Автоклининг

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Я мою машину в "Аларме". Не могу сказать, что результат всегда безупречен, но на указаные недочеты персонал реагирует нормально, и быстро все исправляет.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
а что насчет хороших питерских моек?)


Давай Gonza выкладывай. Буду в Питер ездить на Мойку или на Фонтанку. ;)
Будет повод повидать столь продвинутого в делах автоклининга человека. (без шуток)
Респект за столь полезную информацию!


:offtopic:
Голосуем за автопробег CIVICов (всех годов) Москва-Питер. Заодно и помоемся. (опять без шуток?)
Прикиньте. Сотня CIVICов на трассе! Е-95!(Кинчев)

PS Я правда хочу до Европы докатиться. За аксесуарами. Дешевле сильно. И с установкой.
Кто со мной?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Голосуем за автопробег CIVICов (всех годов) Москва-Питер. Заодно и помоемся. (опять без шуток?)
Прикиньте. Сотня CIVICов на трассе! Е-95!(Кинчев)
Собственно, для начала на встречах бы нормально собирались бы. Неужели не интересно?
PS Я правда хочу до Европы докатиться. За аксесуарами. Дешевле сильно. И с установкой.
Кто со мной?
Я вот Натусю никак уломать не смог поехать на сивке в Чехию. Теперь только в седующем году. а в Питре может поедем:)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Кстати, у кого есть на примете хорошие мойки, то пишите обязательно. Потому что я поймал себя на мысли, что знаю только отстойные, причем еще при этом и дорогие мойки. А хочется, что бы мою машинку мыли добрые и умелые дяди, а не гастробайтеры всякие с грязными тряпками и такими же мыслями :))
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Gonza! Тебе мегареспект. Я пока лето машину мою теперь только на даче. Купил шампунь с воском, губки и тряпочки. Спасибо за ликбез :)
 

EGOR

Новичок
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
4
Доброго вам времини суток! Уважаемый Gonza а вы не подскажите существуют ли на данное время защиты для кузова "долгоиграющие" на полгода или на год...
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Производители декларируют срок жизни "восковых-полимерных-тефлоновых" защит в среднем около полугода.

Практика показывает, что поверхностный слой покрытия существует на автомобиле не более 2-3 месяцев, зимой - несколько меньше (фактически, до первой мойки с обезжириванием уайт-спиритом). Его наличие можно определить по тому, как ведет себя вода на поверхности ЛКП. Если скатывается "ртутными" шариками - поверхностный слой "полимера" еще существует. Если нет - то защиту лучше обновить, или регулярно покрывать машину "быстрым воском".

Но кроме того, что покрытие находится "над поверхностью" ЛКП, оно способно проникать в поры/микротрещины/царапины лака, хорошо запечатывая их, и препятствуя проникновению сквозь них влаги и агрессивных веществ. Такая "запечатка" живет несколько дольше, нежели поверхностная защита.

Срок службы покрытия, который вам озвучит админ вашей автомойки зависит от степени проникновения маркетинга в умы сотрудников этой организации. У нас в Питере одни делают ставку на низкую цену покрытия - декларируя при этом 3 мес его существования, другие - обещают три года и дерут по 100$ - 150$. Может для вас это покажется не столь уж дорогим удовольствием, но, зная стоимость 1 кг профессионального состава для защиты ЛКП вы бы изменили свое мнение :)
 

EGOR

Новичок
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
4
Производители декларируют срок жизни "восковых-полимерных-тефлоновых" защит в среднем около полугода.

Практика показывает, что поверхностный слой покрытия существует на автомобиле не более 2-3 месяцев, зимой - несколько меньше (фактически, до первой мойки с обезжириванием уайт-спиритом). Его наличие можно определить по тому, как ведет себя вода на поверхности ЛКП. Если скатывается "ртутными" шариками - поверхностный слой "полимера" еще существует. Если нет - то защиту лучше обновить, или регулярно покрывать машину "быстрым воском".

Но кроме того, что покрытие находится "над поверхностью" ЛКП, оно способно проникать в поры/микротрещины/царапины лака, хорошо запечатывая их, и препятствуя проникновению сквозь них влаги и агрессивных веществ. Такая "запечатка" живет несколько дольше, нежели поверхностная защита.

Срок службы покрытия, который вам озвучит админ вашей автомойки зависит от степени проникновения маркетинга в умы сотрудников этой организации. У нас в Питере одни делают ставку на низкую цену покрытия - декларируя при этом 3 мес его существования, другие - обещают три года и дерут по 100$ - 150$. Может для вас это покажется не столь уж дорогим удовольствием, но, зная стоимость 1 кг профессионального состава для защиты ЛКП вы бы изменили свое мнение :)

Большое спасибо за познавательный ответ! :)
А какой марке автокосметики вы отдаете свое предпочтение?
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Через нашего технолога прошло, наверное, 90% автохимии, продающейся в Питере и предназначенной для частного использования (в розничных упаковках). По профессиональной - показатель стремится к 100%.

У нас есть дилер POLYTOP - очень приличная профессиональная химия из Германии. Насколько я знаю, в Москве начинает работать представитель.
Последние два месяца пользуюсь их автохимией. Больше всего меня поразил их автошампунь. После его применения машина блестит, как будто ее только что полировали. Все сотрудники завистливо смотрят, и просят шампуня им отлить :)
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Написал статью про защитные покрытия кузова для корпоративного издания. Она имеет некоторую продвиженческую функцию, но тем не менее вранья в ней нет. На всякий случай дублирую здесь - может кому интересно будет:




Как описывалось выше, подавляющее большинство автомобилей, выпущенных после 2000г имеют лакокорасочное покрытие, которое выполнено с использованием водорастворимых материалов. Конечно, это не означает, что краска кузова может пострадать от попадания влаги – в новых материалах вместо органических растворителей используется вода.
К сожалению, новая технология нанесения этих покрытий предопределяет их относительно низкую стойкость к воздействиям агрессивных веществ – таких как дорожные реагенты, растительные смолы, продукты сгорания горюче-смазочных материалов (которые оседают на автомобиле при движении в плотном транспортном потоке, и особенно в «пробках»), следы насекомых и птичий помет.
Защитное покрытие кузова — это особый состав, наносимый на лакокрасочное покрытие автомобиля и способный служить барьером вредному воздействию окружающей среды. Он первым воспринимает все «прелести», выпадающие на долю кузова автомобиля при его эксплуатации. Этот химический щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски.
При нанесении на кузов защитный состав вступает во взаимодействие с лаком, проникает в его поры и микротрещины, придает кузову гидрофобные свойства. Фактически, он действует как мембрана, ограничивающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля. Внешне его присутствие заметно благодаря тому, что вода скатывается с чистого кузова, собираясь в «шарики».
Кроме того, защитное покрытие кузова способно сделать мойку автомобиля более эффективной и безопасной. Лакокрасочное покрытие приобретает «сверхскользкие» свойства (вы можете убедиться в этом, проведя рукой по кузову обработанного автомобиля), и загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с поверхностью лака, основная их часть удаляется на этапе предварительной мойки, с помощью аппарата высокого давления.
Нанесение защитного покрытия настоятельно рекомендуется для нового автомобиля для сохранения его «первозданного вида». Автопроизводители придерживаются того же мнения, в чем можно убедиться, открыв раздел «Уход за кузовом автомобиля» руководства по эксплуатации. Автомобилям, прошедшим восстановительную полировку, данная мера просто необходима — она способна увеличить срок, в течение которого лакокрасочное покрытие автомобиля останется новым — по внешнему виду и по сути.
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
2 ВСЕМ
Очень аккуратно мойте машины во всяких разных "гаражных" мойках!!!
На моей цивке обнаружилась белая полоса на лаке под зеркалом.....
Видимо не подтек от шампуня!!!!
Аккуратней с предложением о тефлоново полировке- просят в районе $ 80 (по секрету скажу. такая бутылочка от Tirtle Wax или Liqu Moqil стоит 300 рублей!!!)

Я сам. практически после каждой мойки сам вручную полирую кузов "жидким " воском - первый раз мучался где-то час. а сейчас за пол часа управляюсь!!!

Кстати - практически во всех мойках мойщики всегда с недовольством относятся к просьбе сменить губки и тряпки на новые. или хотя бы на просьбу хотя бы помыть их!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
http://www.autocosmetica.ru/info/turtle_wax1/3810/
даже дешевле получается...
Вопрос у меня возник следующий.. Если самому тефлоном этим покрывать, то напишите поподробнее что делать?
Вот стоит у меня грязненькая машина... по шагам как действовать?
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
http://www.autocosmetica.ru/info/turtle_wax1/3810/
даже дешевле получается...
Вопрос у меня возник следующий.. Если самому тефлоном этим покрывать, то напишите поподробнее что делать?
Вот стоит у меня грязненькая машина... по шагам как действовать?


На днях видел эту самую"черепашку ниндзя" в Ашане. в автокосметике.
Самому - очень просто
1) загоняешь на мойку, моешь. и проверяешь. чтобы ее всю насухо вытерли. особенно пороги!
2) выезжаешь из мойки. ищешь тень от деревьев(на солнце нельзя!!!) берешь одну тряпочку(продаются специальные комплекты для полировки) и начинаешь наносить на кузов круговыми движениями.
Например. начинаешь правое крыло. затем крышу, затем правые двери - и так далее.по часовой стрелке. пока не закончишь передним капотом
По идее - состав должен стать матово-белым на лаке, только не наноси много, а то потом будет дорогорасполировывать!!!!
3) Располировываешь - с того же места . с которого начал наносить состав!
Вот здесь можно накачать мышцы- я первый раз промудохался целый час. зато результат - загляденье!!!

Забыл - не наноси на оптику и стекло. ну и на хром!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
3) Располировываешь - с того же места . с которого начал наносить состав!
Вот здесь можно накачать мышцы- я первый раз промудохался целый час. зато результат - загляденье!!!

Располеровывать-то как? :) Просто круговыми движениями долго натирать или как? Просто никогда этим не занимался, не в курсах :)
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
Располеровывать-то как? :) Просто круговыми движениями долго натирать или как? Просто никогда этим не занимался, не в курсах :)

Именно круговыми. до появления желаемого результата - зеркальной поверхности! :)
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Большинство новых составов (в том числе и пресловутая черепашка "+ PTFE") в сухом виде (уже на кузове, после нанесения и выдержки 5-10 мин) совершенно не вязкие. они превращаются в порошкооразный белый налет, который легко снимается сухой тряпкой. Главное, чтобы тряпка была мягкая, и имела незабивающуюся фактуру (не фланель, не замша), лучше всего - махровая ткань. После снятия полироли полезно пройтись по кузову микрофиброй.
 

NEO

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2006
Сообщения
40
Возраст
37
а ещё такой вопрос ! про панели у сивика ! чем лучше натирать панель общую ?? и чем панель приборов тк пылится быстро и очень нежный пластик если жесткой тряпкой сразу видны царипы!не хочется !!
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
а ещё такой вопрос ! про панели у сивика ! чем лучше натирать панель общую ?? и чем панель приборов тк пылится быстро и очень нежный пластик если жесткой тряпкой сразу видны царипы!не хочется !!

Я в Ашане в автокосметике видел такие тряпочки из микрофибры(синтетические волокна) голубого цвета - стоит рублей 50
Сам юзаю такую - снимает очень хорошо пыль. даже сухая!!!
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Именно! Сухая или влажная микрофибра очень хорошо удаляет всяческие загрязнения. Только она бывает очень разного качества. Возмите в руку тряпку - если она "цепляется" к коже, и у вас при этом возникает такое гаденькое ощущение - будто кожа совсем не гладкая, как обветренная - значит тряпка подходящего качества.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу