Получил свой Civic и защитил от угона. Опишу некоторые моменты.
Открывание багажника актуально на civice, т.к. только механическим способом он управляется в штатном исполнении. От MS-600 управление происходит командой с брелока в любом режиме. В реж. охраны центральный замок остается закрытым, датчик удара отключается. Кинул вещи- закрыл и пошел дальше.
Это фото замка капота. Штырь проваливается в ответную часть и фиксируется штырем муфты.
Беспроводное реле прячется под лючек бензонасоса, к нему не идет проводов. Лючок клепается и доступ к реле возможен только с применением пилы.
Рекомендуется использовать спец. фильтр цифрового сигнала - он обеспечивает защиту от перехвата кода из проводки и обезвреживает генераторы шума, цель которых забить проводку помехами, чтоб сигнал о блокировке не дошел до реле.
Это реле блокирует в режима охраны и при срабатывании функции противоразбоя, т.е. иммобилайзер класса Black Bug в комплекте MS-600.
Иммобилайзер BarCode, позволяет двигателю завестись, как дистанционно с брелока, так и самостоятельно, ключем. Но если автомобиль начнет перемещаться или трогаться с места, без предварительной идентификации метки, он непременно заблокирует двигатель, цифровой блокировкой WaitUp.
Этот иммобилайзер восстанавливает статус стойкости к угону, который ослабевает при реализации функции дистанционного запуска. Блокировка закрывается замком капота, управляемый цифровым контроллером, т.е. из салона капот не открыть, блокировку не снять.
Доп каналы используются на функции запуска двигателя, открывания багажника, дожима стекол и ксеноновой-световой дорожки.
Управление комплексом осуществляется не только с брелока и кодонаборника, но еще по каналу блютуз с телефона, на него же идут тревоги от автомобиля. Конечно стоит информационно-поисковая система PGSM с 5-ю камерами, одна из которых смотрит вперед, на крышку капота и улицу, зафиксирует гада, оторвавшего значек.
Могу показать и рассказать. Рад помочь соклубникам защитить угоняемый автомобиль.