Незнаю как у них, а мы всегда рады новеньким
А на встречах постоянно новеньких вижу, правда не всегда успеваю со всем пообщаться к сожалению... Но тогда кто-то еще с ними всеравно общий язык находит
Hamlet, ты свидетель, у нас всем новым людям рады
Большой ОФФ.
Тут совсем еще молодой клуб - на стадии взросления
Поэтому да - радушие присутствует, да и народ в основном молодой, приветливый и раскрепощенный. Хотелось бы, чтобы когда клуб повзрослеет и заматереет
все это осталось при нем.
А то у других частенько бывают старые пузатые респектабельные дядьки при серьезных деньгах, которым молодые вьюноши сильно утомляют взгляд своей суетливостью
Вообще предстоящая поездка в Питер - это очередной серьезный этап в формировании ядра - преодоление трудностей, организация взаимодействия, практически трое суток все время одной компанией (небольшой экзамен на ответственность и умение жить интересами коллектива) - съездившие перейдут на другой уровень общения/доверия, чем те, кто просто приезжает на хондовки. Фактически это люди, которые, в большинстве своем и будут определять негласную политику/дух клуба до следующего события аналогичного уровня.
Понятно. Еще один терзающий меня вопрос - почему civic-russia, а не new-civic.ru и т.д. Все же направленность клуба явно на 8мое поколение.
Приоритено, но не зацикленно. Многие не могут позволить себе, кому-то не нравится, кого-то устраивает то, что есть, но это не причина ограничивать членство в клубе - опреденным поколением автомобиля. Достаточно ограничения по модели - "Сивик", но это в некотором роде определяет возрастную категорию и дух членов коллектива.
Поправьте если я не прав.