Ксенон и омыватели фар

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Может разберемся в вопросе об омывателях и ксеноне?
Суть моего недоуменя вот в чем.
У меня были машины с омывателем и без ксенона, и с ксеноном но без омывателей. Ту гадость что разводят омыватели на фаре - не помогут очистить фару, и мое ИМХО что ксенон совсем не обязательно совмещать с омывателем, и слепит не больше и не меньше (мне покрайней мере никто не говорил, и фарами не моргал). Омыватель фар пригодился только один раз за два года, когда на трассе попал в жуткий грязеснег, да и то несколько раз останавливался фары протирал.
Ну и наконец, я в прохую погоду всегда протираю фары перед поездкой, и задние фонари тоже, омыватель помогал тем, что не надо было из бутылки воду поливать.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Моё ИМХО нафиг не нужен. Если за фарами следить и протирать вовремя, то все будет в норме.
Ксенон может слепить конечно при загрязнени фары, но даже если его побрызкать из омывателей, то ничего хорошего от этого не будет. Ну размажется грязь по фаре и все...
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Москва
Был ксенон без омывателя.... Моё мнение омыватель безполезная штука....
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
в европе ксенон без омывателя запрещён законодательством, так что на сивке с ксеноном и без омывателей на территорию ес тебя не пропустят. вот и думай теперь :blink:
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Москва
в европе ксенон без омывателя запрещён законодательством, так что на сивке с ксеноном и без омывателей на территорию ес тебя не пропустят. вот и думай теперь :blink:
Это правда, где написано, как они узнают, что у меня ксенон? Насколько я оповещен, машина припересечении границы должна быть исправна и чиста...

Кто что про это слышал, тема для меня очень актуальна?
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Не уверен я что с ксеноном не пустят, вот с тонировкой другое дело, а тех осмотр на границе поводить - нецелесообразно.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Не уверен я что с ксеноном не пустят, вот с тонировкой другое дело, а тех осмотр на границе поводить - нецелесообразно.
прописано в законе у них, что ксенон без омывателя нельзя, т к у ксенона очень сильно ухудшается яркость светового пучка при загрязнении, намного более сильно чем у галогенок. дерьмовый хондовский омыватель, поставляемый например в украину не спасает, но по крайней мере по закону проходит..а то что не пустят, то это точно, там у них с этим жестоко
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Москва
прописано в законе у них, что ксенон без омывателя нельзя, т к у ксенона очень сильно ухудшается яркость светового пучка при загрязнении, намного более сильно чем у галогенок. дерьмовый хондовский омыватель, поставляемый например в украину не спасает, но по крайней мере по закону проходит..а то что не пустят, то это точно, там у них с этим жестоко
Где это написано и от куда ты это взял?
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Где это написано и от куда ты это взял?
в клаксоне в каком-то целая статья была этому делу посвящена. а если хотите проверить, то можете перерыть европейские нормы для тс
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
Давайте не будем оперировать законодательством..а просто опишем плюсы и минусы наличия ксенона.
Еще интересный вопрос целесообразности установки ксенона в противотуманки.

С ксеноном зимой по трассе без омывателей будет боьшая проблема. но не стоит забывать что кпд у ксеноновой лампы выше чем у галогенки, она нагревает стекло (или пластик) фары меньше чем галогенка.
Еще не могу понять для себя для нормальной работы ксенона обязательна ли Линзовка фар.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Вот в том то и дело, что причинно следственную связь между ксеноном и омывателем я не наблюдаю, омыватель это далеко не панацея, и от грязи не спасает.
Бытует мнение, что в линзованной фаре хуже ксенон светит, у меня был в линзованной - хуже не было.
С ксеноном лучше чем без. Брать ксенон больше 6000 к. не стоит - светоотражаемость хуже, хотя и светит ярко, но в дождь будет хуже галогенок.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Вот в том то и дело, что причинно следственную связь между ксеноном и омывателем я не наблюдаю, омыватель это далеко не панацея, и от грязи не спасает.
Бытует мнение, что в линзованной фаре хуже ксенон светит, у меня был в линзованной - хуже не было.
С ксеноном лучше чем без. Брать ксенон больше 6000 к. не стоит - светоотражаемость хуже, хотя и светит ярко, но в дождь будет хуже галогенок.
так-то оно так, но если ксенон то уж какие-нибудь омыватели лучше чем ничего... если не собираешься ездить на машине в европу, то ставь ксенон и не забывай протирать. а температура -это температура цвета и влияет только на цвет светового пучка. чем меньше - тем синее, но современные модели светят не синим оттенком
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
насколько помню ксенон бывает 8000к (светит сине голубым) , 7000 к (голубой) и 6000 к( бело лунный)... если не прав то поправьте...

Так почему именно до 6000?

Да и омыватели фар сомнительная вещица, как правило моют плохенько...

У ксенона Стелко фары нагревается меньше значит грязь засыхать будет дольше..
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
насколько помню ксенон бывает 8000к (светит сине голубым) , 7000 к (голубой) и 6000 к( бело лунный)... если не прав то поправьте...

Так почему именно до 6000?

Да и омыватели фар сомнительная вещица, как правило моют плохенько...

У ксенона Стелко фары нагревается меньше значит грязь засыхать будет дольше..
всё наоборот про цвет по-моему. почему до 6000 понять не могу, т к такой ксенон устарел. ps про цвет не уверен
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
Вот и я думаю что 6000 к мало..Осрам галоген уже выпускает 4000к.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Парни, как говорится учите мат часть. Штатный ксенон на всех машинах не больше 4500 к. Это обуславливается тем, что наиболее приближенно к диапазону дневного света, все, что больше уходит в зону где глаз отражонный свет не воспринимает, с виду всетит ярко, но на мокром асфальте освещает как габариты. Были уже приценденты, когда покупали люди фиолетовые по 8000 к, но до первого ночного дождя, если еще в городе можно справится, то за городом - труба.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
всё-равно мне кажется, что наоборот всё, ну да ладно, я ставить ксенон не хочу, так что вам виднее.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
С ростом цветовой темп. свет смещается в фиолетовую область.
В штате у всех стоит 4300 Кельвинов, бело-желтый свет, самый оптимальный с точки зрения эффективности.

Если нужно для дела - берите лампы Osram, Philips. Блоки Hella (4300к).
Для понтов - и что бы не у кого сомнения не возникало, что вы счастливый обладатель ксенона - не ниже 6000к
Практика показала, что ксенон более требователен к чистоте фар, а так же лучше сразу с автокоррекцией уровня.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
Чтото не видел я ксенон 4300 к... вообще...((

Ксенон нужен для того чтобы увеличить обзорность и все. (лично мне) (понты нафиг)

Ксенон в противотуманки смысл есть или нет?
 
Сверху Снизу