двести сил при двух литрах именно у тайп эра, и вспомнил я, что на фр-в хонда ставит движок 2х литровый с такими же хар-ками как маздовский мотор, о надёжности можно поспорить ещё, но всё же хонде более доверяю, чем форду, двухлитровый двигатель, который менее форсирован просто эластичнееПочитал я ваши дебаты... жесть
Ну, тоже замолвлю слово... по дизайн интерьера и экстерьера машины сравнивать смысла не вижу вообще... тут каждому свое, и о этом даже спорить нет смысла и как доводы приводить.
Что касается подвески, то сказать пока сложно, но думаю они по крепкости и устойчивости примерно схожи...
Тормоза на м3 лучше, хотя и не намного...
Что касается двигателя - вот тут лидер хонда... причем действительно лидер. Поясню свою точку: у хонды более форсированый движок, но при этом он очень надежный т.е. его даже на больших оборотах с такой форсировкой не убъешь, что касается м3, то двигатель там форсировать так попросту нельзя т.к. ресурс сократится в разы... тут хонда уже давно доказала свое лидерство. Вообще мазда всегда отличалась именно большей комфортностью, а не двигателем, до недавнего времени, пока хонда не взялась за интерьер машины и не догнала мазду
Вы сравниваете 1.8 хонды против 2.0 м3? Имхо бред... на то есть Honda Civic 2.0 (до нас его не довозят, но имхо кто-нибудь да закажет наверняка) с его 200 лосями под копотом... и тут простите м3 окажется неудел. Про тайпер вообще молчу
Поэтому на мой взгляд получаем груба тормоза vs двигатель... т.к. тормоза особо не отлчаются, а двигатели на порядок, то предпочтение я бы отдал Honda Civic. Это без учета дизайна, который мне нравится в обоих машинах.
Кто-то еще писал про то что разгон до 100 проверяется на треке Хочется поправить т.к. это было в каменном веке разве Сейчас машины крутят на специальном стенде, где машина неподвижно стоит и вращает специальные агрегаты с датчиками... на них собстно и мощность и оборотистость и прочее проверяют. Кстати в Москве таких несколько тоже есть... мы на таком другу турбину и расточку проверяли крутили
да раста, спасибо, призвал к тому, к чему и я призываю)Мда... Почитал тему, похоже на разговор глухого с немым.
На вопрос о том есть ли альтернатива 8-му поколению Honda Civic каждый отвечает по своему. Все люди разные и к автомобилям требования предявляют, соответсвенно, разные. Для кого-то надписи i-VTEC достаточно, чтобы сделать окончательный выбор в пользу Хонды, а кто-то подумает о стоимости обслуживания, клиренсе или дикой очереди и выберет другой автомобиль. Тех людей, которые однозначно утверждают, что лучше Civicа ничего на свете нет я, честно говоря, не понимаю. Создается впечатление, что человек заказал машину и теперь пытается все человечество и себя в том числе убедить в том, что недостатков у нее нет. Так к сожалению не бывает и если для вас альтернативы нет - это еще не значит, что ее нет для кого-то другого.
Сам я жду Civic хетчбек, увидел его прошлым летом в авторевю и сразу влюбился, понял - вот она моя машина. Но в тоже время я прекрасно понимаю, что и у этого замечательного авто есть недостатки (это при том, что я в нем еще даже не сидел и не ездил).
Написал я это так как совсем не хочется, чтобы этот прекрасный клуб превратился в сборище упертых фанатиков, а стал местом общения людей, мыслящих конструктивно и объективно.
глупо размещать на форуме клуба сивика опрос есть ли у сивика конкуренты, думаю ответ здесь очевиден, что будет если повесить подобное в м3 клубе, думаю разумнее на независимых форумах это устраивать