Ребят! Почитал весь топик и хочу сообщить о своём отношении к тонировке лобового стекла.
Для начала небольшой ОФФ:
Вопросы, которые форумчане обсуждают в топике сравнимы с темами о зимней резине с шипами и зимней резине "липучке". Вечная дилема, которая посещает автовладельцев каждую позднюю осень (зиму)
. Какую именно резину надо брать (шипы или не шипы)? А какая зима будет (со снегом или без него, насколько сильны будут морозы или их практически не будет и т.д. и т.п.)? А как ведёт себя авто с шипами и без них на асфальте, льду, рыхлом снегу и т.д. и т.п. А какой будет тормозной путь (на сколько именно метров увеличится) при резком оттормаживании на шипах на асфальте в сравнении с "липучкой" и т.д. и т.п. Так, вот мой ответ по резине - Резину берёт каждый ту ( с шипами или без них), которую считает нужным брать исходя из своих финансовых возможностей и потребительских качеств. Кто-то вообще на летняке и зимой катает....
А теперь по теме:
По части тонировки всего авто в целом и лобового стекла в частности скажу тоже самое, что я сказал про резину. Каждый решает этот вопрос сугубо индивидуально!!! Что друг другу доказывать с пеной у рта , сваливаясь при этом на оскорбления?! Кому-то нравиться авто с тонировкой, а кому-то нет!!! Кому-то нравиться тонировка, но часто гоняет за бугор и поэтому считает тонирование на своём авто просто неприемлемым. А кому-то в "аквариуме" ездить надёжней и безопасней (особенно это касается новичков "чайников", а также лиц, которые недавно получили (купили) права). Короче каждый решает по части тонировки сам. И не надо на форуме оскорблять друг друга!!! Будьте терпимей и уважайте друг друга. Спорить на эту тему бесполезно, также, как спорить о преимуществах либо недостатках шипованной резины над нешипованной или наоборот.... Однозначного ответа нет и быть не может!!! Повторюсь- Каждый это решает всё сугубо индивидуально и самостоятельно!!!
Касательно себя могу сказать следующее: Авто у меня затонировано с первого дня владения - 15% плёнка "Джонсон" по кругу кроме лобового. Лобовое оттонировал только весной текущего года - 35% плёнка "Лумар". В ближняке альтернативной линзованной оптике стоит ксенон 5000K (Альфа-Премиум), также стоит аналогичный ксенон в ПТФ. С видимостью при тонированном лобовом стекле никаких проблем ночью даже на слобоосвещённых либо неосвещённых дорогах. Днём и это вполне естественно совсем не напрягает!!! Вообще никакой разницы не заметил, что тонировано лобовое, что оно не тонировано. По трассе - ксенон также только в кайф (особенно ночью при говно освещённости)!!! Единственное небольшое неудобство есть при парковке задним ходом в неосвещённом месте - приходиться иногда и боковые окна открыть (но я это за западло не считаю даже зимой). По части ментов - за 1,5 года владения авто за тонировку ну ни разу они меня за "жопу" не брали в т.ч. и за тонировку лобового. За скорость да, попадался, за тонировку - ни разу!!! С официальным прохождением ТО с первого дня не заморачивался т.к. увидев какие там очереди просто охренел и сразу авто на следующий же день, как забрал от офдилера отправил в тонирование. Зато покупать техосмотр на новое авто уже не так обидно стало.
Понятное дело с такой тонировкой как у меня - официально техосмотр не пройти никогда. Да я над этим вопросом и не парюсь!!! Талон техосмотра - на три года, а дальше увы уже надо будет плотно думать, как мне кажется не об официальном прохождении либо покупке ТО, а о продаже машинки с целью покупки новой. (ИМХО).
P.S.
Недавно при поездке на дачу словил камень в лобовое. Лобовое под замену по каско уже поставил неделю назад в Мажоре. Кстати не будь тонировки лобовое стекло тогда трещину бы дало конкретную, а так обошлось только небольшим сколом сантиметра полтора и все. Более того, как мне сказали спецы даже зимой на 95% скол при том что лобовое оттонировано не стал бы разрастаться в трещину. Не будь тонировки лобового - диагноз поставили такой - однозначно зимой при перепадах температур скол дал бы трещину, которая бы только разрасталась. Я просто не люблю ездить даже с маленьким сколом на лобовом стекле поэтому и оперативно поменял лобовуху. Есть знакомый который реально четвертинку кирпича словил из под трака грузовика в лобовое, так вот если бы не тонировка, то морда лица превратилась бы у него тогда просто в фарш, а так реально стекло провалилось в салон на плёнке да и только.
Естественно встал дилемный как обычно вопрос, а повторно стоит ли тонировать лобовое или нет? Ответ лично для меня был просто очевиден - однозначно да тонировать стекло повторно!!! Как решил так и сделал. Оттонировал лобовое повторно той же плёнкой 35% "Лумар" на следующий день, как забрал авто с Мажора после замены лобового. О плюсах и минусах про тонировку лобового тут и без моего коммента много инфы одноклубники отписали. Так, что повторяться не буду.
Единственный совет для тех кто тонируется в т.ч. лобовое - поставьте себе ксенон хотя бы в ближняк, а желательно и в ПТФ. Ок?
На галогене с глухой 5% либо 15% тонировкой ну не особо комфортно с моей точки зрения в темное время суток на неосвещённой либо слабоосвещённой дороге ездить. Плюс к этому - повышенное внимание парковке задним ходом.
Есть с чем сравнить т.к. проходил это сам - пришлось некоторое время ездить тонированным (тогда ещё без тонировки лобового) на галогене.
Лично для себя решил дилему "тонировать лобовое или не тонировать" cледующим образом:
Тонировка лобового только при обязательной установке ксенона в ближняк+ПТФ!!!
Делал это в Престиж-Авто одновременно (тонировка лобового + установка ксенона). Моё мнение тонировка лобового без установки ксенона - просто жесть (ИМХО)!!! В стоковой оптике галоген - говно!!! Ну просто нихрена ни видно хоть ты тонирован, хоть нет на неосвещённой либо слабоосвещённой дороге. Вывод для себя сделал однозначно о преимуществах ксенона над галогеном только тогда когда смог сам это реально оценить. Ксенон ставил уже в альтернативную (линзованную) оптику с перебросом штатного электрокорректора от стоковой в альтернативную. Привык всегда уважать встречку!!!
Разница в комфотности и безопасности движения при установке ксена на тонированное авто в т.ч. и лобовое ну просто в разы увеличилась. Для меня галоген просто теперь не существует ни в варианте тонированного авто ни в варианте "аквариума". Ксенон однозначно рулит!!!
Уж извините ну не ездил я в своей жизни в "аквариуме". Все авто до Сивки были однозначно затонированы (правда без лобового) !!! Лично для себя считаю езду в "аквариуме" не удобной, не комфортной, короче просто не айс!!! Всё плюсы тонировки поверьте оценил в прошлогодней поездке на юг к морю (Адлер) при температуре 35-40 градусов. С тонировкой-то машина нагревалась дай боже, а без неё вообще пипец- бы был просто.!!! Кстати очень в тот момент жалел о незатонированном лобовом стекле!!! Тонировка - реально снижает уровень ослеплённости при засветки от встречки, а также от яркого солнца, гораздо меньше нагревается салон авто. Проверяно и это факт на все 100%. И прошу не надо делать пожалуйста однозначный вывод, что на юге, да вообщем-то и не только на юге тонируют машину по кругу в том числе и лобовое исключительно только ради понтов (прошу с синими "писалками" не сравнивать).
Тонировка авто с лобовым - это просто осознаная необходимость.... Ну жарко там просто очень и солнца много!!! А кондея либа климата уж извините на все машины не напасёшься.... ТАЗов там поверьте хватает поболе чем иномарок......
В Москве кстати тоже летом иногда такой мля "Ташкент" бывает, что и с "климатом" бывает не айс ездить! Подтверждение этому прошедшие несколько дней с температурой за 30 градусов.....
А кто не умеет нормально ездить и уважать других людей на дороге (купленные права, тотальное игнорирование ПДД, просто не дано рулить (психологический мандраж), характер и воспитание с детства ну просто полное говно и т.д. и т.п.) так вообще с моей точки зрения пофигу тонированное именно у данного "урюка" авто или нет.... ДТП - ждёт таких , как правило быстро и бесповоротно... Очень надеюсь что хоть ДТП будет без летальных исходов, лёгких, средней, тяжёлой тяжести телесных повреждений!!! А если уж выбирать, так пусть лучше только "железо" страдает, а не человек.... Жизнь - она всегда дороже любого куска железа, сколько бы он не стоил!!!
Мнение соседей о тонировке лобового стекла:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24036.htm