Civic 2007 - рестайлинг? Just wonder..

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119
Кто тебе потестить то его даст?
Когда я хочу что-нибудь потестить, мне дают. А кто - не твое дело.\

ты не знаешь меня и какое у меня образование, так что не надо говорить что я просто фанат и не знаю что делать с техническими характеристиками автомобиля.
Мне пофигу, будь ты хоть доктор философских наук и член-корреспондент

А вообще, кроме того что посмотреть на цифры и сравнить их с цифрами другого автомобиля, с характеристиками больше ничего не сделаешь
Тебе и это, очевидно, не по силам.


Срааать, срааать я хотел на то что пишет ТОП ГИР!!!!! ТОП ГИР - это шоу, и не факт что их гонщик в шлеме каждый раз едет одинаково, они бы покатали машину по треку полчасика и определили среднее время прохождения круга, тогда можно сравнить время разных автомобилей.
срааать, срааать я хотел на твое мнение о топ гир, на кларксона и стига по крайней мере ссылаться можно, а ты кто вообще такой?

RR скорее всего и не будет в народ продаваться никогда, хотя купить можно всё что угодно и RR и Dominator (были бы средства).
ну да, о чем и речь. Поэтому ссылки ФоКса на РР и доминатор как на альтернативы всяким "погремушкам" абсолютно несостоятельны. Приятно, когда оппоненты поддерживают мою точку зрения.
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Человек-собака, а ты откуда и зачем забрел на этот сайт? Потусуйся на Матиз-сайтах или еще где. Не вижу смысла во всех спорах. Здесь собрались единомышленники и обладатели Хонда Сивик.
 
A

Andr

Guest
Когда я хочу что-нибудь потестить, мне дают. А кто - не твое дело.\
Мне пофигу, будь ты хоть доктор философских наук и член-корреспондент
Тебе и это, очевидно, не по силам.
срааать, срааать я хотел на твое мнение о топ гир, на кларксона и стига по крайней мере ссылаться можно, а ты кто вообще такой?
многоуважаемый человек-собака, не гавкайте так громко здесь на форуме!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
maxx ты так и не ответил на мой вопрос... чего ты хочешь доказать? Что ОПС лучше? Или что МПС лучше? Или просто самоутвердится в том, что умеешь сравнивать ТТХ машин? Я вот сколько твой спор не читал, так и не понял... А понял! Просто поспорить хочешь? ;)

Реально спор ни о чем! Пытаешся вечно опустить тапор, причем необосновано... просто тебя "заклинило" такое впечатление, что тапор говно и ты это вдалбливать пытаешся. А тем временем я четко определил что реально фуфло, а что можно сравнить с топором, и всех этих опонентов я привел не только на основе ТТХ, но и на основе множества тестов и сервисной их эксплуатации...
 

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119
Поток или трэк один хрен в плане того, как рулится...
Не знаю, я на треке бывал только на карте, да и то нечасто. Но все равно у меня есть сомнения в истинности этого утверждения, т.к. на треке все едут во всю железку, а в потоке - только... эээ... я уже говорил кто.

Уже презентация прошла ;) Если не ошибаюсь в Англии.
Фотки, спецификации и цены - в студию!!!

А какая разница какой руль? Или с правым рулем машины не ездят уже? :) Civic он и в африке Civic.
Разница в том, что называть "вилами в бок погремушкам", которые можно купить в России у официального дилера за 30 с небольшим тыщ у.е. концепт, построенный тюнинговой фирмой в единственном экземпляре, может только человек, живущий в мире волшебных грибов... С тем же успехом эти "погремушки" можно сравнивать с кенигзеггом каким-нибудь...
В продолжение данной темы скажу, что хотя сторона, с которой расположен руль, и не самый важный признак, но настоящий, японский праворукий сивик тайпер седан, не продающийся в европе, в нашем случае нельзя рассматривать как конкурента мпс и опц. В Японии - можно, а в России - нет.

Бугага 2 :) А какие мы?
вы? Пы **дец какие аху*тельные, вы просто будите во мне манию величия.

Мы тебе уже сказали
Вы ваще стабильно несете ахинею, с этим ничего не поделаешь.

тапор можно сравнивать с гольфом 32-м
Бобер, выдыхай - 32 гольф - это "полуавтомат" ДСГ, полный привод, 6 горшков, 250 сил... еще с ламбо гаярдо сравни.

МПСом в принципе тоже можно с эстэай и эво я бы не сравнивал - это машины немного другой категории и они однозначно лучше едут...
Вау! тебе таки не чужд здравый смысл

а ОПС, пЫжо заряженный, Ситроэн заряженный точно полное фуфло и можешь посмотреть все тесты их, везде они в слив идут по рулежке.
Про опц нормально пишут в тестах, а про ситроены и пыжи я ваще не писал пока... к чему ты это?

Тебе это пытаются объяснить, а ты начитался своих ТТХ и их нам тыкаешь... не в ТТХ счасть ;)
Ага. А в табличке с номером. Закир за нее пятеру готов отвалить. Еще в красных шильдиках Тайп Р.

В запорожце напишут разгон 2 секунды до 100, поверишь? А если скинуть с моста, то может...
ну... мне стоит пытаться объяснить, почему данное сравнение некорректно?

Теперь вопрос... и что же именно мы с закиром тебе говорим неверного на твой взгляд? В чем нас так сказать упрекают? :)
ну к вышесказанному мне нечего добавить. Если не доходит...


А сменить машину можешь...
Спасибо. Никогда не забуду твоей доброты.


я кстати до сих пор непойму, что именно ты пытаешся доказать :) Толи что ОПС мегакар, толи что МПС всех уделает, толи просто поспорить хочется :)
Юноша, вам пора вернуться из мира своих горячечных фантазий в реальность. Это вы с закиром пытаетесь мне доказать, что тайпер круче всех. Я свое мнение по поводу тайпера высказал и ваших комментариев не спрашивал. Зачем вы со мной спорите - не знаю, вам наверное нравится, вы наверное чувствуете себя крутыми...


ps у меня какие-то траблы с местными тегами, наднюсь вы сможете отличить цитаты от ответов
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
maxx, а вот за "вы? Пы **дец какие аху*тельные" буду в следующий раз банить, дабы о рамках приличия не забывал!

Про то, что тапор круче всех тебе никто не пытался ниразу доказать, скорее это твои фантазии. Тебе сказали что ненадо сравнивать его с ОПС потомучто это отстой, а также усомнились что МПС лучше... Крутость тапора говорили, что в том, что у него чистые 100 лосей с литра, а не турбированные, а это еще не значит что он едет лучше всех. И собственно чего ты ожидал когда сказал, что тапор отстой и что ОПС круче? Может что все сразу начнут кивать головами на эту охинею?
Найди мне пожалуйста тест ОПС в сравнении с топором (хотябы предыдущим) и если там будет написано, что рулится ОПС хорошо, и это будет действительно авторитетное издание, то я скажу что был не прав, а все твои доводы типа ты знаешь, а все вокруг лохи, меня как-то не зацепляют.
 

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119
maxx, а вот за "вы? Пы **дец какие аху*тельные" буду в следующий раз банить, дабы о рамках приличия не забывал!

Валяй, бань. Напугал. Я таких пугальщиков в детском саду трусами душил. Могу без звездочек послать, если тебе от этого легче будет.

Крутость тапора говорили, что в том, что у него чистые 100 лосей с литра, а не турбированные, а это еще не значит что он едет лучше всех
Вот это реально золотые слова.


Найди мне пожалуйста тест ОПС в сравнении с топором (хотябы предыдущим) и если там будет написано, что рулится ОПС хорошо, и это будет действительно авторитетное издание, то я скажу что был не прав

Давай лучше дождемся тестов в авторевю, топгир или эво... что у нас еще катит за авторитетное издание? Только нормальных сравнительных тестов, чтобы учитывались замеры динамики и/или времени прохождения какой-нибудь трассы.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Валяй, бань. Напугал. Я таких пугальщиков в детском саду трусами душил. Могу без звездочек послать, если тебе от этого легче будет.

Я к тому, что о рамках приличия не забывай, чай не в барделе.

Давай лучше дождемся тестов в авторевю, топгир или эво... что у нас еще катит за авторитетное издание? Только нормальных сравнительных тестов, чтобы учитывались замеры динамики и/или времени прохождения какой-нибудь трассы.

Ну вот, другой разговор. Вот такую информацию я готов принять за качественное сравнение.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Дискуссия ИМХО ни о чем. Оппоненты прекрасно владеют языком, но причем здесь рестайлинг? :p
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Хе-хе-хе. Смишно, ей богу! Ребят, припоминаю разные форумы, даже такие, как на РБК. Так там народ друг друга так начинает поливать.Но там ведь политика! А тут даже не то что форум, а КЛУБ СИВИК. Да, кстати, я бы хотел на свой седан купить и поставить двигло от нового Тупера. Интересно, сколько он стоит?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Да, кстати, я бы хотел на свой седан купить и поставить двигло от нового Тупера. Интересно, сколько он стоит?

думаю в райоене 7-10 килобаксов. Вообщем дорого :( Тоже подумывал...
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
думаю в райоене 7-10 килобаксов. Вообщем дорого :( Тоже подумывал...
Может, друзьям заказать из Японии? Уж больно хоцца ихний 225 сильный...Про турбину читал, что-то как-то мне неочень. Есть еще такая весчь, как "Компрессор" или еще его на Тойотах называют "Суперчарчер" - вот это вещь! Никакой турбины не надо. Помню, на Крауне 2,0 л с такой штучкой мощность была 180 л.с. (надо учесть, что Краун тот был 1990 г.в.)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Может, друзьям заказать из Японии? Уж больно хоцца ихний 225 сильный...Про турбину читал, что-то как-то мне неочень. Есть еще такая весчь, как "Компрессор" или еще его на Тойотах называют "Суперчарчер" - вот это вещь! Никакой турбины не надо. Помню, на Крауне 2,0 л с такой штучкой мощность была 180 л.с. (надо учесть, что Краун тот был 1990 г.в.)
Мы с Димой своп на К20 уже в другой ветке обсуждали - тебе не просто двиг придётся купить, а практически всю переднюю часть машины вместе со всей электрикой и проводкой.
Компрессор по сути - та же турбина, только с механическим приводом от коленвала.
В минусах- КПД меньше, чем у турбо и нет турбоприхода. В плюсах - нет турбоямы, тянет практически с холостых, но на высоких оборотах производительности может уже и не хватить.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Может, друзьям заказать из Японии? Уж больно хоцца ихний 225 сильный...Про турбину читал, что-то как-то мне неочень. Есть еще такая весчь, как "Компрессор" или еще его на Тойотах называют "Суперчарчер" - вот это вещь! Никакой турбины не надо. Помню, на Крауне 2,0 л с такой штучкой мощность была 180 л.с. (надо учесть, что Краун тот был 1990 г.в.)

Эээээ... мне кажется ты путаешь или я тебя недопонял... но и турбина, и компрессор - это хорошо, но работают по разному. Турбина подхватывает после того как раскрутится т.е. работает на высоких оборотах мотора, а компрессор наоборот с низов тянет. У, боюсь ошибится, рено, была машинка с компресором и турбиной сразу т.е. мощь снималась огромнейшая по всему диапазону в итоге. Вот это была тема, но очень дорого :(

Спроси про мотор у друзей, очень интересно сколько в итоге будет стоить... А вообще всеравно турбинку хочется, уж больно радует меня звук сброса давления из нее :)

ЗЫ: Есть кстати мегаофигенные турбины с изменяемой тягой (вроде так называется), короче у которых лопости меняют угол, за счет чего она эффективно крутится на более большом диапазоне мощностей... но дорогая дико штука :(
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Ситуация следующая- наши движки можно "поддуть" засчет нулевика (думаю пяток лошадок), выхлопную систему поменять (еще с десяток), перепрограммировать "мозги" (тут около 15 точно добавить мона). Вот и 25- 30 лошадей добавится. Большой вопрос конечно с перепрограммированием... Еще замена головы на двухвальную :blink:

Это я так, фантазирую :p
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
А вообще, для гонок можно из японии хорошего Ская взять или еще ченьть, а для гражданской жизни и Сивик не плох. Для своего времени и на свои деньги он вписывается. Иногда хочется комфортной и бесшумной езды, как на Лексусе. Поэтому, неплохо иметь минимум две тачки
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Ситуация следующая- наши движки можно "поддуть" засчет нулевика (думаю пяток лошадок), выхлопную систему поменять (еще с десяток), :blink:
Без дополнительной настройки мозгов - максимум 5 от всего вместе, и то, если фишка ляжет.
От лёгких колёс толку будет намного больше, имхо.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А мне так и ста сорока кобыл в этой машине за глаза. В городе они не нужны, а после сотни на трасее машина прекрасно разгоняется.
 

Fishbone

Активист
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
581
Возраст
38
Адрес
Самара
Я конечно люблю переделки, но только визуальные. Проблема в том, что городское движение по определению не позволит почувствовать усиление мощности...
А вот звук "ш-ш-ш-ш" перепускного клапана турбины конечно радует. Если бы я ставил турбо, то только ту, которая на больших оборотах включается(включается, когда действительно гоняешься), в противном случае тот же городской поток съест оч много солярки зазря!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Если бы я ставил турбо, то только ту, которая на больших оборотах включается(включается, когда действительно гоняешься), в противном случае тот же городской поток съест оч много солярки зазря!
Только нужно учитывать, что на небольших оборотах машина будет даже потупее, чем сток.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу