Итак товарищи любители красоты, накопилось много вопросов, которые думаю было бы интересно обсудить всем вместе! Итак предыстория...
Еще осенью я загорелся мыслью модифицировать фонари моего седана, а именно заставить светится все 4-ре фонаря аля Skyline
Загорелся, но решил до лета не трогать... хотя зимой были поползновения мои и Михи (ник Михасик) на изучение вопроса, и расковыривание фонаря (особо злостно мой фанарь пытался расковырят Миха, хотя трогать фонарь своего седана отказался
))... в итоге дикого замерзания и выяснения некоторых аспектов проблемы будущей модификации, мы таки решили ждать лета и временно успокоились 
Итак... клуб очумелых ручек начинает работу
В левом фонаре (подразумеваются внутренние фонари, которые ближе к номеру) располагается цоколь с противоттуманной лампой, и проводом соответствующим.
В правом фонаре находится заглушка без цоколя и проводов.
Итак идея фикс: поставить цоколь в правый фонарь и заставить светится все четыре фары!
Реализация:
- В левый фонарь ставится лампа, аналогичная тем, что установлена в внешних фонарях, а именно 21W/5W т.е. 5W используется для габаритного света и 21W как стопари.
- В правый фонарь ставится цоколь и такая же лампа 21W/5W
P.S. Насколько помню, в левом фонаре тоже надо менять цоколь т.к. он там насколько помню именно про противотуманку с одним проводом расчитан был...
- устанавливается проводка уложеная в гофру и соединенная с внешними фонарями
Теперь вопросы
1. Я так и не понял, является задняя фара именно противотуманной или лна такая же, как и внешние фонари? Если она ИМЕННО противотуманная только, то большой облом т.к. противотуманная не рассеивает свет т.е. слепит... тогда такую доработку тупо поставив лампу сделать не выйдет
Проверить можно включив противотуманку и нажав стоп, после чего сзади кто-то должен сравнить разницу по яркости, глядя примерно с уровня расположения эмблемы Хонды... если противотуманка бьет сильно ярче, то облом, если нет, то все хорошо. Кто может посмотрите, а то у меня не получается и стоп нажать и посмотреть сейчас
2. Если замыкать всю проводку на внешние фонари т.е. на стопарь и габариты, то возникает невозможность включения противотуманки, что очень плохо в сильный дождь... решение есть - взять сделать хитрую схему, которая будет повторять внешние фонари в работе, но при подачинапряжения на противотуманку включать постоянно ее т.е. нить 21W, которая на стопарь завязана... Для этого пригодилась бы схема цепи внешнего фонаря и противотуманки. У кого есть?
Собственно вот... по ходу буду описывать что еще нарыл по данному вопросу
Все кто будет принимать участие в данном вопросе, вэлкам! Andr помнится хотел фонари помучать летом
Есть какие идеи и предложения?
Еще осенью я загорелся мыслью модифицировать фонари моего седана, а именно заставить светится все 4-ре фонаря аля Skyline
Загорелся, но решил до лета не трогать... хотя зимой были поползновения мои и Михи (ник Михасик) на изучение вопроса, и расковыривание фонаря (особо злостно мой фанарь пытался расковырят Миха, хотя трогать фонарь своего седана отказался
Итак... клуб очумелых ручек начинает работу
В левом фонаре (подразумеваются внутренние фонари, которые ближе к номеру) располагается цоколь с противоттуманной лампой, и проводом соответствующим.
В правом фонаре находится заглушка без цоколя и проводов.
Итак идея фикс: поставить цоколь в правый фонарь и заставить светится все четыре фары!
Реализация:
- В левый фонарь ставится лампа, аналогичная тем, что установлена в внешних фонарях, а именно 21W/5W т.е. 5W используется для габаритного света и 21W как стопари.
- В правый фонарь ставится цоколь и такая же лампа 21W/5W
P.S. Насколько помню, в левом фонаре тоже надо менять цоколь т.к. он там насколько помню именно про противотуманку с одним проводом расчитан был...
- устанавливается проводка уложеная в гофру и соединенная с внешними фонарями
Теперь вопросы
1. Я так и не понял, является задняя фара именно противотуманной или лна такая же, как и внешние фонари? Если она ИМЕННО противотуманная только, то большой облом т.к. противотуманная не рассеивает свет т.е. слепит... тогда такую доработку тупо поставив лампу сделать не выйдет
Проверить можно включив противотуманку и нажав стоп, после чего сзади кто-то должен сравнить разницу по яркости, глядя примерно с уровня расположения эмблемы Хонды... если противотуманка бьет сильно ярче, то облом, если нет, то все хорошо. Кто может посмотрите, а то у меня не получается и стоп нажать и посмотреть сейчас
2. Если замыкать всю проводку на внешние фонари т.е. на стопарь и габариты, то возникает невозможность включения противотуманки, что очень плохо в сильный дождь... решение есть - взять сделать хитрую схему, которая будет повторять внешние фонари в работе, но при подачинапряжения на противотуманку включать постоянно ее т.е. нить 21W, которая на стопарь завязана... Для этого пригодилась бы схема цепи внешнего фонаря и противотуманки. У кого есть?
Собственно вот... по ходу буду описывать что еще нарыл по данному вопросу
Все кто будет принимать участие в данном вопросе, вэлкам! Andr помнится хотел фонари помучать летом
Есть какие идеи и предложения?