Охранные системы или сигнализация???

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
По поводу спутника - у знакомых недавно узнали Prado со спутником.. Он даже не появился на радаре (ну или как там у них это называется). Так что это разводилово то еще.
Его можно заглушить. А можно слишком поздно спохватиться, когда машина уже в бункере.
Важно понимать, что универсальной сигналки (на ГСМ, спутник и радио-систему) нет. И некоторые операторы поисковых систем предлагают комплексное оборудование.
Вот ещё что: некоторые люди говрят, что бывали случаи, когда метка машины оживала через 2 и 3 месяса после угона. Просто этот блок такой маленький, что при грамотной инсталяции не всегда его найти удается.
PS если на прадо спутник ставили в ДЦ - не удивлюсь,. если он отдельным блоком на торпеде был:)
Далее. Проблемой любой сигнализайии является возможность перехвата кода посылаемого с брелка. Keeloq, который используется в большинстве сигнализаций сканируется на раз-два. Поэтому никто даже не будет вскрывать капот для того, что бы угнать машину с такой сигналкой. Но есть сигналки, которые вроде бы не умеют сканировать (наверное тоже умеют, но это более сложно), там применяются диалоговые и прочее более сложные коды. Такие сигналки дорогие (500 баксов примерно с установкой) и не обязательно имеют кучу сервисных функций. Это Excellent серии evolution 2, Альтоника Reef r500, ну и наверное что-то еще.
Завершает охранный комплекс иммобилайзер, типа Black Bug, радиус действия метки слишком маленький, что бы перехватить сигнал, поэтому надо лезть под капот, а он под замком...
Словом хорошо установленный иммо+замок на капот - неплохой противоугонный комплекс, а хорошая сигналка прибавляет еще сервис, типа отпугивания бомжей, ну и если в ней применяется еще и хорошая кодировка, то и обеспечивает дополнительную защиту.
Тот Ех 2 можно оснастить меткой. Можно и даже спутник на него повесить.

Получается, что для машины класса сивки, описанный выше комплекс (хорошо главное что бы установленный только), обеспечивает очень высокий уровень защиты. Потому что машины такого класса супер-профи не берут, да и вокруг полно "голых" машин с простыми сигналками, угнать которые можно за 20 секунд...
Тем более, что у неё все посложнее, чем в аккорде, который уводится на 1-2-3.
Будем надеяться, всё с нашими авто будет здорово.
 

pens

Новичок
Регистрация
20 Июн 2006
Сообщения
5
Предистория была довольно долгой... ;) Да в общем-то и не для этой темы... Но закончилась она тем, что после трехмесячного ожидания Мазды5 и предложения подождать еще парочку месяцев я уже вторую неделю гоняю на Хонде FR-V... :D

Так как срок ожидания был достаточный, от безделия погрузился во все вопросы связанные с новым авто (сигналка, защита, тонировка и т.п....).

По сигналке... После консультаций со спецами (как установщиками, так и угонщиками) родился следующий вариант:

Техническое задание
«Разработка комплектации охранного комплекса автомобиля Honda FR-V»
Исходные данные:
1. Автомобиль Honda FR-V – механическая коробка передач, бензиновый двигатель.
2. Автомобиль производства 2006 года.
3. Центральный замок с дистанционным управлением.
4. Бюджет охранного комплекса (оборудование+монтаж) - до $1500

Требования к охранно-противоугонной системе:
1. Использование штатного ключа для снятия автомобиля с охраны.
2. Передача информации о срабатывания системы на мобильный телефон.
3. Использование мобильного телефона для активации «Вебасто».
4. Нежелательно использование салонных механических противоугонных устройств.

Вариант комплекса, на базе продукции «Альтоники»:
REEF NET R-611 - 475$ (Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных. Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.
REEF GSM 2000-10 - 397$ (модуль предназначен для передачи на мобильный телефон сообщения о срабатывании охранной системы, по трем зонам охраны. Формат сообщения – SMS. Модуль позволяет управлять системами при непосредственном прямом звонке и получать информации о текущем состоянии охранной системы).
Датчик VG-64 - 31$ (Датчик объема подключается к автосигнализации, реагирует на приближение к охраняемому автомобилю и проникновение в салон. В зависимости от того, насколько близко приблизились к автомобилю, срабатывает предупредительный или тревожный уровень датчика. VG-64 – новейший микропроцессорный датчик объема с расширенным динамическим диапазоном. Отличается пониженным энергопотреблением и малыми размерами.)
Замок капота Defen Time - 52$ (универсальный электромеханический блокиратор капота предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство)
Реле замка Hook HL - 46$ (предназначено для управления электроприводом замка капота. Отпирание электромеханического замка капота осуществляется только после получения кодированного сигнала от блока управления противоугонной системы одновременно с отключением блокировки двигателя)
Сирена автономная двухтональная SDA-2 (20 Вт) - 12$

Бюджет реализации:
1. Комплект оборудование - $1015.
2. Расходные материалы - $30.
3. Монтажные работы:
- Defen Time - $70;
- REEF NET R-611 - $230;
- REEF GSM 2000-10 - $30;
- доп. датчик - $15
- подключение «Вебасто» - 15
4. Программирование и настройка комплекса - $ 50.

Итого: $ 1450 (при выполнении всего комплекса работ, скидка на оборудование -5%, на монтажные работы – 10%)

РИФ-611 - последняя новинка от Альтоники... Цены на оборудование единые для всей России, стоимость монтажных работ может сильно меняться в зависимости от установщика...

Выбор системы был обусловлен двумя основными факторами:
1. Нежелание таскать брелок сигнализации, который в силу китайского происхождения через полгода становится похож на обсосанный пожульканый леденец...
2. Нормальная обратная связь... Не пропагандируемые сигналками километры, которые в реалиях города превращаются в 100-200 метров (проверено на себе!), а уверенный запуск Вебасто на стоянке и спокойный контроль в торговом центре или киношке, за тем что в твоей машине еще не вскрыли дверь и не лезут в салон...

Все оборудование приобретено, но еще не установлено, установочный спец второй день тестирует систему на стенде, ему страшно сразу толкать новинку в живое авто...

Всё, ИМХО, безусловно...
B)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Ну все красиво выглядит. Только неплохо было бы кассичесский пейждер поставить вместо гсм модуля. А тоГСМ сломают - сломается весь комплекс. ИМХО, обратная связь - это зло
 

pens

Новичок
Регистрация
20 Июн 2006
Сообщения
5
А тоГСМ сломают - сломается весь комплекс. ИМХО, обратная связь - это зло
NM, :) не совсем так... В этой системе REEF GSM 2000-10 выполняет как раз роль пейджера... Только без таскания лишней коробушки (телефон всегда с собой) и с практически неограниченным в городе радиусом действия... B) А на охранные функции его работоспособность никак не влияет...

А насчет того, что "обратная связь - зло" как-то странно... А как Вебасто дистанционно запускать и контролировать его работу..? :unsure: Да и вообще я гораздо спокойнее чувствую себя и в театре и на футболе, когда знаю, что с машиной все в порядке...

Все, ИМХО, естественно...
;)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
А насчет того, что "обратная связь - зло" как-то странно...
Вебасто - это да. А вот дистанциооный завод - никогда.

А вот на счет зоны покрытия гсм пейджера...Ну на подземной парковке торгового центра можт и не работать. А вот радио обычно пробивается
 

pens

Новичок
Регистрация
20 Июн 2006
Сообщения
5
А вот дистанциооный завод - никогда.
NM, :) полностью согласен... Почему-то фирмы рекламирующие дистанционный запуск двигателя скромно не упоминают о двух вещах:
1. Возможность дистанционного запуска - по сути подготовка машины к угону! :blink: Ведь даже штатный иммобилайзер приходится обходить! Все упоминания о механических защитных средствах и датчиках объема - от лукавого, всем известно, что главная проблема для угонщиков завести машину...
2. Дистанционыый или програмируемый запуск не ликвидирует главную проблему - холодный пуск двигателя! :huh: Если конечно не установить тридцатиминутный интервал... Тогда лучше вообще не глушить!

Ну и мелочи в придачу, в виде расхода топлива и "пользы" от продолжительной работы двигателя на холостых оборотах...

В условиях конкретной зимы, альтернативы подогревателям не вижу... При наличии гаража или стоянки с розетками, неплох бюджетный вариант (электрический)... А если не жаль тридцатку рубчиков, то конечно Вебасто или Гидроник...

Все, ИМХО, конечно...
;)
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Скажите, а что будет....
Ваш авто стоит в Ашане (допустим) на стоянке, Вы покупаете сигареты (дальний угол) в данном магазине.... А в это время...
Злой серый волк, МЕХАНИЧЕСКИ сломал ВСЕ замки.... подсоединил свою систему питания двигателя топливом и принесенные с собой мозги и поехал.... Что в этом случае спасет Ваш авто?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
1)Злой серый волк, МЕХАНИЧЕСКИ сломал ВСЕ замки
2).... подсоединил свою систему питания двигателя топливом
3) принесенные с собой мозги и поехал....
Что в этом случае спасет Ваш авто?
1)Это ему просто стекло надо разбить. Так называемый супер-блокировки нет (или я не прав?)
2)это что он подсоединит? Будет выводить свою цепь от сети к бензонасосу? А как он тогда добьётся старта моторав? Принесет свою систему зажигания? Может тогда просто движку сразу?
3)Это сколько он мозгов должен взять? Там ведь не тока блок управления движкой.
Его мозг управления двигателем не будет рабоать комплексно с мозгами коробки, тормозов и т.д.
PS а с иммобилайзером он что делать будет?

Это он затрахается так делать. он лучше дернет соседний аккорд.

PS Если охранный комплекс установлен без дырки для своего угонщика, то даже супер-пупер профессионал (пусть даже тот же инсталятор) не сможет раньше чем за 20 минут её завести.
PSS даже если блок управления сигналкой свой поставят, то она не сомжет подружиться со всеми датчиками..и всё, не заведется
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Могие пишут "поставлю замок на рулевой вал". А он существует для этой модели? Кто-нибудь узнавал?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Могие пишут "поставлю замок на рулевой вал". А он существует для этой модели? Кто-нибудь узнавал?
Существует. Универсальный драгоновский ставили. Видел уже такую машину. Неплохое подспорье от угона, вот только очень быстро закалебешься его закрывать постоянно.
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Существует. Универсальный драгоновский ставили. Видел уже такую машину. Неплохое подспорье от угона, вот только очень быстро закалебешься его закрывать постоянно.
У меня уже одну машину угоняли. Зашел в магазин на 5 мин. На другие машины ставлю и уже привык.
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
И вообще считаю,что замок на вал+секретка-лучшей защиты нет.+сигнализация от детишек
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Любая электронная защита, если она популярна в массах, давно уже имеет кучу обходных путей и снимается в секунды, либо обходится... Драгоны в принципе тоже можно вскрыть минуты за полторы. Именно открыть, а не ломать! Спутники все глушаться на ура... так что защита вся эта спасает только от тех случаев, когда угоняют лохи, либо машина не является целью ваша и можно выбрать альтернативу с меньшей защитой.... А вот если ваш агрегат под мушкой профи, то тут ничего не поможет.
 

Mirov

Новичок
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
4
Адрес
Челябинск (Урал)
А не нужно ли противоугонную маркировку сделать (стоит 2200 рублей), говорят, такие авто не угоняют ВООБЩЕ (т.к. не продать).?
Хотя, видимо, маркировка уже вышла из моды...
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
А не нужно ли противоугонную маркировку сделать (стоит 2200 рублей), говорят, такие авто не угоняют ВООБЩЕ (т.к. не продать).?
Хотя, видимо, маркировка уже вышла из моды...
Никогда про такое не слышал!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
При маркировке все узлы автомобиля, в том числе и труднодоступные поверхности, обрабатываются особым составом, в котором взвешены тысячи микродисков. Каждый из них несет цифровой код, с помощью которого даже по обломку можно безошибочно идентифицировать автомобиль. Угонять машины и перебивать номера двигателя и кузова станет бессмысленным занятием: достаточно портативного прибора по считыванию кода - и реальная биография автомобиля будет ясна. Микроточки устойчивы к перепаду температур и воздействию химикатов, найти и удалить все точки практически невозможно.

Только это хорошо, когда везде обязуют это ставить... а у нас никто такие маркировки даже не проверяет... толку с них ноль для России.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
1)Это ему просто стекло надо разбить. Так называемый супер-блокировки нет (или я не прав?)
2)это что он подсоединит? Будет выводить свою цепь от сети к бензонасосу? А как он тогда добьётся старта моторав? Принесет свою систему зажигания? Может тогда просто движку сразу?
3)Это сколько он мозгов должен взять? Там ведь не тока блок управления движкой.
Его мозг управления двигателем не будет рабоать комплексно с мозгами коробки, тормозов и т.д.
PS а с иммобилайзером он что делать будет?

Это он затрахается так делать. он лучше дернет соседний аккорд.

PS Если охранный комплекс установлен без дырки для своего угонщика, то даже супер-пупер профессионал (пусть даже тот же инсталятор) не сможет раньше чем за 20 минут её завести.
PSS даже если блок управления сигналкой свой поставят, то она не сомжет подружиться со всеми датчиками..и всё, не заведется

1. Ну тут без комментариев
2. Представь себе подсоединит свою систему зажигание и такое есть ;)
3. Иммобилайзер это вообще прошлый век...... его обойти это самое простое.... ВСЕ сидит в обычном ноуте лежащем на коленях партнёра ;)

ЗЫ Хватит спорить самый хороший способ противоугонный, это поставить машину в центре лужи и выйти из нее в сапогах.... все остальное дает вам шанс успеть выбежать с битой на улицу, а это мало вероятно....


Могие пишут "поставлю замок на рулевой вал". А он существует для этой модели? Кто-нибудь узнавал?

я не нашел....

Любая электронная защита, если она популярна в массах, давно уже имеет кучу обходных путей и снимается в секунды, либо обходится... Драгоны в принципе тоже можно вскрыть минуты за полторы. Именно открыть, а не ломать! Спутники все глушаться на ура... так что защита вся эта спасает только от тех случаев, когда угоняют лохи, либо машина не является целью ваша и можно выбрать альтернативу с меньшей защитой.... А вот если ваш агрегат под мушкой профи, то тут ничего не поможет.

+1 B)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
OFFTOP
2ZIREX
Меняй профиль,шину вроде дождался уже!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Фирменый имоболайзер от Автоугона (партнер наш) не вскрывается ноутом, там нечего им вскрывать просто :)
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Фирменый имоболайзер от Автоугона (партнер наш) не вскрывается ноутом, там нечего им вскрывать просто :)

блин...
ребята давайте прекратим эту тему......
Во-первых ни вы ни я не профессионалы в этом дели, а быть испорченными телефонами это смешно...
Во вторых зачем рассказывать самим угонщикам что стоит на ВАШИХ машинах ? Не ну если Вы хотите, то продолжайте....

FOX он обходится легко......
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу