Потомучто нарушается теплообмен у двигателя! А в салоне предлагают т.к. дилер - это продавец, а многим продавцам главное что? Правильно - заработать... и т.к. если и нарушится теплообмен, то в принципе из строя ничего выйти не должно, то они со спокойной совестью впаривают всем защиту... причем замечу, что НЕ бывает ШТАТНОЙ защиты (т.к. хонда против нее), бывает только сделаная местными умельцами.
Ну сами япошки и без брызговиков ездят, и без защиты, и коврики у них смешные. Нам бы их условия.
Если бы не такие рынки как наш, хонда и без брызговиков бы наверно обошлась.
Кстати картером как- раз и бьешся т.к. он отжирает прилично и так маленького клиренса... Вообще защита картера ни на одной современной машине почти не нужна уже т.к. если посмотрите снизу машину, то она ровная, все спрятано и не выпирает, оторвать там что-то достаточно сложно, также как и разнести картер... я даже не знаю, напрыгнуть на штырь сверху для этого что-ли надо...
[/quote]
Зато когда на что-нибудь налетаешь, спокойно осознаешь, что это всего-лишь защита, наверно прочная... Я и сам до этого без защиты ездил на Примере (P11-тоже низкая до безобразия). Много понервничал, вот надоело поставил защиту, пусть будет
