Ксенон и омыватели фар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Костян, 31 май 2006.

  1. Костян

    Костян Активный пользователь

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может разберемся в вопросе об омывателях и ксеноне?
    Суть моего недоуменя вот в чем.
    У меня были машины с омывателем и без ксенона, и с ксеноном но без омывателей. Ту гадость что разводят омыватели на фаре - не помогут очистить фару, и мое ИМХО что ксенон совсем не обязательно совмещать с омывателем, и слепит не больше и не меньше (мне покрайней мере никто не говорил, и фарами не моргал). Омыватель фар пригодился только один раз за два года, когда на трассе попал в жуткий грязеснег, да и то несколько раз останавливался фары протирал.
    Ну и наконец, я в прохую погоду всегда протираю фары перед поездкой, и задние фонари тоже, омыватель помогал тем, что не надо было из бутылки воду поливать.
     
  2.  
  3. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    Моё ИМХО нафиг не нужен. Если за фарами следить и протирать вовремя, то все будет в норме.
    Ксенон может слепить конечно при загрязнени фары, но даже если его побрызкать из омывателей, то ничего хорошего от этого не будет. Ну размажется грязь по фаре и все...
     
  4. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Был ксенон без омывателя.... Моё мнение омыватель безполезная штука....
     
  5. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    в европе ксенон без омывателя запрещён законодательством, так что на сивке с ксеноном и без омывателей на территорию ес тебя не пропустят. вот и думай теперь :blink:
     
  6. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Это правда, где написано, как они узнают, что у меня ксенон? Насколько я оповещен, машина припересечении границы должна быть исправна и чиста...

    Кто что про это слышал, тема для меня очень актуальна?
     
  7. Костян

    Костян Активный пользователь

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не уверен я что с ксеноном не пустят, вот с тонировкой другое дело, а тех осмотр на границе поводить - нецелесообразно.
     
  8. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    прописано в законе у них, что ксенон без омывателя нельзя, т к у ксенона очень сильно ухудшается яркость светового пучка при загрязнении, намного более сильно чем у галогенок. дерьмовый хондовский омыватель, поставляемый например в украину не спасает, но по крайней мере по закону проходит..а то что не пустят, то это точно, там у них с этим жестоко
     
  9. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Где это написано и от куда ты это взял?
     
  10. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    в клаксоне в каком-то целая статья была этому делу посвящена. а если хотите проверить, то можете перерыть европейские нормы для тс
     
  11. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Давайте не будем оперировать законодательством..а просто опишем плюсы и минусы наличия ксенона.
    Еще интересный вопрос целесообразности установки ксенона в противотуманки.

    С ксеноном зимой по трассе без омывателей будет боьшая проблема. но не стоит забывать что кпд у ксеноновой лампы выше чем у галогенки, она нагревает стекло (или пластик) фары меньше чем галогенка.
    Еще не могу понять для себя для нормальной работы ксенона обязательна ли Линзовка фар.
     
  12. Костян

    Костян Активный пользователь

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот в том то и дело, что причинно следственную связь между ксеноном и омывателем я не наблюдаю, омыватель это далеко не панацея, и от грязи не спасает.
    Бытует мнение, что в линзованной фаре хуже ксенон светит, у меня был в линзованной - хуже не было.
    С ксеноном лучше чем без. Брать ксенон больше 6000 к. не стоит - светоотражаемость хуже, хотя и светит ярко, но в дождь будет хуже галогенок.
     
  13. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    так-то оно так, но если ксенон то уж какие-нибудь омыватели лучше чем ничего... если не собираешься ездить на машине в европу, то ставь ксенон и не забывай протирать. а температура -это температура цвета и влияет только на цвет светового пучка. чем меньше - тем синее, но современные модели светят не синим оттенком
     
  14. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    насколько помню ксенон бывает 8000к (светит сине голубым) , 7000 к (голубой) и 6000 к( бело лунный)... если не прав то поправьте...

    Так почему именно до 6000?

    Да и омыватели фар сомнительная вещица, как правило моют плохенько...

    У ксенона Стелко фары нагревается меньше значит грязь засыхать будет дольше..
     
  15. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    всё наоборот про цвет по-моему. почему до 6000 понять не могу, т к такой ксенон устарел. ps про цвет не уверен
     
  16. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Вот и я думаю что 6000 к мало..Осрам галоген уже выпускает 4000к.
     
  17. Костян

    Костян Активный пользователь

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Парни, как говорится учите мат часть. Штатный ксенон на всех машинах не больше 4500 к. Это обуславливается тем, что наиболее приближенно к диапазону дневного света, все, что больше уходит в зону где глаз отражонный свет не воспринимает, с виду всетит ярко, но на мокром асфальте освещает как габариты. Были уже приценденты, когда покупали люди фиолетовые по 8000 к, но до первого ночного дождя, если еще в городе можно справится, то за городом - труба.
     
  18. ЛёхфЫ

    ЛёхфЫ Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    всё-равно мне кажется, что наоборот всё, ну да ладно, я ставить ксенон не хочу, так что вам виднее.
     
  19. Gonza

    Gonza Активный пользователь

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    С ростом цветовой темп. свет смещается в фиолетовую область.
    В штате у всех стоит 4300 Кельвинов, бело-желтый свет, самый оптимальный с точки зрения эффективности.

    Если нужно для дела - берите лампы Osram, Philips. Блоки Hella (4300к).
    Для понтов - и что бы не у кого сомнения не возникало, что вы счастливый обладатель ксенона - не ниже 6000к
    Практика показала, что ксенон более требователен к чистоте фар, а так же лучше сразу с автокоррекцией уровня.
     
  20. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Чтото не видел я ксенон 4300 к... вообще...((

    Ксенон нужен для того чтобы увеличить обзорность и все. (лично мне) (понты нафиг)

    Ксенон в противотуманки смысл есть или нет?
     
  21. Gonza

    Gonza Активный пользователь

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0