Дима, лучше. Такие замечательные машины, а стало немного грустновато за их полный привод
.
Фиг знает, я просто видел тесты ауди ку7 и бвм х6 на горках, аналогичных той, что с акурой показывали. Они ее прошли без проблем. Поэтому полагаю, что особо сильно не отличаются. В подробности по приводам бмв и ауди, честно, не вдавался. Они меня в свое время не интересовали в принцмпе. Поэтому возможно там все и хуже.
Дима, может ты все же нарисуешь векторную диаграмму сил, действующих на автомобиль? Ну и супер просьба-можешь перечислить требования к автомобилю, для того чтобы он был премиумом? Ну и еще-почему супернафаршированый Ниссан Тиана не премиум?
)
Дим, уже не вижу смысла, раз простого описания было не достаточно, то даже если нарисую, все равно будешь продолжать спор
Требования у меня лично простые. Машина должна быть определенного внутреннего объема, и иметь материалы высокой ценовой категории (дорогая кожа, дерево, дорогие пластики, возможно с покрытием кожей). Так же должны быть по максимому навороты. И уж если делить на премиму, лакшери и бизнес, то премиум - это машина, где владелец выступает пассажиром, а не водителем... соответственно машина должна быть на это заточена.
Ну и люблю я лурк, не скрою
Это хорошо. Да и машина хорошая, не спорю.
Ну это на самом деле бред. Есть конечно фанатики, которые считают, что субарь вездеход и суют его в каждую грязь, а есть люди, которые уважают марку, но ездят на ней вменяемо. Последних сейчас намного больше. Многие стали уважать авто после того, как по зимней трассе она показала на что способна. Меня к примеру один раз спасала на обгоне при заносе. Стилавин тоже стал фанатом субару, после того, как она без капли каких-то капризов вывела его из аварийной ситуации. Причем так, что он не ожидал, что так в принципе машина может. И таких случаев хватает. Т.е. с технической точки зрения субару - очень хороший инженерный аппарат. Вот дизайн, комфорт салона - это всегда был минус у суббару. И кстати посмотри Топ Гир и подобные издания, субару всегда у них в почете, что тоже говорит, что это не фейковая слава, а действительно машина хорошая. Но спартанская до ужаса
Хотя аут уже более менее внутри.