Subaru Forester или BMW X3

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42
Хонда уже 20 лет продает один и тот же двигатель, ты прав - да :)

Читая твои посты - странно осозновать, что ты себе домашнего ASIMO еще не купил :) если Хонда ни чего тут не откроет - я расстраиваться не буду, японские машины мне больше не интересны
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Хонда уже 20 лет продает один и тот же двигатель, ты прав - да :)

Читая твои посты - странно осозновать, что ты себе домашнего ASIMO еще не купил :) если Хонда ни чего тут не откроет - я расстраиваться не буду, японские машины мне больше не интересны
Если у этого двигателя нет аналогов, то и век его продавать не грех. Маркетинговые решения по опустошению кошельков лошков-понторезов лично меня никогда не привлекали:)) ДВС он и есть ДВС. Когда человек наконец обзаведется достойным автомобилем, он не будет задаваться вопросом, "стоит ли добавить чуток и купить авто лучше". Я свой редис скорее всего не продам, а если и отдам, то с целью приобретения реального проходимца или, при увеличении семьи, возьму Пилот. Причем опять не новый.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
В ту горку, что заезжает неподготовленный форик, подготовленный паджерик не факт что заедет, хоть и обладает большей проходимостью. Вина тому банально ВЕС. Физику знаете-ли никто не отменял пока
smile.png
Причем видел такое много раз. В том числе парковался много раз на сугроб, а более тяжелая машина не могла т.к. начинала проваливаться в сугроб и тупо застревала. Нива ни разу не вездеход... тот же полный привод, но может чуть больше вывешивает колесо... что в условиях поля не актуально.
Ни разу не понял, что тут написано.
В гору паджеро зайдет гораздо веселее, чем форик т.к. имеются блокировки, понижающие и т.д. Неоднократно видел как бестолковые водилы на паджеро залезали в сугроб и застревали, но это уже их проблема. А что про ниву? Нива заслуженый проходимец, и оспаривать это смысла нет.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Ты для начала найди различия непремиального бояна и ТиэСиКСа. Дам подсказку- начни с тормозов, далее подвеска, шумка, и самое главное- ДВИГАТЕЛЬ.
На 8-ом баяне все впорядке.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Хонда уже 20 лет продает один и тот же двигатель, ты прав - да
smile.png


Читая твои посты - странно осозновать, что ты себе домашнего ASIMO еще не купил
smile.png
если Хонда ни чего тут не откроет - я расстраиваться не буду, японские машины мне больше не интересны
Не расстроишься, если в БМВ не решили вопрос с надежностью 2,0 дизеля?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Ни разу не понял, что тут написано.
В гору паджеро зайдет гораздо веселее, чем форик т.к. имеются блокировки, понижающие и т.д. Неоднократно видел как бестолковые водилы на паджеро залезали в сугроб и застревали, но это уже их проблема. А что про ниву? Нива заслуженый проходимец, и оспареивать это смысла нет.
Про Ниву и Форика. Ода Ниве: http://www.youtube.com/watch?v=c5L1MFA_KPg
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
только шишига проходимее нивы)
 

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ребята, вы чего?
smile.png
) Трибека меньше редиса в габаритах, да и до премиума ей никогда.

Дим, смотря что считать премиумом тогда. Если брать относительно ML'ки, то и акура тоже не премиум совсем. Если честно, то RDX я вообще премиумом назвать не могу... наверное как и Tribeca. MDX ну... с очень большой натяжкой. Всем им до премиумов БМВ, Мерседес, Ланд Ровер, Порше - как до луны.

Да, Дим. Тебе на автотемы писать категорически нельзя, ты уж извини. Да и когда я писал, что "клиренс в редисе поболее чуток", то где там про форик? Там про твои неверные цифры-160.

Дим, ну надо же о чем-то потереть на форуме :) Про клиренс действительно не понял, думал ты в сравнении с "опонентом" говорил. Возможно 165, тут спорить не буду. Хотя это реально мало... но это для маневренности все же.

Более того- клиренс в редисе честный, в отличие от форика-смотри нижние точки у задних рычагов и там и там.

В свое время читал обзоры и тесты форика, как раз все в основном ставили в плюсы, что клиренс честный. То что рычаги ниже - есть такое, но где это мешает? Я пока реальных ситуаций не встречал... Не честный клиренс - это когда под брюхом выпирает что-то и реально цепляет. Хотя у хонды из-за ровного дна, клиренс всегда считался более честным. Но рычаги когда сильно "подтянуты", то скорее всего колеса мало вывешиваются, хотя тут надо всегда смотреть.

Еще раз пишу, что ты сравниваешь совершенно обычный кроссовер с премиальным

Дим, а кто тебе сказал, что RDX это премиум? Я вот его никогда к премиуму не относил... может ошибался? Фраза Acura не всегда = премиум.

Ты для начала найди различия непремиального бояна и ТиэСиКСа. Дам подсказку- начни с тормозов, далее подвеска, шумка, и самое главное- ДВИГАТЕЛЬ.

Согласен, у родного японца (не путать с экспортом) тормоза и подвеска лучше :) До нас такие к сожалению не доходят... во всяком случае тормоза Brembo в штатном исполнении я помню только на японской Integra... тога когда на Acura RSX стояли какие-то дешевые свистюльки (даже на заряженной версии). Про подвеску тоже молчу. Этим я хотел показать, что не всегда Acura премиум...

TSX, если не путаю, еще и длиннее немного...

Теперь по полному приводу- у Субару он почти честный.

Смотря в каком... если в предыдущем поколении, причем турбо... то да, там был самый лучший и самый полный. На последнем два вариант... на механике более честный (50х50), на автомате менее(95х5-55х45)... по сути на автомате подобие того, что у всех, просто реализовано так, что минимум 5% сзади всегда есть и не перегревается, в отличии от других реализаций (мало кто смог добиться такого, но есть все же). Т.е. в новых, о честном полном приводе говорить не приходится.

В Акуре он лучший.

Да ладно? :) Думаю, что A-AWD от субары не хуже, а уж привод предыдущей турбы (VTD, который был как раз легендой) точно заткнет и нынешний субаровский и SH-AWD.

Есть хоть одно видео, где этот супер привод раскрывается и показывает, что он реально лучший? Я вот найти не могу ничего достойного, чтобы я мог сказать: "Да, он действительно хорош!". Пока только сплошной обычный привод с хорошей стабилизацией... не лучше xDrive, 4motion и прочих. В сложных условиях так вообще ничего не нашел. Пока что "Лучший" он только на словах.

Имется ввиду кроссоверы, а не внедорожники.

Форик всегда был кросовером... Я вообще не помню внедорожников у субары в принципе. Хотя понижайка у него есть :) Да и трансмисия у него далеко не капризная, проверял сам. Но в "говнах" форику делать нечего.

А про трибеку вообще песня- сядь в ее салон. Я так попросту не поместился.

Это в B9 или новую? Я только в новой сидел... не очень просторно, но мне комфортно. Но вообще странно, что она ты говоришь меньше RDX. Меньше MDX - да, но RDX... думал примерно одинаковые. Может из-за настроек не влез? Все же надо под себя подстраивать авто по полной.

Вот еще крайне спорный, но все же рейтинг внедорожников. Где-то там и Субару есть: http://www.off-road-...ru/ratings/Best

Никакой рейтинг. Там больше сравнений рюшечек, пимпочек и прочего. Пилот, Х5, Сорента новая (еще бы понял старая на раме и достойном приводе), ауди олроад - и это все круче по оценке, чем Амарок, Хамер, Патриот :D Ну т.е. рейтинг явно не о проходимости. Русскоязычных рейтингов кстати я таких в принципе не находил, только есть забугорные, но там машин очень мало из серии "честных" приводов.

А еще меня прет тряпочка на запаске Субары которая телепается, уж лучше без нее
28.gif

Эм... это какая? Или меня обделили? :)

железо тонкое, оцинковки нет, композитная краска с грунтовкой, которую чихнули на кузов...

Оцинковка есть, в остальном согласен...

В инженерном смысле где??? Оппозитник против супернадежного турбодвигателя, в котором чудо-турбина вкупе с VTEC??? SH-AWD против постоянного полного??? Ребята, вы о чем???

Дим, вообщем-то да :) Почему остальные отказались от опозита? Очень сложный двигатель, как в разработке и доработке, так и в обслуживани... но имеющий ряд плюсов. Поэтому все перешли на то, что проще. Субаристы же решили вытачивать дальше. В итоге получился отличнейший двигатель. Турбиной хондовской я бы тоже не хвастал. Хонда король атмосферников. Турбину они делают хуже, нежели та же субару. Правда субару в 2008 году выпустила партию с браком турбины (уж не знаю из-за чего) и теперь заработала дурную славу. Собственно теперь все и смеются над ее турбомоторами, хотя накосячить мог так кто угодно. Если посмотреть историю отзывов машин хонды и акуры, то думаю всплывет тоже много интересного.
VTEC - действительно вещь. На том же пилоте очень даже неплохо экономит горючку. Хотя не скажу, что Субарь жрет как трактор. К примеру, форик 2.5 турба, 230 сил, если ездить спокойно, без особых пробок, то ест около 15 литров. Если втопить, то 25... RDX меньше?

SH-AWD - это вообще маркетинг сплошной. Привод конечно хороший, но как его презентовали всем - сказка. Самый самый самый лучший! :) Сказали бы просто, что один из лучших, были бы честнее.

А ты в курсе, как оттачивается ЛЮБОЙ хондовский двигатель? Сколько суток он работает на максимальных оборотах, после чего полностью разбирается и проводится тщательнейший анализ ВСЕХ комплектующих? А тем более тот двигатель, что потом пойдет на Акуру?

У мня есть подозрение, что как раз на Акуру меньше оттачивают. Хотя могу ошибаться. Тем не менее я думаю что оттачивают не больше, чем Ниссан, Тойота, Митсубиши, Субару и т.д.

Назови хоть один проблемный хондовский движок.

Да пожалуйста... первые несколько ссылок с гугля... и такого там хватает:
http://www.rg.ru/2011/02/17/honda-anons.html
http://ria.ru/economy/20110503/370367280.html

В чем япы сливают корейцам

В цене и маркетинге :) На остальное большинству покупателей пофиг...

В гору паджеро зайдет гораздо веселее

Ты не совсем понял. Паджеро проходимее форика, тут даже спорить бессмысленно. Но есть моменты, когда и форик может обставить Паджеро... а именно маневренность в каких-то ситуациях и вес. Последний рулит при въезде на ледяную горку. Физику думаю все знают и объяснять не надо, что паджеру надо намного больше сцепления из-за веса... поэтому форику влезть на ледяную горку проще. Но в грязи и снегу форик засядет намного раньше.

Про Ниву и Форика. Ода Ниве:


Дим, турбофориков на АТ или тем более МТ резине я в жизни не встречал почти. А на плохой резине, что форик, что RDX, что какой-нибудь SantaFe - почти один фиг. Нива неподготовленная будет проходимее форика. Если форик подготовить, то он будет сливать только по геометрии периодически. Ну т.е. если поставить вопрос так: "Форик сольет Ниве в глубокой грязи?", то ответ будет - Да, сольет.

Ну а в целом я уже не очень понимаю чем мы меряемся? :)))

Он все равно всех сделает:
http://www.youtube.com/watch?v=tHPYq3lkyaE
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Акура-это ВСЕГДА премиум, АПРИОРИ!
Да уж... Может тебе на редисе все же покататься для начала, ну или хотя бы посидеть?:)) премиум вообще-то имеет грейды, Дима:)) и редис позиционируется как начальный лакшери, в отличие от МДХ, а вот РЛ это уже верхняя линейка. Хендэ Дженезис кстати в премиум-сегменте.

Турбину Хонда не делает:)) она заимствованная, но очень интересная по принципу работы и охлаждения и кстати оооочень надежная. А когда эта самая турбина начинает выдыхаться, то начинает работать ВТЕК, и тяга не падает. Так что турбодвигатель практически без турбоямы сделан на ять!

Про расход: в самых убийственных предновогодних пробках он поднимался до 20 л/100 км. В обычном городском траффике 15-16л, по трассе от 9, но в среднем 10-12. 25 литров на сотню это удел менее технологичных движков:)), на редисе хоть обзажигайся, но выше 20-ки у народа расхода не было.

Делал со светофоров многие гламурные машины, после чего часто слышал вопрос: "а что это за китайская подделка?".

Про Субару и внедорожники: было такое подразделение-Исудзу. Делало офигеннейшие люксовые внедорожники. И если бы и сейчас выпускали Аксиом, то купил бы не задумываясь. Но распалось, а жаль...

Про рейтинг внедорожников-там их пять. Ты на какой смотрел:))

Про "проблемные" хондовские движки-отзывы это часть рекламной кампании зачастую. Найди народные жалобы на ненадежные агрегаты. Хотя меня один бумеровод уверял, что купил Аккорд восьмой с проблемным движком, даже вроде меняли по гарантии.

Про качество Акуры-Дим, оно уже легендарное. Как и надежность. Мне "не кажется", я статистике верю, правда не европейской, у них там и Пежо надежная машина:))

Видео про привод раз: http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&sns=em
Видео клубня два: http://www.youtube.com/watch?v=h3BKABDW_Yg&sns=em
Еще видео: http://www.youtube.com/watch?v=29UkDIuqPgE&sns=em
И еще про СХ-АВД: http://www.youtube.com/watch?v=5P1aQCct8yc&sns=em
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Акура-это ВСЕГДА премиум, АПРИОРИ!

Дим, не надо говорить то, чем Acura априори не является... Может Acura RSX премиум? Или может CSX (сивик) премиум? Никогда не была априори Acura премиумом. Да, у них есть модели премиум класса, но уж точно не все.

Да уж... Может тебе на редисе все же покататься для начала, ну или хотя бы посидеть?
smile.png
)

Я в MDX сидел. Хороший аппарат... В RDX не сидел, но салон в живую видел... по мне это не премиум. Что-то среднее между Аутбэком и Трибэкой. Форик - это совсем не премиум... он совсем спартанский. Как RDX ездит - знаю. Хорошо ездит, хотя дубоватый конечно... но тут или управление или мягкость. И то и другое есть мало у кого. Даже у BMW нету.

Турбину Хонда не делает
smile.png
) она заимствованная, но очень интересная по принципу работы и охлаждения и кстати оооочень надежная. А когда эта самая турбина начинает выдыхаться, то начинает работать ВТЕК, и тяга не падает. Так что турбодвигатель практически без турбоямы сделан на ять!

Дим, не поверишь, но подобие VTEC уже лет пять много у кого, просто называются по разному. Понятно что работают тоже у всех различно и хондовский вариант мне нравится больше в реализации и настройке. Т.е. с технической точки зрения тут ничего выдающегося, просто хорошо сделанная и настроенная система. Что в принципе большой плюс хонде.

Про расход: в самых убийственных предновогодних пробках он поднимался до 20 л/100 км.

Дим, пробками мерить как-то неправильно. Я на сивике в пробках 24 достигал... т.е. это ни о чем. Если сбросить счетчик и с тапкой в пол погонять по треку или площадке, вот тогда будет честный расход. И думаю далеко за 20 зашкалит. Хотя если сравнивать с новой турбосубарой, то она хуже старой. Медленее, менее собрана, хуже привод... короче не выдающаяся совсем. Я бы не купил...

Делал со светофоров многие гламурные машины, после чего часто слышал вопрос: "а что это за китайская подделка?".

А ты уверен, что они с тобой тягались? :) Я даже на сивике (как и многие) делал всех со светофора... а многие до сих пор думают, что это сивик такой мегабыстрый просто. 6.5 сек до 100 конечно хорошо, но очень много машин этот рубеж берут быстрее. По-поводу "Китайской поделки", я понимаю людей... мало кто знает Акуру + внешность у нее, как и у форика - спорная. Далеко не всем нравится.

Про "проблемные" хондовские движки-отзывы это часть рекламной кампании зачастую. Найди народные жалобы на ненадежные агрегаты. Хотя меня один бумеровод уверял, что купил Аккорд восьмой с проблемным движком, даже вроде меняли по гарантии.

Ну, у субары был тоже только один случай реальный. До него никто даже не заикался про моторы субары. Не повезло, т.к. брак был в первой партии и засветился сразу на фанатских всех форумах.

Про качество Акуры-Дим, оно уже легендарное.

Верю. В принципе Хонда и в Африке Хонда.

Видео про привод

1 видео - обычное промо. Таких уйма для БМВ и Ауди особенно, где они эту горку проходят, причем конкуренты всегда не могут естественно :)
2 видео - ну... для седанов это конечно круто. В остальном ничего такого... довольно простое препятствие. И кстати подтвердившее мое предыдущее предположение о том, что колеса мало вывешиваются из-за подтянутости рычагов. На видео это хорошо видно. Хотя у Субарика вывешивание больше, но не намного. У той же Нивы в разы лучше.
3 видео - не понял его вообще... ну ездит в грязи и что? Даже многие моноприводы так могут. Сносы не управляемые, т.е. человек реально управлять машиной в сносе не может и ездит по принципу "как получилось". Короче не вынес оттуда ничего интересного о приводе.
4 видео - больше про систему стабилизации... с ней все в порядке. Еще про то как реализована SH-AWD немного... то что там две планетарки сзади и колеса разделены я знал. Тут вопрос такой, если залезть по уши в снег и разгребать его бампером, то как быстро будет перегрев? К примеру Митсубиши Аутлендер становится переднеприводным через 10-15 минут, хотя по началу тому же форику не сильно сливает в снегу.

Дабы что-то похожее на тест из видео 1 показать по субарику, нашел что-то схожее (аналогов к сожалению не нашел):

http://www.youtube.com/watch?v=pMkyMmTEVMQ

Ну и SH-AWD на схожем покрытии

http://www.youtube.com/watch?v=SMVc4vccSio

не сказал бы, что SH-AWD лучше справился... аналогично или чуть хуже. Точно сказать сложно, т.к. условия немного все же разные.


Ну а в целом. RDX хорошая машина, но она для езды по асфальту и иногда преодолевать что-то несложное. Субарь более суров на легком бездорожье, но по асфальту чуть хуже. Правда это касается Форестера. Аутбэк 3 литра ни капли не уступит RDX, но правда из-за свесов будет по проходимости так же схож с RDX.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Про Акуру (первый японский премиум-бренд): http://stleee.blogspot.ru/2012/08/acura.html
Оказывается Хонда обманывает весь мир!!! А Димка Фокс раскрыл нам всем глаза!!! Кстати Лексус хэтчбек идет без кожи даже, и я там не помещаюсь за рулем, а тоже премиум:)

Дима, со мной осознанно гонялись со светофоров, даже подряд по несколько штук. И сливал я многим, но весьма достойно. Я статус не сам себе присвоил:))

Субарики отличные машины, но при слишком дорогой платформе приходится экономить на материалах салона, жесткости кузова и прочих прибамбасах. Причем внедорожник получается неполноценный, а легковушка за такие деньги совершенно неоправданная выходит.

Расход не меряют в экстремальных ситуациях, его берут по усредненному значению, как правило это Trip B.

И вообще машины оцениваются по ежедневным выполняемым задачам. Некоторые субароводы фактически не выезжают из города, но раз в год найдут грязь чтобы самооправдаться в собственных же глазах-и не зря же я купил этот фермерский сарай:))

Про Субару, Акуру и БМВ: первая марка уступает двум последним. Ну а между первым Х3 и первым редисом я в свое время выбрал редис. Мой зам купил Х3. Машины абсолютные ровесники и брались на одинаковом пробеге. Человек тоже долго пыжился, что его рядной трешке нет равных. И правильно. Редис уделывает Х3 по всем основным показателям-динамике, рулежке, моще, расходу(!), стоимости расходников и ТО. Одним словом редис приносит владельцу больше кайфа и этот кайф оказывается значительно дешевле.

Есть еще субъективное восприятие того или иного автомобиля. Вот тут скорее тебе редис просто не пришелся внешне.

Еще по приводу: сколько колес крутятся в твоей машине? Правильно-2! А в СХ-АВД 3! И видео с горкой наглядно это демонстрирует! А ты говоришь неинформативное:))

Дима, учите матчасть:)) продавайте машину и покупайте "настоящий" немецкий премиум. Желательно рядом с сервисом и складом запчастей:))
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Эм... это какая? Или меня обделили?
smile.png

У тебя такой тряпочки благо нет! Такой тормозной парашют имеет только Трибэка! Посмотри на запаске на скорости сзади телепается
prop.gif
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Ты не совсем понял. Паджеро проходимее форика, тут даже спорить бессмысленно. Но есть моменты, когда и форик может обставить Паджеро... а именно маневренность в каких-то ситуациях и вес. Последний рулит при въезде на ледяную горку. Физику думаю все знают и объяснять не надо, что паджеру надо намного больше сцепления из-за веса... поэтому форику влезть на ледяную горку проще. Но в грязи и снегу форик засядет намного раньше.
Ты серьезно? Cчитаешь что паджеро с блокировками уступит форику на ледяной горке?
Про сцепление с дорогой.....Уж не просто так на внедорожниках стоит резина отличная от форика.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Я бы тоже с удовольствием почитал про законы физики:)))
По всей видимости у Фокса и на физику свои взгляды:)))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Про Акуру (первый японский премиум-бренд): http://stleee.blogsp...2/08/acura.html
Оказывается Хонда обманывает весь мир!!! А Димка Фокс раскрыл нам всем глаза!!!

Дим, ну на заборе тоже много чего пишут. Вообще точного определения премиум класса нет. У некоторых изданий идет бизнес класс, потом лакшери и только потом премиум. Причем премиум - это бентли, ролс ройса, майбах... но к примеру никак не обычный мерседес (пусть и высокого класса), который в бизнес классе (ну или лакшери). Если по таким меркам смотреть, то дальше бизнес Акуре не светит, как и субаре, как и тойоте с ниссанами и митсу. Если смотреть на то, что Хонда считает премиумом, то может Акура и премиум вся конечно. А в автовазе Приора спорт наверное премиум, на ней же Путин катался.

Не может сивис, RSX, RL входить в один класс.... ну не может! Первые две спартанские... причем RSX вообще по сравнению с японским аналогом у Acura фигня. В оригинале все детали в разы лучше, мотор мощнее и прочее. Но хочешь считать всех их премиум, потому что кто-то так сказал... ну я не против. Я мнение свое не изменю относительно них.

Дима, со мной осознанно гонялись со светофоров, даже подряд по несколько штук. И сливал я многим, но весьма достойно. Я статус не сам себе присвоил
smile.png
)

Дим, я о том и говорю, что машина шустрая, но не сказать чтобы рвет всех. Есть много не медленее. Понятно что сивик или мой форик она уделает. Да даже думаю новый турбофорь ей сольет.

Субарики отличные машины, но при слишком дорогой платформе приходится экономить на материалах салона, жесткости кузова и прочих прибамбасах. Причем внедорожник получается неполноценный, а легковушка за такие деньги совершенно неоправданная выходит.

Согласен только отчасти. Экономии там хватает, но тут или экономия или покупай классом выше. Форик - это вообще что-то типа уазика японского, от него я к примеру никаких наворотов особо не ожидал. Хотя сделано все на удивление комфортно. Пусть и по спартански просто (хотя если сравнить с митсу, то все хорошо).

Жесткости кузова хватает, на диагоналке вдери свободно открываются. Есть одно только проблемное место, где сэкономили - задняя дверь и проем. Не знаю, то-ли из-за безопасности так сделано, то-ли хз из-за чего, но она на изгиб слабая. Т.е. на диагоналке ее не закрыть будет. Но жесткости хватает для паркетника... А он именно паркетник. Почему ты его все время пытаешься в ряды джипова записать? :) Да, он проходимее большинства паркетников, но от этого джипом он не становится и тягаться с ними он не может.

Легковушки дороговаты, согласен, но плюс в них тоже есть... полноприводный плюс. В некоторых регионах - это критично. К примеру та же импреза седан легко вылазит из тех сугробов, где на сивике я копал лопатой уже. Понятно, что это не паркетник даже и она все равно где-то сядет, но для кого-то и эти немного критичны в выборе.

Расход не меряют в экстремальных ситуациях, его берут по усредненному значению, как правило это Trip B.

Дим, тогда турбофорь так же как и RDX ест. Т.е. до 20. 25 - это очень экстремальные режимы.

Некоторые субароводы фактически не выезжают из города, но раз в год найдут грязь чтобы самооправдаться в собственных же глазах-и не зря же я купил этот фермерский сарай
smile.png
)

В Москве может так и есть... поэтому и субарей мало. В Питере фориков примерно как сивиков... т.е. дофига. И использую я его прелести с ноября по март по полной. С тем же сивиком было тяжелее намного... иногда по 2-3 раза в день лопатой махал на парковках. Поэтому где-то форик нафиг не сдался, а где-то очень даже к месту.

Про Субару, Акуру и БМВ: первая марка уступает двум последним. Ну а между первым Х3 и первым редисом я в свое время выбрал редис. Мой зам купил Х3. Машины абсолютные ровесники и брались на одинаковом пробеге. Человек тоже долго пыжился, что его рядной трешке нет равных. И правильно. Редис уделывает Х3 по всем основным показателям-динамике, рулежке, моще, расходу(!), стоимости расходников и ТО. Одним словом редис приносит владельцу больше кайфа и этот кайф оказывается значительно дешевле.

Дим, опять ты меряешь какой-то своей линейкой. Не надо все условия сводить только к тем, которыми пользуешься ты. В Москве к примеру дороги ровные, снег чистят, почти до каждого СНТ чистые асфальтированные дороги. Возьмем Питер - дороги все в ямах и стыках, снег не убирают нифига (особенно во дворах), к даче иногда фиг проедешь... Возьмем Приозерск и окрестности - дорог как таковых нет, снег везде, никуда не проехать. Так вот, в Москве Субар почти нет. В Питере очень много. В Приозерске батончики, хантеры и прочие везделазы. Если RDX запихать в Приозерск, да там народ обплюется. Попробуй проехай с его подвеской по главной трассе в обратную от Питера сторону. С его подвеской позвоночник тебе спасибо не скажет. На Форике там в разы лучше... на Хантере вообще хорошо. Зато в Москве наоборот все... Там да, RDX будет рулить. В Питере я тоже отдам предпочтение Форику в виду большей вездеходности и мягкости. Именно из-за этого от Х3 и отказался.

Еще по приводу: сколько колес крутятся в твоей машине? Правильно-2! А в СХ-АВД 3! И видео с горкой наглядно это демонстрирует! А ты говоришь неинформативное
smile.png
)

От этого RDX проходимее не становится :) На скользкой трассе - это помогает конечно... В Форике есть электронные блокировки, как раз чтобы перераспределять момент между колесами. Он на одном колесе может заезжать в горку 20 градусов без всяких наворотов. Могу видео показать, если не веришь. Никакие 4motion и прочие такое сделать не могут. SH-AWD может только в случае с задними колесами, с передним сомневаюсь. Ну и опять же очень мало вывешивается колесо. Т.е. машина очень хороша на трассе + небольшом бездорожье. Форик так себе на трассе и чуть лучше на бездорожье... для меня это был решающий момент. При этом я этим пользуюсь, а не ради понтов. Хотя и попонтаваться конечно всегда приятно :)))

Димыч, я не критикую RDX. Для своих условий машина отличнейшая. Но в премиум (по своим критериям) я его все равно не запишу :D

У тебя такой тряпочки благо нет! Такой тормозной парашют имеет только Трибэка! Посмотри на запаске на скорости сзади телепается
prop.gif


Да? :) Не, не видел... это на B9 так было? Надо поглядеть, если увижу.

Ты серьезно? Cчитаешь что паджеро с блокировками уступит форику на ледяной горке?
Про сцепление с дорогой.....Уж не просто так на внедорожниках стоит резина отличная от форика.

На том тесте резина была одинаковой - NF5. Типоразмер штатный. Но вес решал.

Для Димы: На машину действует сила тяжести m*g. Т.е. чем выше масса, тем выше сила тяжести. Т.к. машина на горке, то сила тяжести работает на стягивание машины вниз. Чтобы машина не съезжала, а ехала вверх, ей надо компенсировать эту силу. Паджеро свою массу частично компенсирует большим пятном контакта. Однако компенсация там не столь большая выходит. Собствено только из-за этого в том тесте Паджерик и не смог залезть на горку. Точнее с разгону мог, а остановится на ней и тронутся, чтобы добраться при этом до верха - не смог. Форик смог. Но это частный случай и не значит, что Форик проходимее - отнють. В 99% Паджеро объедет Форик на внедорожье.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
... не лучше xDrive, 4motion и прочих.

Дима, лучше. Такие замечательные машины, а стало немного грустновато за их полный привод
sad.png
.









Примерно аналогичный уклон в горку я брал еще на дорестайле зимой без особого напряга . Немцы по полному приводу всегда были в роли догоняющих. Статья старая но тем не менее http://vipautochel.r.../art/14786.html Соперничать с SH-AWD http://www.hondasuv....107-sh-awd.html способна только система Super AYC и "раздаткой" с межосевым дифференциалом ACD на Evo X. В плюсах у нее то, что хондовская схема не способна перераспределять тормозной момент при сбросе газа. А трансмиссия на "эво" эффективно работает "в обе стороны", не нуждаясь в помощи системы стабилизации. И преимущество в реализации тяги на стороне Mitsubishi. Потому что Honda способна передать назад до 70% крутящего момента - больше не позволяют электромагнитные фрикционные муфты. А Evolution такого ограничения не имеет, если заблокирован активный межосевой дифференциал ACD, то назад может передаваться до 100% тяги.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
... когда купил редис, специально дождался первого льда. Из двора тещиного дома выезд на ул. Мусы Джалиля идет в горку, где еще на первой своей машине поднимался галсами, с пробуксовками и многочисленными попытками, пока тамошние Джамшуты не сыпали песок на пригорок. На редисе этот подъем был взят на посредственной всесезонный резине с первого раза. Там же были жаркие споры с владельцем Турега, который был вынужден на шипах встать как раз на середине подъема, пропуская пешеходов, и, начав движение скатился вниз. Я заехал на подъем, остановился посередине, и начал движение. Скажем так, на МДХ настройки трансмиссии более тонкие, на редисе пришлось подхватить оборотами сцепление с покрытием, но залез все же с первого раза! С тех пор резину не меняю, езжу на одной зимой и летом. Еще раз повторюсь, что машина с СХ-АВД пройдет везде, если не сядет на пузо.

Дима, может ты все же нарисуешь векторную диаграмму сил, действующих на автомобиль? Ну и супер просьба-можешь перечислить требования к автомобилю, для того чтобы он был премиумом? Ну и еще-почему супернафаршированый Ниссан Тиана не премиум?:))


Ну и люблю я лурк, не скрою: http://lurkmore.to/Subaru
Не в бровь, а в глаз:))
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Любимый всеми акрураводами тест, бмв проходит еще легче
http://m.youtube.com/watch?v=fvy_Db5zjlM
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Любимый всеми акрураводами тест, бмв проходит еще легче
http://m.youtube.com/watch?v=fvy_Db5zjlM
Да, Икс-драйв постоянно совершенствуется, и вкупе с многочисленными системами, позволяющими опережать проскальзывания колес и помощи на спуске-подъеме весьма и весьма впечатляет, НО! Все эти физические устройства имеют массу, которая при добавлении очередного прибамбаса увеличивает массу автомобиля. За все как всегда приходится платить, да и у Х6 "слегка" другой ценник:)). И в принципе стоимость километра для владельца БиЭмДаблю не сопоставима со стоимостью километра для владельца дишоваваяпонкаванедопремиума:)), не говоря у же о Субару. Хонда решает подобные задачи более бюджетными решениями, за что инженерам честь и хвала, да и мегасложная, но чертовски комфортная марка БМВ уже давно не радует владельцев отсутствием систематических космических трат на ремонты:))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу