Охранные системы или сигнализация???

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
1)Любая электронная защита, если она популярна в массах, давно уже имеет кучу обходных путей и снимается в секунды, либо обходится...
2)Драгоны в принципе тоже можно вскрыть минуты за полторы. Именно открыть, а не ломать!
3)Спутники все глушаться на ура...
4)так что защита вся эта спасает только от тех случаев, когда угоняют лохи, либо машина не является целью ваша и можно выбрать альтернативу с меньшей защитой....
5)А вот если ваш агрегат под мушкой профи, то тут ничего не поможет.
1)Дима, ну это миф, придуманный теми же угонщиками и неквалифицированными инсталяторами.
Грамотно установленная охранная система имеет достаточный уровень защиты, чтобы не быть взломанной простым граббером (завести иным способом просто нереально часов за 5-6). А даже если код перехватят, то у профессионально установленного электронного защитника есть способ узнавания владельца. Можно и секреткой назвать это устройство.
2)1.5 минуты - это если угонщики знают, что в машине стоит такое устройство
3)Глушатся. Только глушилка стоит тысяч 5. И надо знать, что спутник есть. Достаточно легко сделать связать активацию спутника со сработыванием сигнализации (причем, как раз по способу обнаружения подлинного хозяина)
4)Лохи просто раскурочат все. А профи все-равно понадобится минут 15-20. А если ты поставишь пейджер, то точно будешь знать, что с машиной начали "возиться".
5)Ему может просто не хватить времени

А не нужно ли противоугонную маркировку сделать (стоит 2200 рублей), говорят, такие авто не угоняют ВООБЩЕ (т.к. не продать).?
Хотя, видимо, маркировка уже вышла из моды...
Машину все равно могут продать "конкретному" пацану с новыми документами. И ему пофиг будет на прошлое машины

2. Представь себе подсоединит свою систему зажигание и такое есть ;)
3. Иммобилайзер это вообще прошлый век...... его обойти это самое простое.... ВСЕ сидит в обычном ноуте лежащем на коленях партнёра ;)
2) Ну тут и у меня без комментариев. Нереально построить свою систему. Просто хотя бы потому, что доступ ко всем блокам управления займет ну полчаса точно.
3) Без своих мозгов (а их понадобится не один блок ведь) это как сделаешь? Просто угадывание кода займет минут 5 точно.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Фирменый имоболайзер от Автоугона (партнер наш) не вскрывается ноутом, там нечего им вскрывать просто :)
точно так же, как обычный. Вернее, как секретка
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
А ты хотябы в курсе как он устроен? :) Я вот да... обойти очень сложно.

FOX мля...... ты чё как маленький?

Ты только что сам рассказал всем нам где узнать как он устроен и что ты думаешь теперь трудно заплатить бабос поставить себе такую систему и посмотреть что с ней делать?


1)Дима, ну это миф, придуманный теми же угонщиками и неквалифицированными инсталяторами.
Грамотно установленная охранная система имеет достаточный уровень защиты, чтобы не быть взломанной простым граббером (завести иным способом просто нереально часов за 5-6). А даже если код перехватят, то у профессионально установленного электронного защитника есть способ узнавания владельца. Можно и секреткой назвать это устройство.
2)1.5 минуты - это если угонщики знают, что в машине стоит такое устройство
3)Глушатся. Только глушилка стоит тысяч 5. И надо знать, что спутник есть. Достаточно легко сделать связать активацию спутника со сработыванием сигнализации (причем, как раз по способу обнаружения подлинного хозяина)
4)Лохи просто раскурочат все. А профи все-равно понадобится минут 15-20. А если ты поставишь пейджер, то точно будешь знать, что с машиной начали "возиться".
5)Ему может просто не хватить времени
Машину все равно могут продать "конкретному" пацану с новыми документами. И ему пофиг будет на прошлое машины
2) Ну тут и у меня без комментариев. Нереально построить свою систему. Просто хотя бы потому, что доступ ко всем блокам управления займет ну полчаса точно.
3) Без своих мозгов (а их понадобится не один блок ведь) это как сделаешь? Просто угадывание кода займет минут 5 точно.

Блин ну хватит спорить уже а... давайте каждый сам решит что ему ставить а что нет ;)

ЗЫ Миша я сам ЛИЧНО видел угнанный джип Ауди новый Ку там какойто.... так вот не помогли ему ни какие иммобилайзеры и худлоки и т.д. и т.п. Нашли эту машину только потому что угонщики не заглушили спутник (дятлы) так вот ее бросили не успев с нее снять все что туда поставили....

1. Мозги и обход имма... ноут
2. всё остальное было обойдено своей системой которая завела двигло и поехала.....

ЗЫ2 Думаю черт на ауди гораздо больше бабла потратил на сигнализации.....

ЗЫ3 Пусть каждый сам сделает для себя выводы сам, не руште мозК людям. Представляешь Мишь сейчас насоветуешь, а у человека сопрут авто.... Приятно тебе потом ему в глаза смотреть будет?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
FOX мля...... ты чё как маленький?

Ты только что сам рассказал всем нам где узнать как он устроен и что ты думаешь теперь трудно заплатить бабос поставить себе такую систему и посмотреть что с ней делать?

В том то и дело, что она мало с тавится и надо сначало знать что это именно она. А даже если и згать, то там есть кое-какие хитрости, которые потом даже инсталяторы обойти не могут правктически :)
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
В том то и дело, что она мало с тавится и надо сначало знать что это именно она. А даже если и згать, то там есть кое-какие хитрости, которые потом даже инсталяторы обойти не могут правктически :)

ок
 

Slavisy

Новичок
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
15
Блин ребят, вас почитаешь и думаешь: а нафига я буду платить за КАСКУ, если есть суперпупер сигналки, иммо, противоугонные комплексы, куча мех защит, которые можно установить так, что хрен угонят даже профи?
вот к примеру 1,5 кБ - КАСКО; 0,7 кБ на защиту, да за 2,2 можно чо угодно нарна налепить))
Вот только не очень верится мне, что реально можно спасти авто, если ею занимается профи - ну не верится, и все тут. Хотя, если те кто говорят, что эти установленные вещи работают, действительно разбираются в этом вопросе "от и до", а не просто послушали лясы установщика, то реально можно задуматься на этот счет.
Кстати гдето читал или слышал, что если угонщик не смог угнать авто за минут 10, то он от нее отказывается, потому как гораздо проще найти другую, менее защищенную.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Кстати гдето читал или слышал, что если угонщик не смог угнать авто за минут 10, то он от нее отказывается, потому как гораздо проще найти другую, менее защищенную.
Вот ради этого лично я ставил охранный комплекс. Это та плата, чтобы не гемороиться с получение денег и ожиданием авто.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Есть еще один момент, который не все понимают.

Да, если машину захотят угнать, то ее конечно угонят. Но тут уже кроется противоречие. Когда хотят угнать например lexus gs430 цвета белый перламутр, то их не так много по Москве и угонщики будут прорабатывать тщательно все возможные варианты, даже очень трудноосуществимые, а что касается сивиков, ну или любых машин гольф класса, то их пруд пруди - выбирай не хочу. Более того, чаще всего они без более менее приличных сигналок, да и релулярно стоят где попало. Далее у дорогих и дешевых машин разная категория покупателей - например тот же лексус угонят на заказ пацану из дагестана, потому что он ему нужен именно такого цвета, с таким двиглом и т.д. Машинки нашего класаа на заказ практически не угоняют, это "биржевой" товар, берут то, что плохо лежит. И самое главное, но авто нашего класса идет другой тип угонщиков, нежели на те же лексусы. Там любые методы хороши, от разбоя, слежения за владельцем, применения в каждом конкретном случае того или иного оборудования, в общем индевидуально подходят. С такими тачками как наша- все проще - это конвейер. Люди тоже профессионалы, у них универсальные грабберы, несколько еще примочек, что позволяет им без шума и пыли угнать 70-80% машин, которые им понравятся. Поэтому, если скажем сивку оборудовать действительно с умом, поставить это в хорошем центре, то риск угона можно свести к минимуму.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня

Mitrich

Новичок
Регистрация
7 Июл 2006
Сообщения
9
Адрес
Климовск
У меня вопрос по существу. Если я захочу ставить сигналку или спутник или мех замок не у дилера. Это снимает машину с гарантии?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
У меня вопрос по существу. Если я захочу ставить сигналку или спутник или мех замок не у дилера. Это снимает машину с гарантии?

Нет, если ставишь не у совсем уж шарашной компании. Снять имеют право, только если накроется что-то по-причине кривой установки, и то если докажут.
 

Дмитрий А.

Фирма Ugona.net
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
291
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
У меня вопрос по существу. Если я захочу ставить сигналку или спутник или мех замок не у дилера. Это снимает машину с гарантии?

При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.

А вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра": http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/6...icles/1687.html

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


От установочного центра требуется наличие сертификата соотв. на установку и на оборудование. Рекомендуется заключать договор, для спокойствия клиента: http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=73
 

Дмитрий А.

Фирма Ugona.net
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
291
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Чем защитить от угона:
Сигнализация с плавающим кодом и желательно с разными кнопками постановки\снятия с охраны, абсолютная защита от электронного взлома- диалоговый код. Двухсторонняя связь- с контролем радиоканала и режима охраны.
Замок капота с управлением от доп. канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
Отдельный иммобилайзер. лучше транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, что бы иммобилайзер имел цифровые блокировки - их гораздо сложнее обойти и доступ к ним в подкапотное пространство- закрыт замком капота, либо беспроводные блокировки, которые можно прятать под лючок бензонасоса или в бак. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны заранее. От разбойного нападения или кражи ключей- противоразбойный иммобилайзер, с меткой, дистанционно считывающейся.
Так же угонщиков отгонит визуальное наличие блокиратора рулевого вала и Механика на КПП.

Главное подбирать и устанавливать оборудование так, чтоб каждая составляющая комплекса дополняла друг друга.
 

SWEEMER

Новичок
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
14
Возраст
44
Адрес
Химки
существует мнение, что аэрография увеличивает степень защиты автомобиля...если да, то кто-нибудь может прокомментировать?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
существует мнение, что аэрография увеличивает степень защиты автомобиля...если да, то кто-нибудь может прокомментировать?

Увеличивает по нескольким причинам:
1. Машина более узнаваема и ее проще выловить сразу же после угона
2. Машину будет нужно перекрашивать перед продажей, а это лишние деньги

причем 1-я отметается, если есть возможность добраться до гаража ихней перекраски в объезд постов.
 

Daiver

Новичок
Регистрация
14 Дек 2006
Сообщения
5
Мне предложили нанести ВИН кузова на все мелкие детали автомобиля (зеркала, стекла) алмазом.
Вроде бы воры не захотят морочиться менять все.
Что думаете про такую защиту??
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Мне предложили нанести ВИН кузова на все мелкие детали автомобиля (зеркала, стекла) алмазом.
Вроде бы воры не захотят морочиться менять все.
Что думаете про такую защиту??

В некоторых странах микрометки распыляют по всем деталям... но у них-то эти вещи проверяются при каждой продаже авто, а у нас ничего кроме вин не смотрят... у меня при постановке на учет только номер двигла глянули и все :( А ты говоришь мелкие детали :)
 

SWEEMER

Новичок
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
14
Возраст
44
Адрес
Химки
В салоне ФК-Моторс взял брошюрку с рекламой и тарифами СОК "Эшелон"...Интересует тариф "Стандарт Профи М"...кто-нибудь ставил cебе это? какие отзывы? по набору функций вроде бы нормально...и еще...сам то комплекс сколько стоит или только платить раз в год абонентскую плату и ТО?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу