Охранные системы или сигнализация???

Kardinal

Пользователь
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
29
Возраст
42
Адрес
MO
Я поставил старлайн с обратной связью, сейчас жду мульти лок на МКП (диллер говорит их пока нет, но к концу мая появятся), может замок на руль поставлю и усе.
Спутник эт не говоно, но ставить его на сивик... лучше КАСКО сделать, не та эта тачка чтобы спутник ставить.

PS о грустном....

если на вашу машинку нехорошие дядечки нацелились, то их ничто остановить не сможет
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Я поставил старлайн с обратной связью, сейчас жду мульти лок на МКП (диллер говорит их пока нет, но к концу мая появятся), может замок на руль поставлю и усе.
Спутник эт не говоно, но ставить его на сивик... лучше КАСКО сделать, не та эта тачка чтобы спутник ставить.

PS о грустном....

если на вашу машинку нехорошие дядечки нацелились, то их ничто остановить не сможет

По поводу дядечек согласен....

А спутник ГАВНО :p
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Про спутник в чистом виде - еще раз могу повторить - не слишком эффективная штука, GSM-глушилка сводит его полезность к нулю. Почему страховшики до сих пор рекомендуют его ставить - поверьте, на то есть некоторые причины, не связанные с эффективностью этих систем.

Гораздо более эффективная система обнаружения - Аркан Риф Сателит, но и с ней, как я слышал, были угоны (как раз Lexus LX470). Залог ее успеха - в применении двойной технологии обнаружения- с помощью GPS навигации (пресловутый "спутник") и обычного наземного пеленга (который не GSM-канал - фиг заглушишь). Вещь хорошая, но ставиться обычно на машины дороже, чем 25 000$.

По поводу того, что новые CIVIC будут значительно менее угоняемы, чем те же Аккорды - сильно сомневаюсь. Просто на это нужно время. Вспомните - пару лет назад владельцы Авенсисов могли спать спокойно, но с ростом продаж и популярности данного автомобиля количество угонов возросло в геометрической прогрессии.

По поводу "бампинга" - при наличии навыков и спец. болванок с помощью него замок вскрывается весьма интеллигентно и быстро, так что угонщик, обладающий этой технологией применит ее хоть при угоне ВАЗ 2109, не говоря о CIVIC. Если я не ошибаюсь, существуют замки с защитой от этого метода вскрытия, их марок к сожалению не помню. Если кому интересно - могу уточнить.

Мне кажется, не стоит слишком уповать на КАСКО, и вести себя беспечно, как мои некоторые знакомые - " А чего, мне пофиг - угонят- не угонят... Все застраховано."
Как Вы знаете, деньги со страховой можно получить, к сожалению, не столь быстро - если я не ошибаюсь, эта процедура затягивается на два месяца минимум (если я не прав - сорри). Не говоря о моральных издержках - сможете ли вы быстро заполучить такой же автомобиль? Кроме того, появляется необходимость брать какое то подменное авто - опять таки, финансовые затраты (или жу жены забирать :)).
Мой скромный совет - помимо того, что вам поставили в салоне, после приобретения авто, поставьте дополнительно что либо еще. Хотя бы "секретку"
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Ещё раз спрошу: ГДЕ СТАВЯТ СЕКРЕТКИ?!?!
из того что я прочёл про бампинг, я так понял вскрываются ВСЕ замки этим способом.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Где лучше ставить секретку - в любой ПРИЛИЧНОЙ фирме, которая специализируется на установке противоугонных систем. Если бы вы были в Питере, смог бы порекомендовать конкретное место, в Москве, насколько знаю, приличных контор уж точно не меньше.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
цена вопроса?
ЗЫ повлиял ли сей факт на стоимость страховки?
Бесплатно. только за год обслуживания заплатил. Установка ооочень быстрая.
Страховался до установки.
Теперб вот думаю, надо ли строить серьезный охранный коплекс. Страшно снимать торпеду. Там же все так наворочено..эхх. Ведь даже супер-грамотные инсталяторы могут случайно накосячить.
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
2 NM:

Вот это Вы правы! Подумайте десять раз, прежде чем допустить чужие руки к своему авто. Накосячить инсталятор конечно же может, тем более на новой машине, на которой они еще руки не набили.
На свою новую Вольво я поставил массу доп. оборудования, и результат сборки-разборки обшивки проявился через некоторое время - крепежные пластиковые элементы, сломанные и посаженные на супер клей отвалились, появился дребезг. При чем на с/ц, на котором проводили работы 90% обслуживаемых машин были именно вольво. Так что ищите нормального инсталятора, которого никто не будет подгонять.
Насчет того, что для установки противоугонных систем придется снимать торпедо - сомневаюсь. Обычно ограничиваются его частичной разборкой снизу, а это не так страшно.

Поставте иммобилайзер MED - минимум работы с интерьером (в основном, для обеспечения доступа к бензонасосу/баку). Штука новая и эффективная.
 

com

Активный пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
108
Буду ставить только сигналку (и то только потому что обязывает страховая). И есчё на ночь буду ставить блокиратор на руль!
Имхо ставить дорогие приспособления нет ризона, так как если захотят - то можно забыть про машину, чтобы в ней не стояло. Каско рулит!
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Ну, опять...
У меня есть три примера автомобилей, с которыми повозились профи-угонщики, и угнать при этом не смогли. На один из них покушались два раза. В двух случаях были "обезврежены" все электронные противоугонки - спасли "секретки" - угонщик видимо устал ее искать, т.к. они были сделаны с применением реле WAIT-UP (машина заводилась, но при попытке тронуться глохла - разомкнутую цепь в таком случае фиг определишь).
Одну Тойоту РАВ4 спас замок КПП, поставленный правильно - с защитой, и мех защита блока управления двигателем, который угонщики обычно меняют на "свой". Но автодилеры обычно такие вещи не ставят, а владелец ограничивается стандартным набором противоугонок, которым требуют страховщики. Отсюда и возникает такое мнение - ставь - не ставь - все равно сопрут.
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
долго думал и выбрал оборудование, которое поставить на EX, вот список:
сигналка reef 405 либо reef 601, т.к. хочу пользоваться стандартным брелоком(вроде только этим отличаются)
иммо blackbug 71w + замок капота defen time
и может быть замок на рулевой вал,но с ключами не хочу возиться
кто что думает?
зы посоветуйте где ставить

или может лучше поставить Black Bug Super BT-84W + замок капота?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
долго думал и выбрал оборудование, которое поставить на EX, вот список:
сигналка reef 405 либо reef 601, т.к. хочу пользоваться стандартным брелоком(вроде только этим отличаются)
иммо blackbug 71w + замок капота defen time
и может быть замок на рулевой вал,но с ключами не хочу возиться
кто что думает?
зы посоветуйте где ставить

или может лучше поставить Black Bug Super BT-84W + замок капота?
Если reef, то 600.
А вообще ты лучше спроси у партрнеров: Ангара 13 или биг-баг центра. Они скажут лучше меня.
Заодно и свои цену скажут тебе.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
О как! :)
Вообщем угоняют всё, если не сразу то на второй раз так точно!
Про иммобилайзеры сказал, то что видел сам и видели друзья, может есть иммобилаезеры которые нельзя "обмануть" с помощью ноута, но они мне не известны. Если Вы такие знаете с удовольствие Вас выслушаю где их купить и установить, по секреткам тоже интересно, есть ли у Вас опыт общения с ними и где можно посмотреть скока это стоит и как делается.

У нашего партнера Antiugon.ru их фирменный имоболайзер. Ноутом заглушить ни теоретически, ни практически невозможно! Сделана достаточно просто и одновременно гениально. С этой сстемкой давно знаком и именно ее и буду ставить. Если интерестно позвоните туда, вам про нее расскажут... мне писать лень :) Из примочек в ней антихайджек и сервисный режим, все остальное функция имоболайзера. Ну и еще умеет дружить с сигналками другими.

Из замков на коробку советую дракон ставить... единственное не в курсе под новый цивк есть уже версия или нет... но думаю уже есть.
 

Digital

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
97
Возраст
44
Адрес
Москва САО
не советую вам товарищи распространяться о том кто и что будет ставить на свою машину!!!!!!!
есть реальная инфо что на одном из таких форумов была такая же тема, так вот после перетерок по этому вопросу на форуме 3 авто были технично угнаны у своих хозяев.
Удачи! B)
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
не советую вам товарищи распространяться о том кто и что будет ставить на свою машину!!!!!!!
есть реальная инфо что на одном из таких форумов была такая же тема, так вот после перетерок по этому вопросу на форуме 3 авто были технично угнаны у своих хозяев.
Удачи! B)

здравая мысль
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
не советую вам товарищи распространяться о том кто и что будет ставить на свою машину!!!!!!!
есть реальная инфо что на одном из таких форумов была такая же тема, так вот после перетерок по этому вопросу на форуме 3 авто были технично угнаны у своих хозяев.
Удачи! B)
Но согласись, что ещё важно и мастерство установщика.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
По поводу спутника - у знакомых недавно узнали Prado со спутником.. Он даже не появился на радаре (ну или как там у них это называется). Так что это разводилово то еще.

Самое важное понять, что ценность любого охранного комплекса - комплексность и отсутствие слабых мест. Важная штука - замок на капот, в общем не стоит думаю объяснять почему очень целесообразно осложнить доступ в моторный отсек для угонщика. Тут есть ряд индивидуальных для каждого авто особенностей - например, у rav4 доступ к аккумулятору насколько я знаю очень прост через подкрылок, поэтому тут тоже нужна доп. защита. Это к слову.
Далее. Проблемой любой сигнализайии является возможность перехвата кода посылаемого с брелка. Keeloq, который используется в большинстве сигнализаций сканируется на раз-два. Поэтому никто даже не будет вскрывать капот для того, что бы угнать машину с такой сигналкой. Но есть сигналки, которые вроде бы не умеют сканировать (наверное тоже умеют, но это более сложно), там применяются диалоговые и прочее более сложные коды. Такие сигналки дорогие (500 баксов примерно с установкой) и не обязательно имеют кучу сервисных функций. Это Excellent серии evolution 2, Альтоника Reef r500, ну и наверное что-то еще.
Завершает охранный комплекс иммобилайзер, типа Black Bug, радиус действия метки слишком маленький, что бы перехватить сигнал, поэтому надо лезть под капот, а он под замком...
Словом хорошо установленный иммо+замок на капот - неплохой противоугонный комплекс, а хорошая сигналка прибавляет еще сервис, типа отпугивания бомжей, ну и если в ней применяется еще и хорошая кодировка, то и обеспечивает дополнительную защиту.

Получается, что для машины класса сивки, описанный выше комплекс (хорошо главное что бы установленный только), обеспечивает очень высокий уровень защиты. Потому что машины такого класса супер-профи не берут, да и вокруг полно "голых" машин с простыми сигналками, угнать которые можно за 20 секунд...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу