Почитал я ваши дебаты... жесть
Ну, тоже замолвлю слово... по дизайн интерьера и экстерьера машины сравнивать смысла не вижу вообще... тут каждому свое, и о этом даже спорить нет смысла и как доводы приводить.
Что касается подвески, то сказать пока сложно, но думаю они по крепкости и устойчивости примерно схожи...
Тормоза на м3 лучше, хотя и не намного...
Что касается двигателя - вот тут лидер хонда... причем действительно лидер. Поясню свою точку: у хонды более форсированый движок, но при этом он очень надежный т.е. его даже на больших оборотах с такой форсировкой не убъешь, что касается м3, то двигатель там форсировать так попросту нельзя т.к. ресурс сократится в разы... тут хонда уже давно доказала свое лидерство. Вообще мазда всегда отличалась именно большей комфортностью, а не двигателем, до недавнего времени, пока хонда не взялась за интерьер машины и не догнала мазду
Вы сравниваете 1.8 хонды против 2.0 м3? Имхо бред... на то есть Honda Civic 2.0 (до нас его не довозят, но имхо кто-нибудь да закажет наверняка) с его 200 лосями под копотом... и тут простите м3 окажется неудел. Про тайпер вообще молчу
Поэтому на мой взгляд получаем груба тормоза vs двигатель... т.к. тормоза особо не отлчаются, а двигатели на порядок, то предпочтение я бы отдал Honda Civic. Это без учета дизайна, который мне нравится в обоих машинах.
Кто-то еще писал про то что разгон до 100 проверяется на треке
Хочется поправить т.к. это было в каменном веке разве
Сейчас машины крутят на специальном стенде, где машина неподвижно стоит и вращает специальные агрегаты с датчиками... на них собстно и мощность и оборотистость и прочее проверяют. Кстати в Москве таких несколько тоже есть... мы на таком другу турбину и расточку проверяли крутили