Civic - только внешний вид...

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Тупят нормы экологичности ЕВРО-3 (или не 3, может какая другая цифра - не помню), типа если резко нажать на газ - выбрасывается много токсичных выхлопов, поэтому мозги искуственно "затормаживают" газ

А вот об этом я и неподумал... мда... согласен, но значит это у всех новых машин такая байда будет. Нужно значит будет мозги сивке потом вправить :) Хотя видимо потомучто "если резко нажать на газ" проявляется сея "фича", то от этого я ее и незаметил. Никогда не жму газ в пол резко, выжимаю ступенчато, поэтому разгон сразу начинается достаточно резвый. Попробуйте ступенчато, но достаточно резко, может не будет чувствоваться? Опять же буксы отсекаем таким образом... Если всеравно будет, то незнаю... значит я нифига не чувствую просто :)

ЗЫ: Ыукпшл, подтягивайся сегодня на встречу клуба :)
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
пизд...шь чистой аоды.... какие 5 секунд? Секундомер купи овощь....... Если сравнивать динамику авто с автоматами из тех что ты перечислил, то цивик самый шустрый....


Да,дискуссия затянулась. Тем более что никто из участников форума и ты не отрицают ,что:
1. при наличие задних пассажиров-подвеску пробивает
2. машина не сразу реагирует на педаль газа
3. подобных недостатков нет у вышеперечисленных мной машин.
А от рассуждений о характере машины не становится легче не водителю не пассажирам

1. Гарантийный случай, го менять амы на новые.... если лень то нефиг....
2. Машина реагирует нормально на педаль (у меня 4D проблем нет, стиль езды агрессивный) Это ты плохо реагируешь на авто ИМХО
3. У всех перечисленных машин есть другие недостатки и для меня они существеннее поэтому и взял цивик. Гольф это вообще жопа.... ездил... устал ремонтировать подвеску.... за 20000 будет 1.6 тоже не шустрое авто...

ЗЫ Ездил кстате в крым на седьмом цивике (через белгород) стояли газомасленные коябы... все было комфортно... прямая ровная дорога, жарил на том 170-180 км и всё нормуль.....
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Пост проплачен!!! АФТРАРУ СМОТРЕТЬ ТОП-ГИР!!!
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
пизд...шь чистой аоды.... какие 5 секунд? Секундомер купи овощь....... Если сравнивать динамику авто с автоматами из тех что ты перечислил, то цивик самый шустрый....

Учись писать и читать.
1. У меня МКПП
2."Овощ" пишется без "Ь".
3.Дорога в Крым лежит не только через Белгород,есть еще Курская обл.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
Покажите мне машину класса С которой будет все равно полная загрузка машину или нет. Для этого класса машин расчет на одного водителя + пассажир, и говорить что я забил полную машину народа и барахла а она у меня днищем чиркать начала - ненадо, это не грузовик. Есть потребность в извозе больших толп людей - за эти деньги можно купить Сонату 5 - и радоватся жизни - комфорта там точно больше чем в Сивике.
Кстати к педали привык через 3 месяца.
Недавно покаталсе на Лансере супруги - осталось ощущение что машина классом ниже, хотя до Сивика меня Лансер радовал.
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
ЗЫ: Ыукпшл, подтягивайся сегодня на встречу клуба :)
Я сейчас езжу на ВАЗ-2108 1996 года выпуска, так что мне аж показываться на глаза стремно :)
Ну а если серьезно, то рабочий день заканчивается в 7, еще и задерживаюсь обычно.
Ну а вообще как-нибудь обязательно приеду - прежде всего хочу посмотреть вживую на разные тонировки - какой процент затемнения себе делать
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
- Мазда: с подвеской лучше чем у коровы, но тоже не фонтан. Без стабилизации устойчивости ездить на ней быстро вообще не советую. По динамике только движка 2.0 тянет, остальные откровенно слабоваты. С двиглом 2.0 могу поставить в конкуренты сивику, хотя как марально, так и технологически машина устарела и проигрывает серьезно в управлении сивику.


Устарела?
Морально и технологически за 3 года????????
Проигрывает "СЕРЬЕЗНО" в управляемости????????????????????????????


Не смеши!
хоть бы ИМХО написал....
БРЕД полный!

Мазда3 - лучше ВСЕМ, кроме одного. АКПП.

У меня раньше был Пежо 406 2.0л.(136 л.с.), так вот ехал он до сотни за 10.8 с.... На ручке...
В Цивике, меня привлекает только АКПП с разгоном 10.9....
Не подумывал бы серьезно об автомате, меня бы тут и не было.

Давай, объективно смотреть на вещи!
И не превращать Клуб Сивик Раша в Мазда3 Секта))))))))))))))))

Мазда3 - классная машина, но только та, которая 2.0 литра.
И если мы ее сравним с ПУСТЫМ седаном Сивик на ручке....(важна будет динамика ТОЖЕ 9.0)
Кто победит, как думаешь? )
То то же.............
P.S. И не забывай про электронную педаль газа....
Я уже знаю, кто победит на драге, несмотря на 9.0 и там и там ;)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Мазда3 - классная машина, но только та, которая 2.0 литра.
И если мы ее сравним с ПУСТЫМ седаном Сивик на ручке....(важна будет динамика ТОЖЕ 9.0)
Кто победит, как думаешь? )
То то же.............
P.S. И не забывай про электронную педаль газа....
Я уже знаю, кто победит на драге, несмотря на 9.0 и там и там ;)
Эти машины стоят разных денег!
Да и Мазду3 2.0 надо сравнивать с хэтчем, а не с седаном!

А Мазда3 действительно приелась, устарела или как угодно еще.
Тоже самое будет с Сивиком через 3 года.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Поехали заказывать сегодня машину в Автотемп на Тульской и....
НЕ заказали....

1) Пластиковые арки на хэтче(как на Х5 тут писали ну-ну...) болтаются, как х. знает что...
2) Обвес на седане(две юбки передняя и задняя) стоит 2500 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юбки - гаФно! Не стоят и 500... С покраской и установкой...
3) Ждать дольше, чем любую(я подчеркиваю не какую-то , а любой комплектации и цвета) Мазду3 2007-го года выпуска - ДОЛЬШЕ НЕ 6 МЕСЯЦЕВ.....
4) Ну и теперь, что окончательно отбило охоту, покупать Цивик.
САЛОН!
Точнее обивка....
Про комфорт я вообще молчу.... Ужас нах...
Про экзекютив - смотрите выше... Ужас нах...
Велюр... Все липнет.... На коже заказать - нельзя, белую заказать - нельзя...
Уехали за Маздой3
Вот так вот.

Из того, что понравилось в Цивике 4Д.
1) Нет сзади туннеля! Сидишь, как в "Д" классе...(Хэтч хуже однозначно в этом плане)
2) Сиди чейнджер на 6 дисков + МП3/ВМЭЙ

Ну и "автомат"....

P.S. Пришлось смириться с "ручкой", ради 150 л.с.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Устарела?
Морально и технологически за 3 года????????
Проигрывает "СЕРЬЕЗНО" в управляемости????????????????????????????
Не смеши!
хоть бы ИМХО написал....
БРЕД полный!

Абсолютно не бред. Морально устарела т.к. надоели они. А технологически устарела во всем практически: коробка, мотор, даже кузов! Посмотри краштесты к примеру, поймешь что кузов мазды3 уже давно не безопасен. Про мотор вообще молчу, у мазды3 мотор по сравнению с цивиком древнейшая рухлять. И тут хоть обспорся, твое субъективное ИМХО против технологического прогресса и развития технологий не попрет. Про коробку сам даже говорил, что у сивика она лучше. Едем далее... VSA, сравни эту систему с системой курсовой устойчивости у мазды и поймешь, что спорол чушь. Сивик на порядок в управляемости выигрывает у мазды3. Единственное что он может ей проиграть, так это в мощности двигла немного и некоторым вид мазды3 больше нравится.
И никаких тут имх нет и не было...



ЗЫ: Возьмите арабскую 150 сильную слабо задушенную версию сивки и увидете как 2-х литровый матрех продует 1.8 литровом сивику.
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Возьмите арабскую 150 сильную слабо задушенную версию сивки и увидете как 2-х литровый матрех продует 1.8 литровом сивику.
Представитель украинского дилера на украинском же форуме ответил, что 150 арабских лошадиных сил = 140 европейским, просто разные системы замеров мощности. В принципе логично, зачем именно для арабов разные характеристики делать...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Представитель украинского дилера на украинском же форуме ответил, что 150 арабских лошадиных сил = 140 европейским, просто разные системы замеров мощности. В принципе логично, зачем именно для арабов разные характеристики делать...

Не 150, а 154 :) Движки теже, но у них евро ниже. А насчет замеров... незнаю. Тут в другом смысл был... я имел ввиду, что движка сивки может гораздо больше выдать коней чем 2-х литровая матреха, при этом ресурс двигателя всеравно будет очень большим т.к. движок очень эластичный. У матрехи же если повысить, то ресурс двигла сразу упадет. Ну нету у мазды хороших гражданских моторов. Из хороших только спортивные... роторники особенно.
Я не хочу сказать, что матреха плохая машина, наоборот очень даже хорошая, но двигатель в ней менее эластичный нежели хондовский R18. А если сравнивать с 2-х литровым сивиком, на котором K20 стоит, то тут вообще сравнивать нечего. K20 в легкую выдает порядка 220-260 лосей и при этом живет достаточно долго с таким форсированием.

ЗЫ: Моторы Honda самые мотористые моторы :)))
 
Г

Гость

Guest
2 Алексей М

Пасибки.
Я тоже надеюсь!
И вообще, считаю, что нужно дружить клубами Сивик, М3, Лансер, Фокус...
С4, правда дружить не хотят(и японцев хают у себя на форуме и на встречи не приезжают...)
Но это их дело...
Просто Сивик - это не мое(убил велюр и отношение менеджера, мол долго думаешь - пошел нах. пипл и так "схавает"(поназаказывает))
А в остальном - очень достойный автомобиль.
Просто каждому свое.

Не стану опускаться до спора, относительно бреда FoX'ао том, что Мазда3, устарела...

Предлагаю просто дружить клубами. Побольше позитива и закрывать глаза на отдельных личностей, памятуя о том, что в семье не без "урода"(шутка :lol: )
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
41
Адрес
m3club.ru
Менеджер наверное в ФК Моторс, нервные они там немножко )
А так если по существу имею опыт эксплуатации Мазда3 1,6 АКПП (8 месяцев, пробег 35.000 км) и накопился опыт эксплуатации Сивика 1,8 АКПП (2,5 месяца, пробег 10.500 км).
Ясно одно, что дизайн это дело сугубо личное. Взять для примера хотя бы моих друзей половине из которых нравится Мазда3, а другим Сивик. А со вкусами как известно не спорят.
Что касается характеристик, если сравнивать эти две марки по техническим характеристикам, то Сивик АКПП беспорно лучше Мазды3 АКПП, которая официально поставляется в Россию только с двигателем 1,6 л. В тоже время Сивик проиграет Мазде3 2,0 л.
Мазда3 чувствуется драйв, так как машина резка на низких оборотах, чего не скажешь о Сивике. Зато потом Сивик это аццкий маханизм )
Велюровая обивка Сивика это ахтунг, но не такой уж и смертельный нредостаток.
Что касается управляемости, может у меня ноги и руки дрожат, но Мазда рулилась лучше.
Всякие там обвесы и прочие псевдотюнинговские шняги меня не интересуют.
В остальном Сивик лучше Мазды3 1,6 АКПП.
Мой вывод, Сивик лучшее соотношение цены и качества среди АКПП.

ГОСТЬ, ты какой клуб представляешь? ))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не стану опускаться до спора, относительно бреда FoX'ао том, что Мазда3, устарела...

Предлагаю просто дружить клубами. Побольше позитива и закрывать глаза на отдельных личностей, памятуя о том, что в семье не без "урода"(шутка :lol: )

Блин, я не говорил, что матрешка плохая машина! Хотябы от того, что она мне нравится, но хонда просто роднее с детства :)
Я говорю что на самом деле машина более технологически развита и что с этим спорить бесмысленно (это как говорить что раньше сивики были более агресивны... они были просто другими. Сейчас они кажутся не агресивными, но если поставить их один на один, не тюненные, то новый выиграет) ... а лучше или хуже... каждому свое. Тебе нравится матрешка - отлично! Значит это твое! Машина должна нравится тому, кто ее водит... а мнения других - субъективны. Мне она и самому до сивика очень приглядывалась. Опять же матрешка в чем-то выигрывает у сивика... к примеру тормозная система у 2.0 sport на порядок лучше. Шумка у матрешки тоже лучше. Обивка салона тоже вроде получше. Так что вот... каждому свое.

Мазда3 чувствуется драйв, так как машина резка на низких оборотах, чего не скажешь о Сивике. Зато потом Сивик это аццкий маханизм )

Ты тогда сравнивай с механикой :) Вчера на хэтче с механикой проехал... ничего общего с автоматом, прет как танк с низов. Ну и резина на нем еще была хорошая.

Что касается управляемости, может у меня ноги и руки дрожат, но Мазда рулилась лучше.

Резину на сивике (седане) нужно менять, она скользит как фиг знает что. На хорошей ощутимо улучшится управляемость.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
ГОСТЬ, ты какой клуб представляешь? ))


Да не "Гость " я)))))))))))))))
Просто с работы писал...
Не обратил внимания, что на рабочем компе, я не зарегился))))))))

Надеюсь представлять М3 club, т.к. заказал себе Мацуду...
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
41
Адрес
m3club.ru
Jumpman, я тоже на m3club чутка зависаю ))

Дим, механику не могу сравнивать, так как её не приемлю ) какие шины по твоему мнению лучшие? ))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу