Знакомимся!

Алексей М

Один из Основателей :-)
Всем привет!
Зовут меня Алексей! Мне 24 года! Живу в Москве, учусь на заочке в Российской Академии Предприниматьельства! Работаю в Макдоналдсе! Из машин ездил на ВАЗ-21093, потом был Mitsubishi Lancer, теперь вот жду Honda Civic 5d.

ZireX

Активный пользователь
Здравствуйте блаженные!
Зовут меня Денис! Мне 27 лет! Живу в Москве, отучился в МГТУ "МАМИ"! Работаю в компании ZireX! Из машин ездил на ВАЗ-21083 потом была Honda Civic Cupe 2001 г. 1.7, 125 л.с., теперь вот жду Honda Civiс 5d

PS: Вроде всё по ГОСТ`у написал :)

dshubin

Главвред :)
Всем привет!
Зовут Димой, хотя обычно не зовут... сам прихожу :)
Живу в Москве, заканчиваю МАТИ, работаю в СиБОСС. Из машин ездил на Daewoo Lanos SE, теперь ждем седанчик новый :)

Г

Гость_Falcon_*

Guest
Меня зовут Роман ,живу в Москве учусь ННГУН ,работаю в компании Старик Хоттабыч,но желания я не исполняю! мне 25 лет первый авто Kia Sephia 1.5 80 л с ,теперь Civic 92 sedan 1.6 Vtec 125 сил !
резвый характер у нее! полностью для меня !

FreaK

Новичок
Всем здрасте!
Зовут меня Александр. Мне 21 год, учусь в МГУ, на данный момент нигде не работаю. Ездил на Nissan Almera N15, 1.4, 75hp. Ждун Honda Civic 5D.

Arsenal

Нищеброд
А меня зовут Миша:) И я рад, что мы все-таки смогли собрать всех нас вместе. Учусь в РГУ нефти и газа. И жду черный седан Ех.
До этого были таз 21083-тойота Altezza-peugeot 307.

Falcon

Активный пользователь
очень приятно совсеми познакомится :D

Rdn

Активный пользователь
Меня зовут Родион, живу в Твери, работаю там же :) , перемещаюсь на ТАЗ 93, жду черный ЕХ.

PS Falcon, мы с тобой в коллеги :)

Odax

Пользователь
Лех, не переусердствуй с модерированием то ;)

P/S на кой нужен целый форум "Участники клуба", если сообщения можно писать только в одной теме?

Я ЖИВУ ВО СНЕ!
потому что когда я не сплю, я не живу, а существую :huh:

Кстати:

Всем привет!
Мне двадцать лет!
Я студент!
Зовут Андреем!