживаю. Да и потом страховая процент повысит, придется другую компанию искать. На моем заднем бампере - следы от неаккуратной парковки автомобиля мойщиком-таджиком ;)
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Значит мы с вами одной крови - пострадавшей от мойщиков и полировщиков :). Процент страховой тоже был фактором.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Сивик быть чистым любит.
 

КраШ

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
1.162
Возраст
48
Адрес
деревня Фили
По поводу бесконтактной мойки.

Как правильно заметили - все бесконтактные составы приходят в канистрах емкостью от 10л и сильноконцентрированные - в связи с чем и разбавляются водой. При этом, не каждый мойщик умеет считать рекомендуемые степени разбавления составов, но прекрасно умеет считать свои деньги. Практически на всех мойках составы разбавлены сильнее чем надо. Фактически, при слабом и среднем загрязнении, состав(пена) должна наноситься на сухой!!! а/м.
Причина этому основывается на работе бесконтакных составов. Почему надо смывать не допуская высыхания?
Причина кроется в том, что любая грязь "прилипает" к ЛКМ за счет статического заряда и содержащиеся в щелочном средстве специальные ПАВ уменьшают степень статического заряда загрязнений, в результате как бы "стягивают" грязь с а/м под собственным весом. Поэтому нужно следить, чтобы укрытие а/м бесконтактом производилось плотным слоем, но не пеной!!!! Должна быть эмульсия.
Смывать бесконтакт надо уже через три-пять минут или при появлении первых признаков высыхания (отсутствие "мокрой" пленки)
Не рекомендую пользоватся мойками, которые используют отечественные составы - отечественные составы используют в совей основе химически агресивные среды, для разрушения составных элементов бензолов, углеводородов и сажи составляющих основную часть грязи на а/м. Как говорится моют дешево и сердито. И опасно для ЛКМ.

Из собственного опыта предпочитаю мойки использующие Quaron A-Clean 116+
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Коллега? :)
Как раз в данный момент внедряем Quaron :)
 

Victor_61

Новичок
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
7
Вопрос к уважаемому Gonza.

Скажите пожалуйста, какое защитное покрытие выбрать на новый автомобиль("тефлоны", "полимеры", "воски карнаубы") и какой фирмы?
И если не затруднит расскажите как производится этот процесс(стыдно за не знание, но в этом деле полный 0):
Как наноситься эта полироль("выдавить" с тюбика на машину и подождать или нужно растереть по поверхности и подождать (если растереть, то чем) и сколько ждать, как и чем потом тщательно полировать?

Заранее благодарен.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу