Arsenal
Нищеброд
Его можно заглушить. А можно слишком поздно спохватиться, когда машина уже в бункере.По поводу спутника - у знакомых недавно узнали Prado со спутником.. Он даже не появился на радаре (ну или как там у них это называется). Так что это разводилово то еще.
Важно понимать, что универсальной сигналки (на ГСМ, спутник и радио-систему) нет. И некоторые операторы поисковых систем предлагают комплексное оборудование.
Вот ещё что: некоторые люди говрят, что бывали случаи, когда метка машины оживала через 2 и 3 месяса после угона. Просто этот блок такой маленький, что при грамотной инсталяции не всегда его найти удается.
PS если на прадо спутник ставили в ДЦ - не удивлюсь,. если он отдельным блоком на торпеде был
Тот Ех 2 можно оснастить меткой. Можно и даже спутник на него повесить.Далее. Проблемой любой сигнализайии является возможность перехвата кода посылаемого с брелка. Keeloq, который используется в большинстве сигнализаций сканируется на раз-два. Поэтому никто даже не будет вскрывать капот для того, что бы угнать машину с такой сигналкой. Но есть сигналки, которые вроде бы не умеют сканировать (наверное тоже умеют, но это более сложно), там применяются диалоговые и прочее более сложные коды. Такие сигналки дорогие (500 баксов примерно с установкой) и не обязательно имеют кучу сервисных функций. Это Excellent серии evolution 2, Альтоника Reef r500, ну и наверное что-то еще.
Завершает охранный комплекс иммобилайзер, типа Black Bug, радиус действия метки слишком маленький, что бы перехватить сигнал, поэтому надо лезть под капот, а он под замком...
Словом хорошо установленный иммо+замок на капот - неплохой противоугонный комплекс, а хорошая сигналка прибавляет еще сервис, типа отпугивания бомжей, ну и если в ней применяется еще и хорошая кодировка, то и обеспечивает дополнительную защиту.
Тем более, что у неё все посложнее, чем в аккорде, который уводится на 1-2-3.Получается, что для машины класса сивки, описанный выше комплекс (хорошо главное что бы установленный только), обеспечивает очень высокий уровень защиты. Потому что машины такого класса супер-профи не берут, да и вокруг полно "голых" машин с простыми сигналками, угнать которые можно за 20 секунд...
Будем надеяться, всё с нашими авто будет здорово.