Subaru Forester или BMW X3

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Дим, я наверное побуду кэпом и не скажу ничего нового, но...самое главное, определится, чего хочется от машины.
Х3 - это по комфорту иная машина, причем, тут не только акустический комфорт, но и всякие мелочи в быту - крючочки, кнопочки-лампочки, которые на скорость не влияют, но как-то радуют или приятно удивляют. Из личного примера - двухрежимная аварийка в GLK (подозреваю, что и во всех "мерседесах", может даже и не только в них) - когда двигатель работает, они моргают с стандартной периодичностью, а как только двигатель выключишь - пауза уменьшаются и они чаще моргают. И таких мелочей хватает, подозреваю, что и в БМВ тоже. При том, что это может быть не описано в инструкции

Плюс дизель - это сейчас общеевропейский тренд такой, удобные эти двигатели. А если в глушь не забираться, так и с топливом проблем минимум. Хотя, всякое бывает, гарантировать тут ничего нельзя.

С другой стороны - Форестер скорей всего более проходимый, и, я не в курсе но возможно так и есть, более вместительный. По крайней мере, в багажном отделении. Наверняка, он еще и по дешевле в обслуживании - я сейчас и про ТО и КАСКО.

Поэтому, повторюсь, выбирай то, что у тебя в приоритете - если душа лежит к комфорту, можно выбрать и Х3.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Уже выбрал оставить форик... особенно после просмотра топ гира про х3 предыдущий :) Обкакали его знатно...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Форик еще и продать нереально за хорошие деньги. В народе кличут "вечной машиной":)) а по проходимости это вообще прикол, поскольку с таким клиренсом и ходами подвески его ни один охотник всерьез не воспринимает. Как минимум нужна Нива, эта везде пройдет, да и мою редиску еще за собой из муда вытянет, убедился в этом недавно. Кстати, там, где вязла редиска форик так же не проходил-садился на пузо. Так что совершенно не понятно, зачем ему вообще полный привод.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Дим, продать его в Питере легко. Тут из-за плохих дорог эта машина очень популярна. В Москве ее почти не видел на дорогах. Тут примерно как сивиков.

Про проходимость тоже не совсем корректно. Клиренс у форика начинается от 215 мм, у редиса 160 мм. Хотя у нового RDX вроде до 205 мм подняли. Т.е. если брать предыдущий, то разница в 5.5 см - это много, если новый, то разница минимум 1 см, максимум 2.5 см - это не супер много, но иногда это решает. Полный привод вообще никак не связан с тем, что ты написал. Он нужен для того чтобы меньше закопаться + улучшить сцепление.

Далее... форик не джип и лезть на нем по уши в говно не стоит. Хотя я ехал за охотником у которого подготовленный джип Ford Ranger с мудовой резиной и прочими и ... он проехал (по снегу) аж на метров 15 дальше :) Хотя опять же, джипом форик не называю и в говно на нем бы сильное не полез.

Ниву тоже (не подготовленную) серьезно не воспринимаю. Там где она проедет, форик так же проедет на нормальной резине. Там где проедет подготовленная нива, проедет подготовленный форик :) Но не проедет редиска, т.к. закопается за счет менее подготовленной к такому электронике и высокой мощности. Так что проходимость у форика не огромная, но уж точно редис обползет ;)

ЗЫ: А еще очень важно кто фориком управляет. Лично я без труда его могу засадить в грязь по уши, а есть люди, которые знают как и где ехать и могут по таким какашкам ездить, где я бы не поверил, что форик проедет...

А вот зачем полный привод: http://www.youtube.com/watch?v=jY3cZYre5oo
И еще важный момент... на форике НЕЛЬЗЯ останавливаться в грязи, иначе как раз и сядешь на пузо т.к. мостов нету:
http://www.youtube.com/watch?v=vIOwv58Tzgs
http://www.youtube.com/watch?v=TXYBCC6Inxk

+ чтобы он начал лазить, надо резину минимум AT ставить, не менее. Разница весьма ощутима...

И да, мне нравится форик :D
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
... И начинать нужно с последнего:) что просто нравится. С редиской его сравнивать нельзя никаким образом, (да и клиренс в редисе поболе чуток) как в прочем и с Нивой. Нива вчера таскала ни много ни мало... Четвертого паджерика. Тот сползал неумолимо по склону, хотя машина подготовленная. Снесли нахрен забор у бабульки, чтоб под колеса подложить. Ну и что больше всего поразило, что Нива поперла по вздутой дождями пашне как по шоссе.
Ну а редис это просто недостижимый для Субару уровень. И сравнивать Акуру можно только с БМВ, машина построена от колеса как и баварец. Если бы суба наработала технологий, то непременно бы вышла в премиум сегмент, а тут из япов у Акуры нет равных.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Забыл добавить-бабульке все компенсировали с лихвой:)
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
И да, мне нравится форик
biggrin.png
Вот это самое главное:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
да и клиренс в редисе поболе чуток

Эммм... покажите ТТХ, где у редиса больше клиренс, чем у форика? У форика от 215 до 225 (это у текущего поколения... у будущего пока не видел ТТХ).

Нива вчера таскала ни много ни мало... Четвертого паджерика. Тот сползал неумолимо по склону, хотя машина подготовленная.

В ту горку, что заезжает неподготовленный форик, подготовленный паджерик не факт что заедет, хоть и обладает большей проходимостью. Вина тому банально ВЕС. Физику знаете-ли никто не отменял пока
smile.png
Причем видел такое много раз. В том числе парковался много раз на сугроб, а более тяжелая машина не могла т.к. начинала проваливаться в сугроб и тупо застревала. Нива ни разу не вездеход... тот же полный привод, но может чуть больше вывешивает колесо... что в условиях поля не актуально.

Ну а редис это просто недостижимый для Субару уровень.

Да ну конечно
smile.png
Дим, я понимаю, что ты фанат Акуры, но как бы я не почитал Акуру и Хонду, но сделать машину аналогичную им не вижу проблемы. Т.е. добавь дорогих материалов, всевозможных рюшечек и будет тебе не хуже. Вопрос ценника разве что. Возьми ту же Трибэку, ну ничуть не хуже Акуры будет. Даже во многом интереснее, но и цена соответствующая. Для справки субарик более премиальный автомобиль, нежели хонда в той же Японии. По инженерии Субару считается лучшей в Японии... вот с дизайном инженеры их явно не дружат. Да и маркетологи у них так себе. Сделать красивую внешность и будет отличный авто.

Вот если продолжат в том же духе, то будет все у них отлично:
2013-subaru-brz_100371915_m.jpg


2013-subaru-brz_100371912_m.jpg


subaru_forester_ts_salon_800x520.jpg


Есть кто может сказать, что машина не красивая? Я сомневаюсь...

А вот Трибэка внутри...

2008-Subaru-Tribeca-interior-photo.jpg


А вот RDX... Разве он внутри лучше? Мне кажется ничуть...

Acura-RDX-vnutri.jpg


А вот MDX... тут уже уровень схож, хотя вставки дерева (или под дерево скорее всего) смотрится приятно.

Acura_32941_akura_mdx-42764_img_4_3.png


Добавлю, что и внешне Трибека очень даже неплохо смотрится:

4s4wx9hd4d4400560-1-320.jpg


Так что я бы не стал делать такие однозначные заявления о том, что кто-то что-то не может.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Привет Дим!
Насчет BRZ там Тайота постаралась неплохо, я думаю по большому счету это их заслуга!
А вот насчет сравнения, я считаю, что Форик скорее надо сравнивать с РДХ, а Трибэку с МДХ
И из них я бы выбрал МДХ по красоте, тех.характеристикам и драйву! А вот Форик всё же смотрится победнее из этих 4 вариантов! ИмХо!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Привет Дим!
Насчет BRZ там Тайота постаралась неплохо, я думаю по большому счету это их заслуга!
А вот насчет сравнения, я считаю, что Форик скорее надо сравнивать с РДХ, а Трибэку с МДХ
И из них я бы выбрал МДХ по красоте, тех.характеристикам и драйву! А вот Форик всё же смотрится победнее из этих 4 вариантов! ИмХо!
Ребята, вы чего?:)) Трибека меньше редиса в габаритах, да и до премиума ей никогда. У Субару было подразделение интересное премиальное-Isuzu. Но увы и ах, не выжило.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Эммм... покажите ТТХ, где у редиса больше клиренс, чем у форика? У форика от 215 до 225 (это у текущего поколения... у будущего пока не видел ТТХ).



В ту горку, что заезжает неподготовленный форик, подготовленный паджерик не факт что заедет, хоть и обладает большей проходимостью. Вина тому банально ВЕС. Физику знаете-ли никто не отменял пока
smile.png
Причем видел такое много раз. В том числе парковался много раз на сугроб, а более тяжелая машина не могла т.к. начинала проваливаться в сугроб и тупо застревала. Нива ни разу не вездеход... тот же полный привод, но может чуть больше вывешивает колесо... что в условиях поля не актуально.



Да ну конечно
smile.png
Дим, я понимаю, что ты фанат Акуры, но как бы я не почитал Акуру и Хонду, но сделать машину аналогичную им не вижу проблемы. Т.е. добавь дорогих материалов, всевозможных рюшечек и будет тебе не хуже. Вопрос ценника разве что. Возьми ту же Трибэку, ну ничуть не хуже Акуры будет.
Д а, Дим. Тебе на автотемы писать категорически нельзя, ты уж извини. Да и когда я писал, что "клиренс в редисе поболее чуток", то где там про форик? Там про твои неверные цифры-160. Более того- клиренс в редисе честный, в отличие от форика- смотри нижние точки у задних рычагов и там и там. Еще раз пишу, что ты сравниваешь совершенно обычный кроссовер с премиальным, совершенно не понимая, что наличие цацек и дерева не сделают форик Акурой. Ты для начала найди различия непремиального бояна и ТиэСиКСа. Дам подсказку- начни с тормозов, далее подвеска, шумка, и самое главное- ДВИГАТЕЛЬ. Причем не как считают лошки, что в движке лошадиные силы придуманные, а спроси у грамотного сервисмена про систему VTEC и там и там. Теперь по полному приводу- у Субару он почти честный. В Акуре он лучший. Имется ввиду кроссоверы, а не внедорожники. Форик не имеет такой жесткости кузова, отсутствия вибраций в салоне,таких размеров салона, шумки, рулежки, удобства кресел. На внедорожник он не тянет как минимум по следующим причинам- отсутствие понижайки, глухих блокировок, рама, трансмиссия. Форик это машина с усредненными параметрами, я бы сказал неплохой компромисс город-деревня с грунтовкой. На одном из приведенных тобой видеороликов по грязи сначала прошла пузотерка на недоприводе, а потом не с первого раза форь. А теперь вопрос- а часто ты в такие условия попадаешь? Я на редисе думаю что чаще. А про трибеку вообще песня- сядь в ее салон. Я так попросту не поместился.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Acura / RDX Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4590 мм Ширина 1869 мм Высота 1656 мм Колесная база 2650 мм Колея передняя 1572 мм Колея задняя 1590 мм Дорожный просвет 160 мм
Subaru / Tribeca Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4865 мм Ширина 1880 мм Высота 1685 мм Колесная база 2750 мм Колея передняя 1580 мм Колея задняя 1580 мм Дорожный просвет 210 мм Объем багажника максимальный 1495 л Объем багажника минимальный 525 л

Дим, Трибэка никак не может быть меньше РДХ! Вот табличку смотри...даже дорожный просвет у Трибэки больше! И тем неменее официалы кричат о Трибэке как о премимум-классе!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Трибека ТЕСНЕЕ редиса. Сядь и туда и туда. У Хонды сами знаете, что внутри всегда больше, чем снаружи. Клиренс в редисе 165по паспорту, да и по чесноку. Еще раз повторюсь, что понятие о клиренсе у всех разное. Если для многих полный привод в Субару "честный", то что тогда говорить о клиренсе? Посмотри на задние рычаги, сам замерь этот самый клиренс
smile.png


Вот еще крайне спорный, но все же рейтинг внедорожников. Где-то там и Субару есть: http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
внутрях да согласен Трибэка теснее! но это же не значит, что она меньше, наружние габариты то больше)))
клиренс у трибэки не мерял...не знаю..но уж наверняка не меньше, чем у РДХ! У РДХ клиренс честный согласен - бампера и пороги подтянуты, но цепляется постояно защитой двигателя...низковата все ж, даже юбочки защиты картера отрываются! мотор бы ей повыше и цены ей не будет, но тогда рулится не так будет)))
А еще меня прет тряпочка на запаске Субары которая телепается, уж лучше без нее
28.gif
 

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42
субару как бэ действительно считается более совершенной в инженерном смысле, но при том они дизайнеров раньше вообще не имели :)

а вообще - все это дешевые рисовозки :) япошки первыми просекли, что продавать нужно коричневую массу, тогда ее поменяют раньше... железо тонкое, оцинковки нет, композитная краска с грунтовкой, которую чихнули на кузов...

11_ekat_antireklama_T.jpg
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
субару как бэ действительно считается более совершенной в инженерном смысле, но при том они дизайнеров раньше вообще не имели :)

а вообще - все это дешевые рисовозки :) япошки первыми просекли, что продавать нужно коричневую массу, тогда ее поменяют раньше... железо тонкое, оцинковки нет, композитная краска с грунтовкой, которую чихнули на кузов...

11_ekat_antireklama_T.jpg
В инженерном смысле где??? Оппозитник против супернадежного турбодвигателя, в котором чудо-турбина вкупе с VTEC??? SH-AWD против постоянного полного??? Ребята, вы о чем???
 

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42
знал бы ты сколько времени они оппозитник оттачивают... еще с тех времен, что для имперской армии самолеты строили

да и полный привод на легковых машинах уж среди японцев то они точно первыми придумали...

турбины - зло, ребята - вы о чем? япы вообще ширпотреб, уже даже корейцам сливают :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
знал бы ты сколько времени они оппозитник оттачивают... еще с тех времен, что для имперской армии самолеты строили

да и полный привод на легковых машинах уж среди японцев то они точно первыми придумали...

турбины - зло, ребята - вы о чем? япы вообще ширпотреб, уже даже корейцам сливают :)
А ты в курсе, как оттачивается ЛЮБОЙ хондовский двигатель? Сколько суток он работает на максимальных оборотах, после чего полностью разбирается и проводится тщательнейший анализ ВСЕХ комплектующих? А тем более тот двигатель, что потом пойдет на Акуру? Назови хоть один проблемный хондовский движок. На тех же фориках неудачные двигатели были. Хонда это одна из немногих фирм, имеющая собственный НИИ по двигателям. В чем япы сливают корейцам, если у последних нет и в ближайшее время не будет подобных технологий построения подвесок, двигателей и трансмиссий? Читая ваши посты, я понимаю, почему в нашей стране да и в Европе Акура откроет представительство в последнюю очередь.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу