booka
Активный пользователь
- Регистрация
- 31 Авг 2008
- Сообщения
- 692
- Возраст
- 42
Бумеристы все говорят брать X3 c проверенными бензо-шестерками. Возможно проблема имеет место быть.
да походу нет уже у бмв бензо-шестерок...
Бумеристы все говорят брать X3 c проверенными бензо-шестерками. Возможно проблема имеет место быть.
Есть, но мало и дорого и без турбины они уже редко обходятся)да походу нет уже у бмв бензо-шестерок...
Вот это самое главноеИ да, мне нравится форик
да и клиренс в редисе поболе чуток
Нива вчера таскала ни много ни мало... Четвертого паджерика. Тот сползал неумолимо по склону, хотя машина подготовленная.
Ну а редис это просто недостижимый для Субару уровень.
Ребята, вы чего?) Трибека меньше редиса в габаритах, да и до премиума ей никогда. У Субару было подразделение интересное премиальное-Isuzu. Но увы и ах, не выжило.Привет Дим!
Насчет BRZ там Тайота постаралась неплохо, я думаю по большому счету это их заслуга!
А вот насчет сравнения, я считаю, что Форик скорее надо сравнивать с РДХ, а Трибэку с МДХ
И из них я бы выбрал МДХ по красоте, тех.характеристикам и драйву! А вот Форик всё же смотрится победнее из этих 4 вариантов! ИмХо!
Д а, Дим. Тебе на автотемы писать категорически нельзя, ты уж извини. Да и когда я писал, что "клиренс в редисе поболее чуток", то где там про форик? Там про твои неверные цифры-160. Более того- клиренс в редисе честный, в отличие от форика- смотри нижние точки у задних рычагов и там и там. Еще раз пишу, что ты сравниваешь совершенно обычный кроссовер с премиальным, совершенно не понимая, что наличие цацек и дерева не сделают форик Акурой. Ты для начала найди различия непремиального бояна и ТиэСиКСа. Дам подсказку- начни с тормозов, далее подвеска, шумка, и самое главное- ДВИГАТЕЛЬ. Причем не как считают лошки, что в движке лошадиные силы придуманные, а спроси у грамотного сервисмена про систему VTEC и там и там. Теперь по полному приводу- у Субару он почти честный. В Акуре он лучший. Имется ввиду кроссоверы, а не внедорожники. Форик не имеет такой жесткости кузова, отсутствия вибраций в салоне,таких размеров салона, шумки, рулежки, удобства кресел. На внедорожник он не тянет как минимум по следующим причинам- отсутствие понижайки, глухих блокировок, рама, трансмиссия. Форик это машина с усредненными параметрами, я бы сказал неплохой компромисс город-деревня с грунтовкой. На одном из приведенных тобой видеороликов по грязи сначала прошла пузотерка на недоприводе, а потом не с первого раза форь. А теперь вопрос- а часто ты в такие условия попадаешь? Я на редисе думаю что чаще. А про трибеку вообще песня- сядь в ее салон. Я так попросту не поместился.Эммм... покажите ТТХ, где у редиса больше клиренс, чем у форика? У форика от 215 до 225 (это у текущего поколения... у будущего пока не видел ТТХ).
В ту горку, что заезжает неподготовленный форик, подготовленный паджерик не факт что заедет, хоть и обладает большей проходимостью. Вина тому банально ВЕС. Физику знаете-ли никто не отменял покаПричем видел такое много раз. В том числе парковался много раз на сугроб, а более тяжелая машина не могла т.к. начинала проваливаться в сугроб и тупо застревала. Нива ни разу не вездеход... тот же полный привод, но может чуть больше вывешивает колесо... что в условиях поля не актуально.
Да ну конечноДим, я понимаю, что ты фанат Акуры, но как бы я не почитал Акуру и Хонду, но сделать машину аналогичную им не вижу проблемы. Т.е. добавь дорогих материалов, всевозможных рюшечек и будет тебе не хуже. Вопрос ценника разве что. Возьми ту же Трибэку, ну ничуть не хуже Акуры будет.
В инженерном смысле где??? Оппозитник против супернадежного турбодвигателя, в котором чудо-турбина вкупе с VTEC??? SH-AWD против постоянного полного??? Ребята, вы о чем???субару как бэ действительно считается более совершенной в инженерном смысле, но при том они дизайнеров раньше вообще не имели
а вообще - все это дешевые рисовозки япошки первыми просекли, что продавать нужно коричневую массу, тогда ее поменяют раньше... железо тонкое, оцинковки нет, композитная краска с грунтовкой, которую чихнули на кузов...
А ты в курсе, как оттачивается ЛЮБОЙ хондовский двигатель? Сколько суток он работает на максимальных оборотах, после чего полностью разбирается и проводится тщательнейший анализ ВСЕХ комплектующих? А тем более тот двигатель, что потом пойдет на Акуру? Назови хоть один проблемный хондовский движок. На тех же фориках неудачные двигатели были. Хонда это одна из немногих фирм, имеющая собственный НИИ по двигателям. В чем япы сливают корейцам, если у последних нет и в ближайшее время не будет подобных технологий построения подвесок, двигателей и трансмиссий? Читая ваши посты, я понимаю, почему в нашей стране да и в Европе Акура откроет представительство в последнюю очередь.знал бы ты сколько времени они оппозитник оттачивают... еще с тех времен, что для имперской армии самолеты строили
да и полный привод на легковых машинах уж среди японцев то они точно первыми придумали...
турбины - зло, ребята - вы о чем? япы вообще ширпотреб, уже даже корейцам сливают