Нет, Дмитрий, не получится. Современные бензиновые Хонды вообще не чипуются. Можно поставить дополнительный комп ( так называемую обманку) и с помощью неё поиграться с топливом и зажиганием, плюс нулевик на впуск, прямой выпуск без катализатора - сил 15, ну может 20 добавится, это максимум. Автомат будет жить. Бютжет - полторашка грина минимум без работы (на брэндовых компонентах). Имхо, не стоит это того.В плане тюнинга я полный нуль, посему спрашиваю- без турбирования, чиповкой можно поднять мощи? И чтоб автомат не помер?
Нет, Дмитрий, не получится. Современные бензиновые Хонды вообще не чипуются. Можно поставить дополнительный комп ( так называемую обманку) и с помощью неё поиграться с топливом и зажиганием, плюс нулевик на впуск, прямой выпуск без катализатора - сил 15, ну может 20 добавится, это максимум. Автомат будет жить. Бютжет - полторашка грина минимум без работы (на брэндовых компонентах). Имхо, не стоит это того.
Турбирование даёт на порядок лучшее соотношение цена-результат.
Парни ИМХО до 2500-3000 км. в движку лезть не стоит . Максимум что можно сделать vtec controller поставить, банку мугеновскую воткнуть и той же фирмы фильтр пониженнго сопротивления. А пока идут эти истекают километры надо устанавливать качественную музыку, обшивать салон кожей и т.д. Глядишь к тому времени что-нибудь появится.
Кстати, нарыл тут тайваньский турбокитик на R18, выглядит очень прилично.
В комплекте уже идёт комп-обманка. На словах - 218 сил.
На фотках этот кит установлен на автоматную машину:
http://www.fueltank.hk/photo/view_album.ph...umName=album191
Одна беда - сайт ну очень долго грузится.
Кто знает, где можно купить механический нагнетатель на Honda Civic 2007 (Sedan) ???
Я из города Армавир в краснодарском крае, у нас негде купить.....но если где его можно приобрести в крансодарском крае....ну или через интернет
И сколько это будет стоить?
Помогите пожалуйста
Если что пишите в асю 392-097-471 (AleX)
Поставить-то реально, но лучше этого не стоит делать...Народ, а реально ли поставить турбину на робот 5D?
Поставить-то реально, но лучше этого не стоит делать...
Система эта в стоке-то надёжностью не отличаеццо, так что предположить, как она себя будет весть при значительном увеличении мощности и крутящего момента, я думаю, можно. Минимально-это замена диска сцепления не через 20 тыс км, а, скажем , через 10. И не по гарантии. Опять же, с гарантийным "обучением робота" можно распрощаццо, ну или только по-знакомству...А можете обосновать с чем это связано кроме износа самого механизма КПП?
Система эта в стоке-то надёжностью не отличаеццо, так что предположить, как она себя будет весть при значительном увеличении мощности и крутящего момента, я думаю, можно. Минимально-это замена диска сцепления не через 20 тыс км, а, скажем , через 10. И не по гарантии. Опять же, с гарантийным "обучением робота" можно распрощаццо, ну или только по-знакомству...
Любой тюнинх имеет отрицательную финансовую рентабельность.Я Вас понял, но не ясен момент с мозгами и рентабильностью.
Надо же шить будет, есть ли прошивки?Любой тюнинх имеет отрицательную финансовую рентабельность.
Про мозги не понял - что не ясно ?
Не надо ничего шить.Надо же шить будет, есть ли прошивки?