Вопрос, а у них лицензия есть на работы? Чтобы меня потом по электрике не сняли с гарантии....
Вопрос понятен. Ответ если возникнут "траблы" с задними габаритными огнями, стопами, задним ходом и задним птф то конечно дилер сбросит с гарантии т.е однозначно признают случай негарантийным и аргументация в этом отказе у них будет железная т.к было произведено вмешательство в электрику и конструктивное изменение задней оптики автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем. И неважно где ты это делал в сертифицированном центре или нет. Думаешь дилеры не могут это сделать? Конечно могут и может хотели бы тем более всеми необходимыми расходниками для этого располагают. Просто не имеют права. Данная операция является совершейнейшим "колхозом" и не приравнивается к примеру к установке ксенона или сигнализации где сертификат играет роль. Так, что люди кто это себе мантырил в том числе и я делали все это на свой страх и риск наплевав на то, что дилер может в случае проблем снять с гарантии по электрике. По идее на мой взгляд там и ломаться нечему, проводку мастер укладывает в изоляцию и цепляется в параллель к левому фонарю операция впринципи плевая для любого нормального электрика. Все зависит от работы мастера. У меня все работает как часы, пять месяцев уже прошло и думаю если бы это было сделано коряво то сразу бы заглючило и не работало нормально или вылезло в ближайшие дни после ее установки. Обшивку багажника мастер по окончании работы не прикрепляет не показав предварительно что он наваял, т.е ты наглядно можешь убедиться в качестве его работы, также он проверит как работают фонари и продемонстрирует тебе наглядно схему подключения которую ты у него заказывал. Тем более есть возможность если возникнут проблемы по работе задней оптики всегда подъехать к мастеру и глаз на жопу натянуть
. Я не агитирую и если есть сомнения и для тебя моменты соблюдения гарантии существенны и обязательны советую воздержаться от установки данной фичи, а для всех остальных творческих и рисковых личностей любяших заниматься украшательством своего авто к которым отношу и себя отдельный респект и уважуха . Если бы я оглядывался на то, что рекомендует и запрещает дилер то ездил бы в стоке , что для меня конечно не айс. Я сейчас вообще переднюю и заднюю оптику собираюсь менять и наплевать мне, что гарантии от дилера на нее не будет. Ну их в жопу этих официалов. И так дерут за запчасти и работу втридорога так еще по их правилам пользователь должен ездить все время в стоке и быть лишен творчества и право выбора. Одно то, что даже литье отличное от оригинального по вылету и диа владелец поставить себе конечно может, но при этом лишается гарантии на подшипник ступицы озлобляет . А взамен предлагают сраных репликанов или супер-мега тяжелое литье весьма посредственного дизайна с "золотой" заоблачной ценой 16.000 рублей за "бублик". Enkei фирма конечно хорошая но наверное не тогда когда делает что-то для хонды, вообщем постаралась в кавычках подложив всем нам такую свинью. Я сам не любитель "колхоза", к примеру не стал себе делать не оригинальную подсветку пола салона, а ведь можно было самопал диодный поставить и обошлось бы это в копейки, а просто заказал оригинал (конечно не у дилера ибо стоимость в 7.069 руб. ) считаю полным безобразием и свинством, а в другом месте за 2.289 руб. (дешевле хрен где найдешь) и очень рад т.к не "покормил" дилера или экзист где цена на этот девайс тоже вздрючилась. Сам отдаю предпочтение грамотному стайлингу, но не люблю когда этому всячески пытаются мешать уроды в лице официалов пугая снятием с гарантии и другой хренью, а если опасаться и руководствоваться все время рекомендациями хонды в лице официальных дилеров то получится мы ничего не имеем права делать со своим авто как самостоятельно так и не в официальном сервисе. Наверное официалы считают, что мы тем самым лишаем их возможности на нас заработать окучив нас по самые никакие за ту работу, которая в других сервисах стоит сущие копейки по сравнению с ценами официалов. :blink: