Статью надо назвать Мазда-3 - только внешний вид, ибо внешний вид у трешки безусловно красив, однако сев внутрь - такая же дореволюционная панель приборов, этот красный цвет через полчаса уже должен напрячь глаза. Сел на заднее сиденье и понял, что пассажирам придется туго. Менеджер автосалона сказал: Не ту машину смотрите и стал проталкивать мазду-6. Но я понял что шестая точно не моя машина, т.к. в принципе с пассажирами езжу не часто, а для наших пробок хочется что - либо попроворнее, шестерка показалась мне длинноватой.
Но самое главное - в то время когда уже из 1,8 снимают по 140 лошадок, на маздах 1,8 это 125 л.с. по -моему. Это что автомобиль с намеком на спортивность? Да шестерка с 1,8 это полная лажа, а тройка с движком 1,6 годится для поездки жены в парикмахерскую, а никак не для любителя драйва.
Ну а платить бабки за 2 литра и получить всего 150 лошадок я не захотел.
Зато посмотрев Цивик - понял - это для меня идеальный вариант: внешне небольшой, однако просторный салон за счет короткого капота и удлиненной колесной базы, про панель говорить не буду - космический коробль. Сзади достаточно места, и главное современный экономичный двигатель 140 лошадок - и все это за приемлемую сумму.