Ребята, вы чего?
) Трибека меньше редиса в габаритах, да и до премиума ей никогда.
Дим, смотря что считать премиумом тогда. Если брать относительно ML'ки, то и акура тоже не премиум совсем. Если честно, то RDX я вообще премиумом назвать не могу... наверное как и Tribeca. MDX ну... с очень большой натяжкой. Всем им до премиумов БМВ, Мерседес, Ланд Ровер, Порше - как до луны.
Да, Дим. Тебе на автотемы писать категорически нельзя, ты уж извини. Да и когда я писал, что "клиренс в редисе поболее чуток", то где там про форик? Там про твои неверные цифры-160.
Дим, ну надо же о чем-то потереть на форуме
Про клиренс действительно не понял, думал ты в сравнении с "опонентом" говорил. Возможно 165, тут спорить не буду. Хотя это реально мало... но это для маневренности все же.
Более того- клиренс в редисе честный, в отличие от форика-смотри нижние точки у задних рычагов и там и там.
В свое время читал обзоры и тесты форика, как раз все в основном ставили в плюсы, что клиренс честный. То что рычаги ниже - есть такое, но где это мешает? Я пока реальных ситуаций не встречал... Не честный клиренс - это когда под брюхом выпирает что-то и реально цепляет. Хотя у хонды из-за ровного дна, клиренс всегда считался более честным. Но рычаги когда сильно "подтянуты", то скорее всего колеса мало вывешиваются, хотя тут надо всегда смотреть.
Еще раз пишу, что ты сравниваешь совершенно обычный кроссовер с премиальным
Дим, а кто тебе сказал, что RDX это премиум? Я вот его никогда к премиуму не относил... может ошибался? Фраза Acura не всегда = премиум.
Ты для начала найди различия непремиального бояна и ТиэСиКСа. Дам подсказку- начни с тормозов, далее подвеска, шумка, и самое главное- ДВИГАТЕЛЬ.
Согласен, у родного японца (не путать с экспортом) тормоза и подвеска лучше
До нас такие к сожалению не доходят... во всяком случае тормоза Brembo в штатном исполнении я помню только на японской Integra... тога когда на Acura RSX стояли какие-то дешевые свистюльки (даже на заряженной версии). Про подвеску тоже молчу. Этим я хотел показать, что не всегда Acura премиум...
TSX, если не путаю, еще и длиннее немного...
Теперь по полному приводу- у Субару он почти честный.
Смотря в каком... если в предыдущем поколении, причем турбо... то да, там был самый лучший и самый полный. На последнем два вариант... на механике более честный (50х50), на автомате менее(95х5-55х45)... по сути на автомате подобие того, что у всех, просто реализовано так, что минимум 5% сзади всегда есть и не перегревается, в отличии от других реализаций (мало кто смог добиться такого, но есть все же). Т.е. в новых, о честном полном приводе говорить не приходится.
Да ладно?
Думаю, что A-AWD от субары не хуже, а уж привод предыдущей турбы (VTD, который был как раз легендой) точно заткнет и нынешний субаровский и SH-AWD.
Есть хоть одно видео, где этот супер привод раскрывается и показывает, что он реально лучший? Я вот найти не могу ничего достойного, чтобы я мог сказать: "Да, он действительно хорош!". Пока только сплошной обычный привод с хорошей стабилизацией... не лучше xDrive, 4motion и прочих. В сложных условиях так вообще ничего не нашел. Пока что "Лучший" он только на словах.
Имется ввиду кроссоверы, а не внедорожники.
Форик всегда был кросовером... Я вообще не помню внедорожников у субары в принципе. Хотя понижайка у него есть
Да и трансмисия у него далеко не капризная, проверял сам. Но в "говнах" форику делать нечего.
А про трибеку вообще песня- сядь в ее салон. Я так попросту не поместился.
Это в B9 или новую? Я только в новой сидел... не очень просторно, но мне комфортно. Но вообще странно, что она ты говоришь меньше RDX. Меньше MDX - да, но RDX... думал примерно одинаковые. Может из-за настроек не влез? Все же надо под себя подстраивать авто по полной.
Вот еще крайне спорный, но все же рейтинг внедорожников. Где-то там и Субару есть:
http://www.off-road-...ru/ratings/Best
Никакой рейтинг. Там больше сравнений рюшечек, пимпочек и прочего. Пилот, Х5, Сорента новая (еще бы понял старая на раме и достойном приводе), ауди олроад - и это все круче по оценке, чем Амарок, Хамер, Патриот
Ну т.е. рейтинг явно не о проходимости. Русскоязычных рейтингов кстати я таких в принципе не находил, только есть забугорные, но там машин очень мало из серии "честных" приводов.
А еще меня прет тряпочка на запаске Субары которая телепается, уж лучше без нее
Эм... это какая? Или меня обделили?
железо тонкое, оцинковки нет, композитная краска с грунтовкой, которую чихнули на кузов...
Оцинковка есть, в остальном согласен...
В инженерном смысле где??? Оппозитник против супернадежного турбодвигателя, в котором чудо-турбина вкупе с VTEC??? SH-AWD против постоянного полного??? Ребята, вы о чем???
Дим, вообщем-то да
Почему остальные отказались от опозита? Очень сложный двигатель, как в разработке и доработке, так и в обслуживани... но имеющий ряд плюсов. Поэтому все перешли на то, что проще. Субаристы же решили вытачивать дальше. В итоге получился отличнейший двигатель. Турбиной хондовской я бы тоже не хвастал. Хонда король атмосферников. Турбину они делают хуже, нежели та же субару. Правда субару в 2008 году выпустила партию с браком турбины (уж не знаю из-за чего) и теперь заработала дурную славу. Собственно теперь все и смеются над ее турбомоторами, хотя накосячить мог так кто угодно. Если посмотреть историю отзывов машин хонды и акуры, то думаю всплывет тоже много интересного.
VTEC - действительно вещь. На том же пилоте очень даже неплохо экономит горючку. Хотя не скажу, что Субарь жрет как трактор. К примеру, форик 2.5 турба, 230 сил, если ездить спокойно, без особых пробок, то ест около 15 литров. Если втопить, то 25... RDX меньше?
SH-AWD - это вообще маркетинг сплошной. Привод конечно хороший, но как его презентовали всем - сказка. Самый самый самый лучший!
Сказали бы просто, что один из лучших, были бы честнее.
А ты в курсе, как оттачивается ЛЮБОЙ хондовский двигатель? Сколько суток он работает на максимальных оборотах, после чего полностью разбирается и проводится тщательнейший анализ ВСЕХ комплектующих? А тем более тот двигатель, что потом пойдет на Акуру?
У мня есть подозрение, что как раз на Акуру меньше оттачивают. Хотя могу ошибаться. Тем не менее я думаю что оттачивают не больше, чем Ниссан, Тойота, Митсубиши, Субару и т.д.
Назови хоть один проблемный хондовский движок.
Да пожалуйста... первые несколько ссылок с гугля... и такого там хватает:
http://www.rg.ru/2011/02/17/honda-anons.html
http://ria.ru/economy/20110503/370367280.html
В чем япы сливают корейцам
В цене и маркетинге
На остальное большинству покупателей пофиг...
В гору паджеро зайдет гораздо веселее
Ты не совсем понял. Паджеро проходимее форика, тут даже спорить бессмысленно. Но есть моменты, когда и форик может обставить Паджеро... а именно маневренность в каких-то ситуациях и вес. Последний рулит при въезде на ледяную горку. Физику думаю все знают и объяснять не надо, что паджеру надо намного больше сцепления из-за веса... поэтому форику влезть на ледяную горку проще. Но в грязи и снегу форик засядет намного раньше.
Про Ниву и Форика. Ода Ниве:
Дим, турбофориков на АТ или тем более МТ резине я в жизни не встречал почти. А на плохой резине, что форик, что RDX, что какой-нибудь SantaFe - почти один фиг. Нива неподготовленная будет проходимее форика. Если форик подготовить, то он будет сливать только по геометрии периодически. Ну т.е. если поставить вопрос так: "Форик сольет Ниве в глубокой грязи?", то ответ будет - Да, сольет.
Ну а в целом я уже не очень понимаю чем мы меряемся?
))
Он все равно всех сделает:
http://www.youtube.com/watch?v=tHPYq3lkyaE