Разрядка Аккумулятора

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
http://www.maniacelectricmotors.com/ellovsalpe.html

  изучаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Kopiloff

Активный пользователь
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
459
Возраст
43
Адрес
Москва/Балашиха
Сейчас у меня стоит Optima YellowTop 2.7L. Батарея изготовлена по одной из самых прогрессивных технологий на данный момент - AGM. Говорить о преимуществах или недостатках пока рано, могу лишь сослаться на то, что поставившие его очень им довольны.

Собственно о батарее - выдержка с официального сайта:

"Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации, бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. 

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда."

О преимуществах конструкции:

"МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ

Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные изменения температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита. 

БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ

Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима»минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора. 

НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии. 

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве. 

МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ

Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. 

ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА

Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения."

Параметры:

Длина: 234 мм; 

Ширина: 127 мм;

Высота: 227 мм;

Минимальный вес: 11.60 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 510 A;

Резервная емкость: 70 мин;

Емкость: 41 Ач.


Теперь об установке.

Сразу скажу, что данная батарея встаёт на штатное место без каких либо проблем, её размеры идеальны для нашей машины, поэтому никаких нюансов установки нет. Дополнительно решил заменить клеммы, т.к.  штатные клеммы подвержены окислению, могут не обеспечивать полноценный контакт с клеммами батареи и выглядят ну просто убого. А поскольку давно увлекаюсь хорошей аудиоаппаратурой и качественные, да ещё и красиво сделанные коннекторы всегда вызывали у меня восхищение, то я решил, что хорошему аккумулятору нужны и хорошие клеммы.

Выбор пал на клеммы средней ценовой категории, добротно сделанные давно мне знакомой американской фирмой DAXX. Модель я выбрал по принципу, чтобы влезли кабели и при этом был обеспечен наилучший контакт жил кабеля с клеммой (винтовой или компрессионный зажим) – DAXX B27.

Эти аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля, а также для обеспечения коррозионной стойкости.

Итак, собственно, установка:

Аккумулятор:

Посмотреть вложение 25951

Клеммы:

Посмотреть вложение 25952 Посмотреть вложение 25953 Посмотреть вложение 25954

Специальный жир для аккумуляторных клемм. Он обладает хорошей токопроводностью и обеспечивает более качественный контакт клемм и коннекторов, а также защищает свинцовые клеммы от воды и окисления:

Посмотреть вложение 25955

Вот, как выглядит площадка под аккумулятор (пластиковый кофр снят). Почти чисто. Я так и не смог снять пластиковый держатель плюсового кабеля со шпильки, боялся сломать, впрочем, можно его и не снимать, неудобств нет:

Посмотреть вложение 25956 

Что было и что будет (на фото видны верхняя и нижняя части защитного кофра):

Посмотреть вложение 25957

Укладываем нижнюю часть кофра. Ставим аккумулятор. Никаких проблем. Надеваем верхнюю часть кофра и затягиваем гайки крепёжной планки.

Далее – самое сложное в этом деле – установка клемм кабелей.

Откусываем старую клемму, зачищаем минусовой кабель и надеваем зажим.

Разделанный минусовой кабель с надетым винтовым зажимом. Похож на актинию с глубин океана))):

Посмотреть вложение 25958 Посмотреть вложение 25959 Посмотреть вложение 26102

Заполняем углубление в клемме спецсоставом Liqui Moly. Вкручиваем зажим в клемму. Минусовой готов:

Посмотреть вложение 25950

Далее – плюсовой.

Зачищенный плюсовой кабель:

Посмотреть вложение 25961 

С плюсовым было сложнее. Их было два и они еле-еле влезли, некоторые наружние жилы при нанизывании зажима с прокручиванием не пролезли и обвились вокруг основного пучка. Это не страшно, т.к. в углублении зажима (там, где нет резьбы) они расположились в плотном контакте, к тому же туда был также добавлен состав Liqui-Moly. А вообще, проще поставить клемму DAXX B30. Она имеет огромное, как колодец, центральное гнездо. Туда оба кабеля влезут, вообще, без вопросов.

Разделанный плюсовой кабель:

Посмотреть вложение 25962 Посмотреть вложение 25963 

Прикручиваем клемму, заполнив соответствующее гнездо спецсоставом. Далее заделываем провод автономной сирены по тому же принципу. Хоть провод и тонкий, благодаря винтовым (компрессионным) зажимам можно подключать и такие без ущерба качеству контакта:

Посмотреть вложение 25964

Смазываем спецсоставом аккумуляторные свинцовые клеммы, надеваем позолоченные коннекторы и закрываем защитными прозрачными крышками. Готово!

Посмотреть вложение 25965 

Всё, что осталось от пьянки:

Посмотреть вложение 25960

Вот так. У кого будут вопросы, пишите)
 

Вложения

  • IMG_0942.jpg
    IMG_0942.jpg
    896,7 KB · Просмотры: 85
  • IMG_0921.jpg
    IMG_0921.jpg
    746,6 KB · Просмотры: 83
  • IMG_0922.jpg
    IMG_0922.jpg
    799,9 KB · Просмотры: 76
  • IMG_0923.jpg
    IMG_0923.jpg
    798,1 KB · Просмотры: 80
  • IMG_0924.jpg
    IMG_0924.jpg
    805,9 KB · Просмотры: 58
  • IMG_0925.jpg
    IMG_0925.jpg
    905,8 KB · Просмотры: 198
  • IMG_0929.jpg
    IMG_0929.jpg
    978 KB · Просмотры: 128
  • IMG_0931.jpg
    IMG_0931.jpg
    847,7 KB · Просмотры: 117
  • IMG_0937.jpg
    IMG_0937.jpg
    967,7 KB · Просмотры: 144
  • IMG_0939.jpg
    IMG_0939.jpg
    666,5 KB · Просмотры: 94
  • IMG_0951.jpg
    IMG_0951.jpg
    843,9 KB · Просмотры: 107
  • IMG_0944.jpg
    IMG_0944.jpg
    886,7 KB · Просмотры: 119
  • IMG_0945.jpg
    IMG_0945.jpg
    860,3 KB · Просмотры: 107
  • IMG_0946.jpg
    IMG_0946.jpg
    694,7 KB · Просмотры: 87
  • IMG_0947.jpg
    IMG_0947.jpg
    632,4 KB · Просмотры: 195
  • IMG_0949.jpg
    IMG_0949.jpg
    893,9 KB · Просмотры: 110
  • actiniya.jpg
    actiniya.jpg
    196 KB · Просмотры: 73

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, мои поздравления с сменой штатного фуфла на достойный аккум. За что в особенности я тебе и Юрке (Pizazz) признателен так это за толковые посты и что не ленитесь свои опусы для наглядности подкреплять фотками :thumbs: .
 

Kopiloff

Активный пользователь
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
459
Возраст
43
Адрес
Москва/Балашиха
Спасибо, Кость, стараемся)))

Хотя мне очень часто так впадлу что-то писать много, да ещё и с фотографиями... Но иногда могу. Если уж писать, хоть и редко, так писать, по-возможности, качественно.

У меня в разделе "Обо мне" так и написано:

"Если есть ради чего стараться, то не грех и перестараться."


p.s. Кстати, о фотках. Свои собственные фотографии, если они нормально сделаны, намного более натурально и правдиво отражают реальный вид продукта, нежели рекламные, вырванные с сайтов производителя. Ну и, вообще, свои хорошие фотографии намного увеличивают цену самого поста. Хотя всегда их так лень и некогда делать!)))
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
всетаки причина разряда акб кроется в генераторе, на тигуанах поставили электрический усилитель руля и сразу же генератор на 140 ампер, молодцы учитывают косяки других производителей
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
- а сколько стоит и где продается в москве? а то я тут навскидку в инете копнул ценя пляшут от 8 до 12к. тут тоже не колятся http://www.optimabatteries.ru надо звонить
- опять же вопрос нужен ли он если в машине нет навернутой аудиосистемы... просто я в плане чего спращивал... долго его я так понимаю никто не юзал проработает ли он более 3х лет тоже не понятно... получается есть ли смысл на 3 года брать 1 акк который стоит как 3 обычных? или нет (ну безусловно вопрос лирический). Просто к шатному у меня ронво 2 зимы претензий не было на 3ю вот стал померать... но все таки 2-3к или 10к это разница....
- за фото отчет спасибо
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
 не знаю, кулибин британский мастырит -это про гену 
 

Den_n_bass

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
21
Адрес
Нижневартовск
У меня цивик 2009 года август, после 4-х дневных простоев на стоянке при -30..-35, машина заводилась без всяческих подогревов и вышеперечисленных проблем не замечал, пробег 10200км
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Вообщем отгадка проста: купил Хонду - крути мотор нормально, а не тошни 1500-2000 об/мин :) Я вот регулярно кручу, и аккум жифф (три раза тьфу). Кто тошнит в пробках - покупайте лоханы, они по спец. правительственной программе, оч.доступны
biggrin.gif
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Очень благодарен за такой мануал! Думаю вопросы о покупки какого аккума у людей пропал!
 

Kopiloff

Активный пользователь
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
459
Возраст
43
Адрес
Москва/Балашиха
- а сколько стоит и где продается в москве? а то я тут навскидку в инете копнул ценя пляшут от 8 до 12к. тут тоже не колятся http://www.optimabatteries.ru надо звонить
- опять же вопрос нужен ли он если в машине нет навернутой аудиосистемы... просто я в плане чего спращивал... долго его я так понимаю никто не юзал проработает ли он более 3х лет тоже не понятно... получается есть ли смысл на 3 года брать 1 акк который стоит как 3 обычных? или нет (ну безусловно вопрос лирический). Просто к шатному у меня ронво 2 зимы претензий не было на 3ю вот стал померать... но все таки 2-3к или 10к это разница....
- за фото отчет спасибо

У тех, кто по ссылке - 7900 р. Civic Club недавно замутил с ними сотрудничество, как раз после того, как я купил. Может мой фотоотчёт подтолкнул, может и так давно собирались, не важно))) Теперь по карте клуба есть ещё скидка. А так, у них цена и так самая низкая, к тому же они - официалы (на фирменном сайте производителя только они и значатся в российском регионе).

У меня нет навёрнутой аудиосистемы и, возможно, не будет. Но я просто люблю интересные качественные продукты. Безусловно, дорого! Адекватность вложенных денег для меня минимальна, т.к. нет мощных потребителей энергии. Просто очень мне он полюбился, и я не смог устоять, к тому же бабки были. В общем, в моей ситуации, не совсем рациональный выбор, но Varta Blue Dynamic у меня уже была, и хотелось что-то новое попробовать.

Из основных его плюсов - большой пусковой ток и длительное время службы (до 10 лет). Конечно, ездить 10 лет я на ней не буду, да и снимать его при перепродаже тоже не буду - блох ловить нет смысла. Я больше скажу, у меня и со штатным не было проблем, просто хотел сделать что-то ещё в машине ради качества.

Есть вещи, в которых я не шарю, поэтому либо их не трогаю, либо меняю исключительно по грамотному и настойчивому совету знающих проверенных знакомых (как Костя, например). Есть же другие области, которые мне близки, тут уж всё само собой получается. Просто очень люблю качественную аудиоаппаратуру, а в машине, в частности, с ней связаны напрямую кабели, клеммы и аккумулятор. Вот так.

Тебе решать, надо это тебе или нет. Про свою ситуацию вроде всё написал. А так ты прав, конечно, вопрос это лирический)))



Очень благодарен за такой мануал! Думаю вопросы о покупки какого аккума у людей пропал!

В смысле: "Да нах он нужен???"   :28:

Спасибо, Лёх, за благодарность. На самом деле, такие отчёты всегда так впадлу делать. Вроде и так занят делом, не до этого, а ещё и фотать надо. А потом ещё и текст, хоть и не большой, лабать...

В общем, спасибо!)))



всетаки причина разряда акб кроется в генераторе, на тигуанах поставили электрический усилитель руля и сразу же генератор на 140 ампер, молодцы учитывают косяки других производителей

Прав, определённо. Не только аккумулятор виноват, но и генератор тоже не фонтан. У нас явно что-то недопросчитано, что бы там не говорили - проблема на лицо!
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Цена аккума какая? Я в нете порылся нашел за 9000 руб.....
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Цена аккума какая? Я в нете порылся нашел за 9000 руб.....

- я вчера звонил (http://www.optimabatteries.ru) сказали что стоит 7800р в наличии нет. ближайшая дата завоза - начало февраля...
 

kruglyak

Новичок
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
4
Всем привет!
Вчера столкнулся с проблемой севшего аккума, или забыл габариты выключить или сигналка сработала, но это впрочем не важно, т.к. проблема была в том, что прикуривая от "знакомого" авто сивка ни как не хотела сниматься с сигнализации. Отрыл тачанку с ключа, но т.к. капот открыт, при прикуривании по другому не получаеться:), срабатывает сигналка + секретный брелок, т.с. не дает отключить сигналку.
Проблему решил только новый аккум, поиски которого после 20:00 заняли около 2,5 часов. Респект круглосуточному магазину "автостоп" где и была преобретена нужная по хар-кам батарейка.

Да, чтобы снять машину с сигнализации, пришлось (после установки нового "энержайзера") снова закрыть ее на ключь, поставить на сигнализацию с брелка, потом снять.

Надеюсь моя история пригодиться коллегам форумчанам, если они попадут в такую историю.
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
40
Адрес
Москва
Сегодня поставил акк Медалист, взамен штатного гуано (после почти 2-х лет стал почти мертвым).

55 Ампер, ток хол пуска 450, обратная полярность тонкие клеммы (+переходники на стандартные), размеры как штатного. встал как родной.

поюзаем, будем посмотреть как он себя покажет)

цена вопроса с заменой - 3600 руб. 
 

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
547
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
сегодня тоже не завелся с утра после вчерашнего прослушивания музыки в течение 2 часов(( Решилось прикуриванием. Думаю о замене штатного аккума
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу