Мой 5d

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
не заметил
по-моему, заглохнет
довел дрыгатель на 4-й в мануальном режиме до 800 оборотов - не желает на третью переходить!
не стал ждать пока заглохнет - включил авторежим
у меня после тестдрайва о роботе осталось двоякое чувство.
С одной стороны машинка смело добирается до красной зоны, динамика хорошая.
Но если давить тапку в пол на авто режиме, то очень сильные провалы в переключении передач.
Проясните плз 2 момента:
1) Когда в ручном режиме едешь перед переключением передачи надо газ сбрасывать?(манагер сказал что нет)
2) За 15 мин езды мышина 2 раза из авто парешла в ручной режим, из-за чего? и можно-ли этого избежать?
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
у меня после тестдрайва о роботе осталось двоякое чувство.
С одной стороны машинка смело добирается до красной зоны, динамика хорошая.
Но если давить тапку в пол на авто режиме, то очень сильные провалы в переключении передач.
Проясните плз 2 момента:
1) Когда в ручном режиме едешь перед переключением передачи надо газ сбрасывать?(манагер сказал что нет)
2) За 15 мин езды мышина 2 раза из авто парешла в ручной режим, из-за чего? и можно-ли этого избежать?

1. Я не сбрасываю, да и смысла нет.
2. У меня такого не происходило. Для того, чтобы из автоматического перейти в ручной режим достаточно легкого движения ручкой, может кто то случайно задевал.


В субботу прошла неделя с момента покупки. Накатал 1780 км, полет нормальный. К роботу уже привык. Переключает передачи именно в том диапазоне, который мне нужен. Приходится платить за черный цвет, мойка раз в два дня:). Из-за жары расход вырос до 13,5-14 литров.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
2. У меня такого не происходило. Для того, чтобы из автоматического перейти в ручной режим достаточно легкого движения ручкой, может кто то случайно задевал.
а если подрулевой переключатель задеть, то перейдет в ручной режим? ручку я точно не задевал, только если манагер
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
Не знаю, вечером попробую. Но лепесток нажать случайно и не заметить проблематично, а вот ручкой легко.
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
54
Адрес
Москва Сокольники
Сам ждун хетча. Но если почитать форум, то сложится впечатление, что хетч с роботом это не есть хорошо. ведь если внимательно читать про хетчс роботом, то цитирую " низкая(а что будет зимой!). дергается и в автоматическом и ручном режиме, задумчивая, надо привыкать, " Отсюда вопрос! За свои 27000 мы покупаем заведомо непонятную машину(я не про дизайн-здесь все ок) Ведь к хорошему быстро привыкаешь, а здесь нужны недели, значит ... Ведь сядут друзья, знакомые прокатиться, ну скажут лесные слова про интерьер, а дальше..рывки, провалы... Нет, я очень хочу этот авто, но мне страшно-почему я должен привыкать. У Седанщиков таких запаров нет- они купили автомат(а он кстати дороже в изготовлении) и кайфуют, но я то хочу хетч. Лучше развейте мои опасения , или... :huh:
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
Нет там никаких провалов. Рывки это тоже сильно преувеличено. Пассажиры кстати момента переключения не замечают и рывков не ощущают. Заметить может только водитель. Аналогично ведет себя машина с ручкой. Но когда человек сам переключает передачи он в принципе не замечает этого. Когда это делает машина заметно, правда и делает это она медленнее чем человек. Вот и вся разница.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Сам ждун хетча. Но если почитать форум, то сложится впечатление, что хетч с роботом это не есть хорошо. ведь если внимательно читать про хетчс роботом, то цитирую " низкая(а что будет зимой!). дергается и в автоматическом и ручном режиме, задумчивая, надо привыкать, " Отсюда вопрос! За свои 27000 мы покупаем заведомо непонятную машину(я не про дизайн-здесь все ок) Ведь к хорошему быстро привыкаешь, а здесь нужны недели, значит ... Ведь сядут друзья, знакомые прокатиться, ну скажут лесные слова про интерьер, а дальше..рывки, провалы... Нет, я очень хочу этот авто, но мне страшно-почему я должен привыкать. У Седанщиков таких запаров нет- они купили автомат(а он кстати дороже в изготовлении) и кайфуют, но я то хочу хетч. Лучше развейте мои опасения , или... :huh:

Сам был в страхе. Но потом решил взять и проверить на себе.
Уже 3 дня езжу и забил на все ранние отзывы.
Да, надо привыкнуть. Но этот робот настолько нов, что привычка к нему стоит времени. Всё революционно новое требует привыкания.
На лепестках - супер. На автомате в пробке не супер, а на трассе отлично. Переход из А в мех и обратно делал в движении. Смешанный режим может сильно помогать. Но алгоритм надо отрабатывать.
Проехал 300 км. Расход стал 9.5 за вчерашний день по столице (с утра был 8.5).
НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ!
PS Возможно приеду на встречу.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Сам был в страхе. Но потом решил взять и проверить на себе.
Уже 3 дня езжу и забил на все ранние отзывы.
Да, надо привыкнуть. Но этот робот настолько нов, что привычка к нему стоит времени. Всё революционно новое требует привыкания.
На лепестках - супер. На автомате в пробке не супер, а на трассе отлично. Переход из А в мех и обратно делал в движении. Смешанный режим может сильно помогать. Но алгоритм надо отрабатывать.
Проехал 300 км. Расход стал 9.5 за вчерашний день по столице (с утра был 8.5).
НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ!
PS Возможно приеду на встречу.
короче я думаю что правильно сделал, когда заказал полную комплектацию,
хотя после тестдрайва осталось неоднозначной мнение (но за 15 минут невозможно прочувствовать все + и - нового авто), робот может быть и не лучший выбор для гонок , но 90% времени машина используется в спокойном режиме => выбор робота вполне логичен.
Плюс батя проехался на роботе и сказал что надо брать, а он у меня еще тот гоньщик.
Остается только ждать
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
54
Адрес
Москва Сокольники
Как я понял рывков почти нет, тогда почему всем больше нравится обычный автомат, там переключения еще плавней? И как понять в пробках на роботе неудобно- неужели вручную двигаться в прбке имея автоматический режим? :unsure:
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Как я понял рывков почти нет, тогда почему всем больше нравится обычный автомат, там переключения еще плавней? И как понять в пробках на роботе неудобно- неужели вручную двигаться в прбке имея автоматический режим? :unsure:
Рывки есть так-же как и на механике, но на механике ты к ним готов т.к. знаешь когда произойдет переключение передачи. При спокойной езде рывков нет, точнее их просто не замечаешь.
автомат конечно плавнее чем робот это бесусловно. Я так понимаю что по задумке машина на роботе должена быть быстрее чем на автомате т.к. отнимает меньше мощьности у мотора, но из-за скорости переключения они примерно на одном уровне, Вот если бы робот был в двумя сцеплениями типо DSG тогда и скорость переключения была-бы великолепной и плавность отменная и через передачу быстрее перескакивал бы ( с 5 на 3 например )
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
54
Адрес
Москва Сокольники
Рывки есть так-же как и на механике, но на механике ты к ним готов т.к. знаешь когда произойдет переключение передачи. При спокойной езде рывков нет, точнее их просто не замечаешь.
автомат конечно плавнее чем робот это бесусловно. Я так понимаю что по задумке машина на роботе должена быть быстрее чем на автомате т.к. отнимает меньше мощьности у мотора, но из-за скорости переключения они примерно на одном уровне, Вот если бы робот был в двумя сцеплениями типо DSG тогда и скорость переключения была-бы великолепной и плавность отменная и через передачу быстрее перескакивал бы ( с 5 на 3 например )

Ну а в пробке почему неудобно на автоматическом режиме?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Я так понимаю что по задумке машина на роботе должена быть быстрее чем на автомате т.к. отнимает меньше мощьности у мотора...

Вот уж не факт... теоретически это коробка, но вот как устроен выжим сцепления большой вопрос... там ведь тоже небось механизм какой-то стоит, и не факт что он мощность не отбирает. Робот по идее должен был быть конкурентом ручки, но за счет медленного выжима сцепления конкурирует только в случае, если водитель ручки неопытный. Но в пробке наверно поудобнее робот, нежели ручка.
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
54
Адрес
Москва Сокольники
То есть стоя в пробке надо держать ногу на тормозе, а отжав он поедет сам, или другие какие манипуляции надо сделать? И сильные рывки будут при начале движения?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
То есть стоя в пробке надо держать ногу на тормозе, а отжав он поедет сам, или другие какие манипуляции надо сделать? И сильные рывки будут при начале движения?
никаких манипулций не надо на роботе - медленно покатится,когда просто газ отпустиршь..рывков нет вроде
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
неужели никто с ручкой не берет?!
я сеня оформил заявку.предварительно прокатившись на атво с роботом-рывки оч не понравились.када ехал и первый раз передернуло -решил было заглох.оч надеялся что с роботом пошустрее будет,хотя мож 15 мин. недостаточно для адекватной оценки...сам люблю активную езду.из своей нунешней мазда 323 БА ,когда в настроении, выжимаю все что можно.с др стороны пробки...вобщем заявку оформил-тепер сижу голову ломаю :blink: не ошибся ли...
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
неужели никто с ручкой не берет?!
я сеня оформил заявку.предварительно прокатившись на атво с роботом-рывки оч не понравились.када ехал и первый раз передернуло -решил было заглох.оч надеялся что с роботом пошустрее будет,хотя мож 15 мин. недостаточно для адекватной оценки...сам люблю активную езду.из своей нунешней мазда 323 БА ,когда в настроении, выжимаю все что можно.с др стороны пробки...вобщем заявку оформил-тепер сижу голову ломаю :blink: не ошибся ли...

Ещё раз говорю
НАДО ПРИВЫКНУТЬ!
НАДО? ПРИВЫКНЕТЕ!
НЕ НАДО? НЕ ОБСУЖДАЙЙТЕ! И НЕ ОСУЖДАЙТЕ!
И целого дня мало для понятия этой системы. А вы 15(!) минут покатались с манагером. За рулём кто был? Они сами не умеют на нём ездить. А я зажигаю и тащусь. Люблю тоже иногда погонять. Даже раскручивая двигатель до 3-3,5 тыс. можно всех оставлять сзади.
И ещё.
ЭТО МЕХАНИКА, но без педали сцепления.
Рассказывать могу долго. Жаль на встрече никого не было. Устроил бы лекцию. (броневик подгоняйте :) ) Теперь только после 9 августа. Отпуск понимаете ли. Но на вопросы постараюсь вечерами отвечать. Только задавайте лаконичней.


2 ---ddd---
Неудобно в пробке от того, что непривычен я к механике. А потом разобрался. Это постоянная чехарда газ-сцепление-тормоз в разных вариациях. Педаль газа чуткая. Привыкаю. На неё давить надо с определённым усилием. Нога по привычке лежит на нижней части педали, а надобы повыше, так как она напольная (механику действия понимаешь?).

Создать темку про робот???

Сегодня (4-й день) уже ещё лучше.
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
54
Адрес
Москва Сокольники
Ещё раз говорю
НАДО ПРИВЫКНУТЬ!
НАДО? ПРИВЫКНЕТЕ!
НЕ НАДО? НЕ ОБСУЖДАЙЙТЕ! И НЕ ОСУЖДАЙТЕ!
И целого дня мало для понятия этой системы. А вы 15(!) минут покатались с манагером. За рулём кто был? Они сами не умеют на нём ездить. А я зажигаю и тащусь. Люблю тоже иногда погонять. Даже раскручивая двигатель до 3-3,5 тыс. можно всех оставлять сзади.
И ещё.
ЭТО МЕХАНИКА, но без педали сцепления.
Рассказывать могу долго. Жаль на встрече никого не было. Устроил бы лекцию. (броневик подгоняйте :) ) Теперь только после 9 августа. Отпуск понимаете ли. Но на вопросы постараюсь вечерами отвечать. Только задавайте лаконичней.
2 ---ddd---
Неудобно в пробке от того, что непривычен я к механике. А потом разобрался. Это постоянная чехарда газ-сцепление-тормоз в разных вариациях. Педаль газа чуткая. Привыкаю. На неё давить надо с определённым усилием. Нога по привычке лежит на нижней части педали, а надобы повыше, так как она напольная (механику действия понимаешь?).

Создать темку про робот???

Сегодня (4-й день) уже ещё лучше.
Расскажи по порядку алгоритм плавного движения в пробке, и затем как действовать когда пробка рассосалась и хочется с ветерком уйти...
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Расскажи по порядку алгоритм плавного движения в пробке, и затем как действовать когда пробка рассосалась и хочется с ветерком уйти...

Педалька газа.... Нежно. Чуть-чуть. Держим. В общем как обычно. Словами сложно. Тем более сидя дома в кресле.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу