дневник моей сивки

xzx

Новичок
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
19
Фотка первая просто КЛАСС.


А зажигание всетаки кнопкой или нет, можно поподробнее на эту тему.
я в каком то журнале видел что там и чип место ключа зажигания.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
МИША кончай травить душу блин!!! :cry: :cry:
Столько эмоция на тему машины, что просто невозможно не завести ей дневник!
Зато, когда получишь, будет тебе с чем сравнивать ощущения и какие фичи в тачке искать.

А зажигание всетаки кнопкой или нет, можно поподробнее на эту тему.
я в каком то журнале видел что там и чип место ключа зажигания.
Зажигание ключом! Зато как схватывает...тьфу х3...У меня ни одна машина так не заводилась.
Зажигание кнопкой на хетчах B) Японцы себе такого почему-то не сделали
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Миш наверно потому что всетаки Японцы они тянутся к классическому... и надежно провереному))
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
А едет она отлично и салон неплохой. Зря ты так. Пыжик нам хорошо послужил.
Конечно он едет отлично! ведь ему всего год и пробега 30т.км. К тому же это машина года в 2002 году.
Но блин, казавшиеся раньше менее удобными сиденья сивки теперь просто как родные. Сидишь просто отлично и ничто не мешает и не отвлекат. Боковой поддержки+ремней хватате, чтобы и в крутом повороет не сдвинуться с месте..а при спокойной езде так вальяжно можно расположить...как вытянешь подлокотник:) Ты сама знаешь, Натуся!!! Я против Пежо ничего не имею. Хорошая машина. Лучше многих. В т.ч. гольфа 4 и т.д...но рядом с сивкой это авто прошлого поколения и более низкого класса. ;)
Люблю тебя!!!!

У нас сегодня пробег уже 560км. Расход ровно 10 литров. Утром было 9.8 и я старался ехать экономно..Грешу на бензин, иначе будет обидно!
Пробовал сегодня совершить несколько крутых маневров...управляемость просто сказочная. Хондовцы постарались. Решил для себя, что никаких трамвайных путей в моём маршруте не будет. Вообще...Хотя, вру. Может будут по пути в автотемп! Туда иначе не подъехать. Такую машинку надо беречь. На ней и гонять сильно даже не хочется. Ездить шахматами, несмотря на все предпосылеи - не её удел. Вот в левый ряд и тапку в пол - это по цивиковски8. И все будут разбегаться.
Теперь жду-недождусь тонировки...Хотя и без неё авто смотрится ну просто ооочень круто. Пропускают меня ну просто всюду - достаточно высунуть нос. причем даже только обозначить маневр (сильно давить не собираюсь - очень уж за машину переживаю).
Катался сегодня в автотемп - купить бумажник водительский для документов:) Благо теперь-то они есть в правльном виде:) А мне его подарила Юля, которая у нас занимается страховкой от Стандарт-Резерва. ЗА что ей огромное спасибо!
Кстати, всем тут привет от Погнали!!! и логистика:)
А ещё сивку, особенно мою (потому что черная) надо часто мыть. Несмотря на дождь (дворники постепенно исправляются :p или я привыкаю) поехал на мойку. Мне её всю пропылесосили, натерли торпеду и стекла, обработали диски на намазали жидким воском. Блин, просто сказочно она смотрится.
Кстати, на той мойке (в ТЦ Черемушки) это была вторая civic за сегодня. На первой (красного цвета) была девушка.
Езжу постоянно с ближним светом+предние противотуманки. Машину видно сразу. Изменянемы интревал прерывистого режима работы дворников - это огромное благо:) Стекло не затирается и слишком часто тоже дергать переключателем не надо. Кстати, про однократный режим. Если рычажок дернуть и отпустить, то дворники прото одно движение сделают и придут на место. А если рычажок держать в это время, скорость взмаха будет раза в 2 выше.
Кто-то говорил про убогость штаной музыки...Мне она нравится. Особенно учитывая отменную звукоизоляцию в салоне и потрясающе удобные кнопки управления музыкой на руле. Да и обладатели комфортов могут не расстраиваться. Управление музыкой интуитивно и не требует почти внимания.Так что тут либо оставлять все как есть, либо ставить уж совсем крутой театр:)
Если куплю ноутбук, буду думать об установке старого в машину.. чястями. Монитор назад, сам системник под сиденье, а клаву и мыку - беспроводные. Вот только для задних пассажиров такое делать грех:0 Мы то с Натусей всегра впреди!

Таша сегодня сама ехала в первый раз. Говорит, что очень понравилось. Ещё бы. Они отлично друг друга дополняют. и нет в машине посовости, в отличии от задора, которого полно:) .и крутизны..Тут уже могу сильно не беспокоиться, что кто-то прямо прставать начнет на дороге. Но тонировка поможет быть ещё спокойнее. Нам с ней все измененеи положения сиденья сводится только в опускании вниз до предела в моей конфигурации и до поднимания в её. Даже для зеркал из-за их размера требуется совсем незначительная коррекция.
Так

А , вот ещё что. Сегодня очень тщательно изучал бампер и передний и пришел к выводу, что мюгеновскую решетку радиатора не посавить на стандартный бампер.
Ну да и не страшно:) Может через годик-два весь стайлинг-пакет поставлю.
А вообще к первой тысяче начну хотя бы до 4000 оборотов давать. Иногда уж очень зочется на ней втопить. А запас под педаью чувствуется просто фантастический.

Вообщем, все эти 500 с лишним километров - это одна радость! И ведь это только начало.
Машинку теперь совсем не бросаю во дворе. А бросать около универа - просто оочень жалко. А пока что пропуска нет. только завтра попробую этим заняться.

Ловлю себя на мысли, что не пересяду с сивки на машину дешевле тысяч 45:) Вот такая вот история.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Мих не забывай что Г4 это 97 год..!!!

А вообще Г4 мне очень нравится.. так шо прошу без наездов... а изменяемые интервалы работы дворноков есть у фольксвагена дафно :p
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
А вообще Г4 мне очень нравится.. так шо прошу без наездов... а изменяемые интервалы работы дворноков есть у фольксвагена дафно :p
Да все разные машины нравятся! Я просто своё ИМХО пишу.
Сравниваю с тем, с чем могу сравнить.:)
На пежо просто датчик дождя и там нет изменяемых интервалов
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
На комфорте кстати нет изменяемого интервала, а жаль. Удобно.
Кстати заметили - что магнитола добавляет громкость при наборе скорости?
И по музыке, в комфорте твиттеров нет, может и акустика другая стоит.
 

sche

Пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
82
Возраст
41
Адрес
Первопрестольная, ЮАО

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
Я понимаю, что не новшество, но по моему никто не обращал на это внимание на Сивике.
А если с этой стороны смотреть - то новшевств в Сивике вообще нету.
 

ava

Новичок
Регистрация
25 Май 2006
Сообщения
6
Я понимаю, что не новшество, но по моему никто не обращал на это внимание на Сивике.
А если с этой стороны смотреть - то новшевств в Сивике вообще нету.

На самом деле есть :). Ибо подрулевые лепестки для гольф-класса я все же считаю новшеством :D . По крайней мере я не знаю дргуих машин с такой системой.
А вот интегрированная в систему музыка действительно в гольф-классе есть давно.
А лепестки - это должно быть прикольно. Хонда тут вообще молодец - даже на Jazz, который вообще формально B-класс, и то такая система стоит.

Кстати, вопрос к тем счастливчикам, кто уже катается - реально вы пользуетесь этой пафосной фишкой?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
На самом деле есть :). Ибо подрулевые лепестки для гольф-класса я все же считаю новшеством :D . По крайней мере я не знаю дргуих машин с такой системой.
А вот интегрированная в систему музыка действительно в гольф-классе есть давно.
А лепестки - это должно быть прикольно. Хонда тут вообще молодец - даже на Jazz, который вообще формально B-класс, и то такая система стоит.

Кстати, вопрос к тем счастливчикам, кто уже катается - реально вы пользуетесь этой пафосной фишкой?
Набирающая громкость музыка - это все равно очень приятная фича.

Лепестки есть на гольфе/джетте с коробкой DSG/
Ну и на ауди а3 есть как опция.
Сам не пользуюсь, пока обкатка идет. Но буду обязатеьно!
 

oldbye

Новичок
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
7
На самом деле есть :). Ибо подрулевые лепестки для гольф-класса я все же считаю новшеством :D . По крайней мере я не знаю дргуих машин с такой системой.
А вот интегрированная в систему музыка действительно в гольф-классе есть давно.
А лепестки - это должно быть прикольно. Хонда тут вообще молодец - даже на Jazz, который вообще формально B-класс, и то такая система стоит.

Кстати, вопрос к тем счастливчикам, кто уже катается - реально вы пользуетесь этой пафосной фишкой?
пользуюсь в пробках, устанавливаю вторую передачу и все намного плавнее происходит ;)
кстати S , это не спортивный режим... коробки в S и В ведут себя оч похоже все зависит от степени нажатия на акселератор...
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
кстатиS , это не спортивный режим... коробки в S и В ведут себя оч похоже все зависит от степени нажатия на акселератор...
в мануале сказано, что педаль газа становится
короче и двигатель крутится больше+дольше держит передачу перед переключением при умеренных оборотах

Вот сегодня проверил. При очень умеренном нажиме на газ на D переключение происходит при 2500. А на S - уже при 3500
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Сегодня пробег пережел рубеж в 750 км..Это 1/3 обкатки:)
Полный бак 95 и расхода в среднем около 10литров при пробковом режиме.
Недостаток - дворники. Водительская плохо прижимается все-таки в одном месте. На следующей неделе, после того, как заберу машину с установки сигналки, отдам на гарантийную замену щетки.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Миш, а ты уже записался на гарантию?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Нет. А какой смысл в записи? Я же не буду им отдавать машину. Просто покажу проблему (её видно всегда).
Если будут дворники в наличии - поменяю. Если не будут - будет заявка.
Вот только завтра машину отдавать...эх, тяжело без неё будет..целых 4 дня.

Сегодня пробега уже 760 километров. Чувствую, как машина постепенно начинает ехать легче...Видимо, процесс обкатки даёт о себе знать..
В один момент показалось, что появился сверчок...Долго исал, оказалось, что звук издает брелок на ключе.
Ловлю себя на мысли, что даже в обкаточном режиме мощности автомобилю хватает за глаза. Ни разу не пришлось усомниться в безопасности маневра. Автомат перещелкивает передачи четко и незаметно. Едешь и кайфуешь. Кстати, мне почему-то кажется, что двигатель стал слышнее работать..Неправильный бензин или просто привык? Не знаю даже.
Сегодня в очередной раз буду мыться.

PS в машине есть детский режим на стеклоподъемниках:) Проверил все-таки
Civic рулит:)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
третий день без сивки. Как-то совсем не верится. Не могу дождаться дня, кода забирать буду..
Но торопить никого не хочу. Пусть ставят так, чтобы мы с сивкой только по доброй воле могли расставаться:)
Натуся даже сказала, что сивик гораздо лучше пыжа едет.
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
А место где ставишь и цену как-то можешь обозначить? Сам не знаю как себя обезопасить с этом отношении... т.к. в сигналках ничего не понимаю особо..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу