стоит, на прошлой машине в тумане наехал на булыжник(удар был таким мощным что даже защиту практически пробыло) с тех пор всем советую.Cтоит ли ставить защиту картера?
стоит, на прошлой машине в тумане наехал на булыжник(удар был таким мощным что даже защиту практически пробыло) с тех пор всем советую.Cтоит ли ставить защиту картера?
стоит, на прошлой машине в тумане наехал на булыжник(удар был таким мощным что даже защиту практически пробыло) с тех пор всем советую.
+5!Если ты на булыжник наедешь, то тебе сначала всю морду разворотит, прежде чем до поддона картера долезет, если ты конечно не подлетишь и не сядешь на булыжник...
А вот при аварии ты уверен, что защита даст уйти мотору вниз?
жаль нету фоток от старой машины после наезда на булыжникЕсли ты на булыжник наедешь, то тебе сначала всю морду разворотит, прежде чем до поддона картера долезет, если ты конечно не подлетишь и не сядешь на булыжник... поэтому то что ты чуть не пробил защиту, так это только от того, что защита ниже, вот ей и хряпнулся... не было бы, прошло под тобой незаметно все (это если на той машине, как и у сивика низ ровный, а не с выпирающими узлами).
А вот при аварии ты уверен, что защита даст уйти мотору вниз? Да и перегрев дикий у мотора с защитой... ты на 5-6 тыс. оборотов мотор подержи минуты 3, потом поставь руку к воздухораспределителям в салоне, предварительно вырубив кондей и направив воздух в салон с улицы, вот тогда поймешь насколько он греется А еще можно выйти, открыть капот и капнуть капельку воды на мотор, она моментальной как от блина расколенного на плите испарится
Согласен.Для тех кто живет в Питере или Москве ставить защиту наверное не стоит,но в других городах дорог можно сказать просто нет,яма на яме.На мой взгляд, защита просто необходима. Живу в Подмосквье, пробег 300 км и уже ее опробовал . Так же знаю случай, когда человек умудрился встретиться со штырем на CR-V new без защиты, результатом чего стало серьезное повреждение двигателя. Так что еще раз - имхо, ставить.
Раз дорог нет, тогда не вижу смысла и Сивик покупать. Низок он для отсутствия дорог....Согласен.Для тех кто живет в Питере или Москве ставить защиту наверное не стоит,но в других городах дорог можно сказать просто нет,яма на яме.
+5 полностью поддерживаю!ребяты, каждый покупает машину для чего-то..
и уж конечно места обитания наши разнятся..
я, живя в Москве, не вижу смысла лишний раз греть мотор..
если напорюсь на что-то, значит судьба у машины такая - буду думать и решать по ситуации..
Если кто-то живёт за городом, где плохие дороги, то смысл мне с ним спорить и убеждать, что защита ему не нужна и что ваще он не ту машину купил..?
Плюсы и минусы есть и в наличии защиты, и в её отсутствии)
вот и вся разница..
Дык ставить или нет ? Вот в чем вопрос?
Плиз подкажите ( у кого защита стоит) - сильно из-за нее уменьшается клиренс на итак не совсем высокой машине?
Думаю ставить или нет, когда Цивег прийдет?
Дело в том, что на предидущей машине (Хундай акцент) защита не совсем удачная - из-за нее клиренс реально меньше сантиметра на 3 По нашим гребаным екатеринбургским догогам (Чернецкого ф топку) иногда задеваю
вчера в первый раз испробовал защиту на деле
дело было загородом, надо было пройти 1-1,5км по грунтовой дороге (оказалось намного разбитой чем казалось визуально <_< ). Хотя водил машину очень осторожно но все же 2 раза задел перднюю часть (к счастью без видимых повреждений). После этого у меня вообще пропало желание выезжать загород на цивике :unsure:
не согласен вот вчера понимал что по этой дороге ехать не надо, но деваться было некуда <_<А в городе защита на фиг не нужна!
Вывод: на Сивик защиту ставить не надо! B)