Ну насчет крена могу сказать, что я не заметил что сивка так уж кренится при спокойном стиле вождения (я просто пока на обкатке, так что кукушку не отрываю), а кто мегаэкстремал и есть желание вваливаться в повороты на дикой скорости, но надо и тачилу готовить соответствующим образом, я думаю 17-18 дюймовые колеса и тюнинговые стойки и пружны спасут ситуацию, а делает все эти штуки всем известная компания MUGEN, а в россию за 28 дней возит G-Tuning (g-tuning.ru), так же там есть тормоза как только пара трения, так и с супортами. Так что за удовольствие надо платить и не питать иллюзий. И я не знаю людей которые выбирают машину исходя из степени крена в поворотах
т.е. имхо идеальной тачки не существует у всех есть слабые и сильные стороны, но такая штука как крен легко лечится
Что касается ФФ2, тоже рассматривался, + на мой взгляд 1 куча опций за не очень большие деньги, но изюминки нет у этой тачки, про удобство субъективно.