TurboKit на мотор R18

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
FoX прав, Турбонатор- это развод чистой воды. Достаточно подсчитать обьём воздуха, прокачиваемого турбиной или компрессором при заданном давлении наддува, и прикинуть, какой нужен электромотор, чтобы создать близкие уловия. По моим прикидкам потребление такого девайса - 100 и более Ампер - нивапрос. А взять то их откуда ? Как без редуктора раскрутить турбину до 100-200 тыс об \мин ? Какие будут потери на этом редукторе ? ИМХО в теории воплотить в жизнь систему электронаддува возможно, но её стоимость будет далеко не копеечная, и КПД за счёт потерь на дополнительном генераторе и его приводе будет меньше, чем у традиционных систем. Другими словами - зачем крутить компрессор электромотором, если это можно сделать ремнём от коленвала ?
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Самый дешёвый и быстрый тюнинг - помыть машину!
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Нахрена тюнить то что не предел если можно за 37 заказать Si версию из штатов.

все равно что тюнить движок 1.4 с алюминивым блоком от VAG.

БРЕД..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Один умелец запихал в седан американский с мотором R18 следующую начинку:

TD04L Turbo
63mm exhaust piping (stock at 48mm)
intercooler
HKS SQV
Blitz LM Intake
Trust E-Manage

получилось ~200HP

к сожалению как ставить и насколько это правда пока инфы нет :(
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
AJPerformance выпустила свой комплект для 8-го сивика, так что постепенно появляются игрушки :)

street2uned.jpg


какраз динотест данного комплекта вроде... правда с двигла 2-х литрового вроде, но число меня воодушивляет %) 341 пони - эт хорошо :)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
341 пони - это очень хорошо! интересна скока такой комплектик стоит? наверное соответственно!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
341 лысых - это однозначно с К20.
Да и стоковый К20 такой мощности долго не выдержит. Поэтому по-хорошему - в плюс к установке турбокита - замена поршневой на кованую с подбором степени сжатия, шатунов на усиленные, гильзовка блока, ну ещё по-мелочи - сцепа, тормозилки и тп. То бишь к цене турбокита ещё пару раз по столько же ( денег).
Вот турбокит на родной R18 мотор. Производят они же. Обещают 176 коников (охотно верю). Хотят 3250$. Но Имхо ихние изделия немножко колхозом попахивают.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Чёт на видео (во 2й части) как-то не шибко он и валит...

Во второй части? Это когда он как дурак вокруг площадки катается? :)
На самом деле я так и не понял что он на этом пятачке пытался показать... только газ нажал, только турбину раскрутил и уже тормозит... бредом ИМХО страдает :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не , там , кроме твоей ссылки, ещё одно видео есть, днём по улице с пальмами:
http://youtube.com/watch?v=LwUiWUte-B4&amp...ted&search=

Посмотрел :) Он помоему ездить толком не умеет :) По крайней мере как-то переключает странно и судя по звуку мотора крутит дай бог до 5 тыс. Звук турбины тоже странный... либо турбина маленькая, либо он ее не докручивает, но она почти не свистит... так, немножко
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Зато Блоу-офф , видимо, серьёзный стоит. :D При закрытии дросселя машина "чихает" по-взрослому. :lol:
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Знать бы еще что такое Блоу-офф :rolleyes: :D
Блоу-офф - клапан на впуске, сбрасывающий избыточное давление в атмосферу при закрытии дросселя. Именно из-за него турбомашины при сбросе газа издают характерный "пшикающий" звук. Для турбоизвращенцев выпускается много разновидностей оного с разной громкостью и тональностью этого пшика, например с присвистом и тп.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А, понял :) знаем такую... названия незнал модного просто :) Теперь в теме, спасибо
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Я не специалист, но даже мне понятно, что установка турбонаддува есть внесение изменений в конструкцию двигателя. Интересно, кто-нибудь из производителей чудо-комплектов озаботился получением одобрения от инженеров Хонды? Если нет, то я не устаю поражаться русским людям: за свои же деньги ищут себе проблемы на одно место, а Сивику - на двигатель. :). Чур, не обижаться :).
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Я не специалист, но даже мне понятно, что установка турбонаддува есть внесение изменений в конструкцию двигателя. Интересно, кто-нибудь из производителей чудо-комплектов озаботился получением одобрения от инженеров Хонды? Если нет, то я не устаю поражаться русским людям: за свои же деньги ищут себе проблемы на одно место, а Сивику - на двигатель. :). Чур, не обижаться :).

Ну если ставить самопал, то конечно это называется найти неприятности... а если ставишь фирменный кит именитой марки, типа JDM, AEM и прочих, да еще и расчитанный под твой мотор, то они отвечают, что все будет работать правильно. Конечно износ мотора будет выше в силу более высоких нагрузок, но как правило хороший кит снижает ненамного его жизнь... и разницы между 600.000 и 700.000 км. пробега врятли кто сильно различит, машина быстрее устареет.
К примеру сивик одного знакомого бегает турбированный с 92-го года, до сих пор не жалуется, хотя это вообще самопал был :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу