А есть альтернатива?

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Почитал я ваши дебаты... жесть :)

Ну, тоже замолвлю слово... по дизайн интерьера и экстерьера машины сравнивать смысла не вижу вообще... тут каждому свое, и о этом даже спорить нет смысла и как доводы приводить.
Что касается подвески, то сказать пока сложно, но думаю они по крепкости и устойчивости примерно схожи...
Тормоза на м3 лучше, хотя и не намного...
Что касается двигателя - вот тут лидер хонда... причем действительно лидер. Поясню свою точку: у хонды более форсированый движок, но при этом он очень надежный т.е. его даже на больших оборотах с такой форсировкой не убъешь, что касается м3, то двигатель там форсировать так попросту нельзя т.к. ресурс сократится в разы... тут хонда уже давно доказала свое лидерство. Вообще мазда всегда отличалась именно большей комфортностью, а не двигателем, до недавнего времени, пока хонда не взялась за интерьер машины и не догнала мазду :)
Вы сравниваете 1.8 хонды против 2.0 м3? Имхо бред... на то есть Honda Civic 2.0 (до нас его не довозят, но имхо кто-нибудь да закажет наверняка) с его 200 лосями под копотом... и тут простите м3 окажется неудел. Про тайпер вообще молчу :)

Поэтому на мой взгляд получаем груба тормоза vs двигатель... т.к. тормоза особо не отлчаются, а двигатели на порядок, то предпочтение я бы отдал Honda Civic. Это без учета дизайна, который мне нравится в обоих машинах.

Кто-то еще писал про то что разгон до 100 проверяется на треке :) Хочется поправить т.к. это было в каменном веке разве :) Сейчас машины крутят на специальном стенде, где машина неподвижно стоит и вращает специальные агрегаты с датчиками... на них собстно и мощность и оборотистость и прочее проверяют. Кстати в Москве таких несколько тоже есть... мы на таком другу турбину и расточку проверяли крутили :)
двести сил при двух литрах именно у тайп эра, и вспомнил я, что на фр-в хонда ставит движок 2х литровый с такими же хар-ками как маздовский мотор, о надёжности можно поспорить ещё, но всё же хонде более доверяю, чем форду, двухлитровый двигатель, который менее форсирован просто эластичнее


Мда... Почитал тему, похоже на разговор глухого с немым.

На вопрос о том есть ли альтернатива 8-му поколению Honda Civic каждый отвечает по своему. Все люди разные и к автомобилям требования предявляют, соответсвенно, разные. Для кого-то надписи i-VTEC достаточно, чтобы сделать окончательный выбор в пользу Хонды, а кто-то подумает о стоимости обслуживания, клиренсе или дикой очереди и выберет другой автомобиль. Тех людей, которые однозначно утверждают, что лучше Civicа ничего на свете нет я, честно говоря, не понимаю. Создается впечатление, что человек заказал машину и теперь пытается все человечество и себя в том числе убедить в том, что недостатков у нее нет. Так к сожалению не бывает и если для вас альтернативы нет - это еще не значит, что ее нет для кого-то другого.

Сам я жду Civic хетчбек, увидел его прошлым летом в авторевю и сразу влюбился, понял - вот она моя машина. :) Но в тоже время я прекрасно понимаю, что и у этого замечательного авто есть недостатки (это при том, что я в нем еще даже не сидел и не ездил).

Написал я это так как совсем не хочется, чтобы этот прекрасный клуб превратился в сборище упертых фанатиков, а стал местом общения людей, мыслящих конструктивно и объективно.
да раста, спасибо, призвал к тому, к чему и я призываю)


глупо размещать на форуме клуба сивика опрос есть ли у сивика конкуренты, думаю ответ здесь очевиден, что будет если повесить подобное в м3 клубе, думаю разумнее на независимых форумах это устраивать
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
двести сил при двух литрах именно у тайп эра, и вспомнил я, что на фр-в хонда ставит движок 2х литровый с такими же хар-ками как маздовский мотор, о надёжности можно поспорить ещё, но всё же хонде более доверяю, чем форду, двухлитровый двигатель, который менее форсирован просто эластичнее

Неа :) Honda Civic Coupe Si 2.0 - 200 л.с. Какраз сделан как альтернатива Mazda 3 2.0 Sport и прочих 2-х литрушек с спортивным уклоном :) Кстати у купешек подвеска более спортивная, по сравнению с седаном...

Цитирую официальный источник:
Honda Civic-купе 2006 предлагается в четырех основных вариантах: DX, LX, EX и Si. Усовершенствованная и более мощная версия 1.8-литрового двигателя выдает 140 ЛС и более экономична. Имеется также новая 5-ступенчатая коробка передач, которая заменяет предыдущую 4-ступенчатую. В версии Si объем двигателя составляет 2.0 л., он выдает 200 ЛС.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Неа :) Honda Civic Coupe Si 2.0 - 200 л.с. Какраз сделан как альтернатива Mazda 3 2.0 Sport и прочих 2-х литрушек с спортивным уклоном :) Кстати у купешек подвеска более спортивная, по сравнению с седаном...

Цитирую официальный источник:

si - спортивная версия, у тайпр тоже 200 лошадей, если спортивные сравнивать, то мазда3 мпс их всех сделает как щенков
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
В Европе и Японии- ТУПЕР, в США и Канаде- Si.
 

Kosta

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
59
А я чуть не стал обладателем Fockus II немецкой или испанской кажется сборки. Но возникли проблемы с женой и я вернул внесенную предоплату и теперь ни чуть не жалко!!!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
si - спортивная версия, у тайпр тоже 200 лошадей, если спортивные сравнивать, то мазда3 мпс их всех сделает как щенков

Так... погоди... Mazda 3 MPS - это 2.3 турболитра... 7 сек до 100 против Civic Type-R 2.0 НЕТУРБИРОВАНЫХ! литра и 6.8 сек до 100... будет рвать? Не смеши меня :) А если турбинку прикрутить, то будут все 5.6-6.2 сек ;)

Наслаждаемся: характеристики Type-R 2006

А Si - это всетаки не Type-R...
И цены простите Mazda 3 MPS ~ 42.000$ - это уже ниша EVO IX, WRX STI...
А Civic Si = 20.290$... ну, до нас дороже доползет :(
Civic Si
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Так... погоди... Mazda 3 MPS - это 2.3 турболитра... 7 сек до 100 против Civic Type-R 2.0 НЕТУРБИРОВАНЫХ! литра и 6.8 сек до 100... будет рвать? Не смеши меня :) А если турбинку прикрутить, то будут все 5.6-6.2 сек ;)

Наслаждаемся: характеристики Type-R 2006

А Si - это всетаки не Type-R...
И цены простите Mazda 3 MPS ~ 42.000$ - это уже ниша EVO IX, WRX STI...
А Civic Si = 20.290$... ну, до нас дороже доползет :(
Civic Si

тебе объяснили, что si называется американский тупер, просто восьмого поколения хэтча в америке вроде не будет и его нишу занимает купе, то есть си вместо тупера, новый си и тупер у нас будет стоить примерно 40 штукенций, при чём си у нас продаватся не будет точно, при этом мазда мпс не может быть медленнее тупера, ибо у неё 265 сил, насколько я помню.
 

Referi

Пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
26
Возраст
51
Адрес
Башкирия
Rdn писал в знакомствах
Мы в альтернативе цивику как раз про мазду3 спорим может напишешь туда свои соображения как пользователь мазды и почему решил менять?

Мазду3 я выбрал для родителей(60 лет). Пока не пришел мой Цивик, передвигаюсь (всего 2 месяца) на М3 Туринг. Машинка очень нравится, немного не достает динамики, хотя это кто как любит ездить. Объективно сравнивать М3 с Цивиком8 не могу, т.к. не поездил на Цивике. Субъективное мнение такое, что при равной стоимости у М3 богаче комплектация и, соответственно, лучше комфорт, но Цивик гораздо динамичнее и технологичнее. По дизайну нравятся обе машинки, мазда даже чуть больше. Соответственно и мой выбор: родителям - М3 Туринг с ее комфортом и меньшей динамичностью, мне - Цивик Комфорт более динамичный и менее комфортный, в итоге имею два понравившихся мне автомобиля :p .
PS Единственное, что испортило настроение, это дырка в подлокотнике Цивика, кто интересно до такого додумался. Насколько я понял этот "нюанс" только в России имеется, соответственно я грешу на наших "Бендеров" и не обижаюсь (оффициально ведь дилеры цены поднять не могут, а у нас без этого не бывает). Но эсли это японцы учудили, то я краине оскорблен, это уже затронуты наши национальные интересы. :D
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
тебе объяснили, что si называется американский тупер, просто восьмого поколения хэтча в америке вроде не будет и его нишу занимает купе, то есть си вместо тупера, новый си и тупер у нас будет стоить примерно 40 штукенций, при чём си у нас продаватся не будет точно, при этом мазда мпс не может быть медленнее тупера, ибо у неё 265 сил, насколько я помню.
Si как я и сказал - это не Type-R :) Они отличаются подвеской к примеру насколько я в курсе... хотя Si тоже спорт, и тоже мощный... почти равные, хотя хэтч немного пошустрее вроде будет... посмотрим :)
А про м3 мпс.... за разгон отвечает крутящий момент двигателя, а лошади отвечают за максималку. Так что 265 кобыл - это не факт что шустрее наберет :)
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
Собственно по теме.
Бюджет на машину составлял 20тыс. Сначала смотрел мазду3, непонравилась (для меня смазливой внешности маловато), как едет и вообще 1,6 очень не хотелось (до этого был Хундай Купе двухлитровый), у супруги сейчас Лансер 1,6 меня больше устраивала машина чем мазда, поэтому остановился на Лансере 2,0. Нечаянно увидил Сивик - его и покупаю. По большому счету много машин которые можно взять, но это для небольных людей)))) к которым я не отношусь.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Si как я и сказал - это не Type-R :) Они отличаются подвеской к примеру насколько я в курсе... хотя Si тоже спорт, и тоже мощный... почти равные, хотя хэтч немного пошустрее вроде будет... посмотрим :)
А про м3 мпс.... за разгон отвечает крутящий момент двигателя, а лошади отвечают за максималку. Так что 265 кобыл - это не факт что шустрее наберет :)

вообще говорить, что за разгон отвечает крутящий момент не правильно в корне, но да ладно, даже если только он отвечает, то у 2.3л турбо гораздо больший крутящий момент нежели у высокофорсированного тупера, к тому же его максимум достигается на гораздо меньших оборотах. на тупере же невозможно нормально ехать, если не поддерживать 5-6 тыс rpm

хэтчбэк тупер седьмого поколения в америке звали si...
 

com

Активный пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
108
Я очень долго выбирал между:
1. Сначала Смотрел на Фокус- даже встал в очередь - потом благополучно продал эту же очередь за нескромные деньги (Гамно тот фокус как оказалось).
2. Смотрел долго и упорно на C4 - в итоге отказался после тестовой поездки - от двигателя шума много - толку мало - не едет, да и после нескольких тыс. км он начинает звенеть внутри.
3. Смотрел на Мазду 3 - отказался по причине того, что продаётся долгое время
4. Очень долго смотрел и катался на лансере 2.0 - не понраилась торпеда
5. Смотрел на альмеру - вообще полное г...

В итге остановился на Цивике - всё подошоло - двигатель мощный, стоит недорого, прекрасная 6 ступенчатая коробка передач, агресивный вид, ест не много бензина!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
вообще говорить, что за разгон отвечает крутящий момент не правильно в корне, но да ладно, даже если только он отвечает, то у 2.3л турбо гораздо больший крутящий момент нежели у высокофорсированного тупера, к тому же его максимум достигается на гораздо меньших оборотах. на тупере же невозможно нормально ехать, если не поддерживать 5-6 тыс rpm

хэтчбэк тупер седьмого поколения в америке звали si...

Не буду спорить, я не настолько силен в тонкостях двигателя, но в умной книжке одной именно так и говорилось, что мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент на ускорение. При этом приводится куча графиков зависимости этих параметров. Что по идее логично т.к. тебе для ускорения в начале тяга нужна большая именно... если неправ, то прошу аргументированно поправить почему т.к. покачто обоснований для обратного невижу.

А что касается Si... незнаю как у америкосов, а если зайти на Японский аукцион и посмотреть там машины 7-го поколения, то Si и Type-R - это разные машины... и цены на них на порядок отличаются. Насчет Америки фиг знает... может им и тайперы как Si впаривают... хотя сомневаюсь что у них сейчас купе седан стоило бы 20 штук всего... имхо помойму это совсем не тайпер, а просто купе двухлитровое на спорт подвеске...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Fox! Предлагаю энтава перца больше не цитировать. Он в машинах полный нуль...
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Fox! Предлагаю энтава перца больше не цитировать. Он в машинах полный нуль...
в механике разбираюсь не сильно, но еслиб отвечал только крутящий момент за разгон, то любой дизелёк двухлитровый современный делал бы бензиновые движки объёмом до 3х литров, а вообще надо с теми кто сечёт посоветоваться, знаю ещё что очень сильно зависит от веса и передаточных чисел. то, что я говорю, что сивик далеко не лучшая машина в мире не означает, что я полный нуль в машинах, понимаю, что человек с ником сивикмэн не может смириться с этим, но это, безусловно, так
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Про лучшую в мире и н спорим :) Акорд к примеру лучше, IS250 тоже... но они уже другого класса. В данном класе машина наиболее технологичная в данный момент. Про дизайн молчу, каждому своё.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Про лучшую в мире и н спорим :) Акорд к примеру лучше, IS250 тоже... но они уже другого класса. В данном класе машина наиболее технологичная в данный момент. Про дизайн молчу, каждому своё.

из японских да, не спорю, но джетта покруче будет, и автомат хондовский с фольксвагеновским не сравнится, но стоит она как аккорд, а это не правильно. вот еслиб с 2х литровым мотором стоила тысяч 26 ну даж 27 , думаю все не раздумывая делали бы выбор в её пользу.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
из японских да, не спорю, но джетта покруче будет, и автомат хондовский с фольксвагеновским не сравнится, но стоит она как аккорд, а это не правильно. вот еслиб с 2х литровым мотором стоила тысяч 26 ну даж 27 , думаю все не раздумывая делали бы выбор в её пользу.
Джетта с двухлитровым движком стоит от 28900 и до 31200 в долларах. Сорри, но за эти деньги можно купить чуть ли не полтора сивика! Джетты не продаются практически, на Гольфы бешеные скидки! Фольксваген отошел от названия, и решил рвануть адогонку за Ауди :lol: А народную любовь вернуть непросто!
а Хонда на то и Хонда, что дает лучшую цену при высочайшем качестве и оптимальном наборе характеристик.
Автомат на новой сивке отличный. А режим S так вообще сказка.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Джетта с двухлитровым движком стоит от 28900 и до 31200 в долларах. Сорри, но за эти деньги можно купить чуть ли не полтора сивика! Джетты не продаются практически, на Гольфы бешеные скидки! Фольксваген отошел от названия, и решил рвануть адогонку за Ауди :lol: А народную любовь вернуть непросто!
а Хонда на то и Хонда, что дает лучшую цену при высочайшем качестве и оптимальном наборе характеристик.
Автомат на новой сивке отличный. А режим S так вообще сказка.

я и написал еслиб стоила дешевле, то все бы брали. ну хоть правде в глаза посмотри. не конкурент сивиковский автомат шестиступенчатому фольксвагеновскому. но опять же и уровень и цена другая, так что не вижу смысла рассматривать как конкурентов фв и хонда. фв лучше на столько же насколько дороже.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
ауди принадлежит фольксвагену, так что не в какую догонку фв пойти не стремится, но машины стали заметно дороже и уровень выше, что есть, то есть
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу