Охранные системы или сигнализация???

Segurd

Активный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
117
долго думал и выбрал оборудование, которое поставить на EX, вот список:
сигналка reef 405 либо reef 601, т.к. хочу пользоваться стандартным брелоком(вроде только этим отличаются)
иммо blackbug 71w + замок капота defen time
и может быть замок на рулевой вал,но с ключами не хочу возиться
кто что думает?
зы посоветуйте где ставить

или может лучше поставить Black Bug Super BT-84W + замок капота?
Замок на капот мега бесполезная вещь, узнал на фирме, занимающейся (15 лет) противоугонным комплексом!
 

Segurd

Активный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
117
А как на счет того, что угонщик подождет пока ты снимишь все противоугонки, подойдет к тебе и спросит: "Ну, что все снял, а теперь вылезай!" Или почему ни кто не рассматривает вариант эвакуатора!!!!!!!!!??????? <_<

Есть еще один момент, который не все понимают.

Да, если машину захотят угнать, то ее конечно угонят. Но тут уже кроется противоречие. Когда хотят угнать например lexus gs430 цвета белый перламутр, то их не так много по Москве и угонщики будут прорабатывать тщательно все возможные варианты, даже очень трудноосуществимые, а что касается сивиков, ну или любых машин гольф класса, то их пруд пруди - выбирай не хочу. Более того, чаще всего они без более менее приличных сигналок, да и релулярно стоят где попало. Далее у дорогих и дешевых машин разная категория покупателей - например тот же лексус угонят на заказ пацану из дагестана, потому что он ему нужен именно такого цвета, с таким двиглом и т.д. Машинки нашего класаа на заказ практически не угоняют, это "биржевой" товар, берут то, что плохо лежит. И самое главное, но авто нашего класса идет другой тип угонщиков, нежели на те же лексусы. Там любые методы хороши, от разбоя, слежения за владельцем, применения в каждом конкретном случае того или иного оборудования, в общем индевидуально подходят. С такими тачками как наша- все проще - это конвейер. Люди тоже профессионалы, у них универсальные грабберы, несколько еще примочек, что позволяет им без шума и пыли угнать 70-80% машин, которые им понравятся. Поэтому, если скажем сивку оборудовать действительно с умом, поставить это в хорошем центре, то риск угона можно свести к минимуму.
Полностью согласен с выступающем!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Замок на капот мега бесполезная вещь, узнал на фирме, занимающейся (15 лет) противоугонным комплексом!
Не советовал бы слепо доверять мнению этих людей.
В некоторых случаях замок на капот почти обязателен , а во всех остальных - не помешает. Могу привести примеры, если интересует..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не советовал бы слепо доверять мнению этих людей.
В некоторых случаях замок на капот почти обязателен , а во всех остальных - не помешает. Могу привести примеры, если интересует..

+1
 

Segurd

Активный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
117
Не советовал бы слепо доверять мнению этих людей.
В некоторых случаях замок на капот почти обязателен , а во всех остальных - не помешает. Могу привести примеры, если интересует..
Замок на ключе, еще туда сюда, а дистанционный отстой, по причине того, что аварийный тросик, который необходим для экстренного открытия замка капота выводится в салон, но иногда замок заедает или выходит из строя сам механизм (от частого использования и погодных условий), а угонщики это хорошо известно! А про людей ты зря, они давно работают и нареканий по ним не было!
 

Segurd

Активный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
117
мне кажется, что дорогую сигналку ставить не имеет смысла, достаточно сигналки за 200 кб. с пейджером, защиты на руль, секретка и на КП. Лет шесть назад скретка спасла машину моего отца!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Замок на ключе, еще туда сюда, а дистанционный отстой, по причине того, что аварийный тросик, который необходим для экстренного открытия замка капота выводится в салон, но иногда замок заедает или выходит из строя сам механизм (от частого использования и погодных условий), а угонщики это хорошо известно!
Даааа.... Мне всё больше и больше нравятся эти твои установщики.... B)
Пора о скидках для клуба договариваться, желательно от ста и более процентов . :lol:
Без обид, но всё что ты здесь написал - чушь от первого до последнего слова.
Замок на ключе как раз редкостное гуано. Аварийный тросик никогда в салон не выводится. Максимум - чтобы доступ к нему был только из ямы или подъёмника. Проблема надёжности и заеданий-это либо вопрос кривых рук установщиков, либо собственно качества изделия, рекомендованного и устанавливаемого этими же установщиками. Короче, видимо, они просто не умеют их готовить... :D
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
мне кажется, что дорогую сигналку ставить не имеет смысла, достаточно сигналки за 200 кб. с пейджером, защиты на руль, секретка и на КП. Лет шесть назад скретка спасла машину моего отца!
На что секретку они порекомендовали тебе ставить ? Уж не на бензонасос ли ?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Segurd, у тебя лишь одно из мнений. Но слушать одних только своих знакомых инсталяторов я бы не стал
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
С замками на капот все очень на самом деле интересно... и тот, и тот примерно одинаковы т.к. оба имеют свои недостатки и плюсы.
Конкретно говорить не буду т.к. точно уже не помню, как там было (рассказывали когда-то знакомые из Антиугона, но забыть успел что конкретно), но сам факт что и то, и то отчасти хорошо и отчасти говно - это правда :)
Еще есть неприятный момент у таких замков на капоте... при поездке они должны быть открыты! Объясняю почему... При аварии щтатный замок имеет спецыальные характеристики по деформации и прочему, а установленый нет, из-за чего при аварии это может сказаться как на неправильном уходе при смятии различных деталей моторного отсека, так и может заклинить и не дать возможности доступа к моторному отсеку при воспламенении. Это конечно фигня все т.к. редкость, но... ремни безопасности вы же пристегиваете? Вот также придется смериться и с замками.

ЗЫ: Выше я писал про замки которые идут в нагрузку к штатным т.е. не только на них капот держится, иначе придется чтобы всегда он закрыт был, а это уже как я выше писал угроза при аварии.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
С
Еще есть неприятный момент у таких замков на капоте... при поездке они должны быть открыты! Объясняю почему... При аварии щтатный замок имеет спецыальные характеристики по деформации и прочему, а установленый нет, из-за чего при аварии это может сказаться как на неправильном уходе при смятии различных деталей моторного отсека, так и может заклинить и не дать возможности доступа к моторному отсеку при воспламенении. Это конечно фигня все т.к. редкость, но... ремни безопасности вы же пристегиваете? Вот также придется смериться и с замками.
Ты прав, при движении замок капота должен быть открыт. Поэтому наиболее правильно подключать его к дополнительному иммобилайзеру, установленному там же под капотом, и разрывающим цепь опять же под капотом. Иммо может быть и недорогим, например с контактным ключем "Dallas" и проводными реле блокировки (ИМХО даже лучше, если он будет именно таким). Такая система практически не имеет "дыр", если только Вы сами их не предусмотрите (например - ввиде страховочного тросика в салоне).
И ещё -само сабой замок требует периодического ухода, хотите- считайте это недостатком.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Ветка больше, чем у любителей Аккорда получилась)
А у кого есть инфа реальная о том, что Сивик 8 (4,5 Д) - пытались угнать/угоняли в России?

Вот "Матрехи" уже точно угоняли, но очень мало сравнительно пока и черные седаны с АКПП больше...
Тут правильно написали уже: "Берут, что плохо лежит" Это относится не только к Гольф-Классу. Пассаты, Камри, Равы и даже Лексусы тоже "легкие" берут. Куму нужны лишние проблемы?

Примеров - полно!
1) Оставил ключи в замке и отлучился (Гараж/Заправка etc.)
2) Хле++м щелкал, пока ключи из кармана не вытащили в магазине (это для дам красивых совет бесплатный) Ключи от машины носите в кармане/сумке, А КЛЮЧИ ОТ ЗАМКА НА РУЛЬ/ПЕДАЛИ/КОРОБКУ - в ДРУГОМ МЕСТЕ ;)
Спасибо потом скажите :)
П.С. Я на Аккорд столько всего уже понаставил, что самому смешно стало...
Кому нужен двухлитровый, когда по статистике угонов 90% - были 2.4 литра?
Но пусть будет, чтоб жизнь медом не казалась!

П.С.С. А угонщика, нужно усыплять сгоряча в порыве страсти.
И только потом думать, что наделал, и как надо было поступить... Они тоже люди и слухи поползут быстро, как там прибили Васю "на работе", а там - Петю.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А у кого есть инфа реальная о том, что Сивик 8 (4,5 Д) - пытались угнать/угоняли в России?

знаю 5 официальнозафиксированых случаев + 3 у знакомых друзей угоняли. Основная масса Ех.
 

Kamill

Активный пользователь
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
254
Возраст
46
Адрес
Москвы
Замок на капот надо ставить эллектро-механический, без всяких тросов, выведенных куда либо! ...тогда и открыть не смогут, а вывести плюслвой провод куда-нить в удобное место... тогда в любом случае машина защищена... если вдруг нет напруги, подключаем дополнительное питалово на этот провод и второй на массу, тогда мы сможем штатными средствами получить доступ под капот, ничего не ломая, ни корячась под машиной и прочее...)
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
http://www.avtopro-rzn.ru/help/help3.html интересная инфа для вхождения в тему.

А вообще мне понравилась тема с WAIT-UP c настройкой поэтапного отключения цепи и т.п. при чем по штатным проводам. Именно штатным, т.к. тогда фиг поймешь что происходит. Конечно если заранее угонщик не узнал схему установки.

Я так понял что слабое звено это общение пульта и базы. Нужно по данной теме побольше инфы посмотреть.

Я вообще предложил бы вам не обсуждать модели а обсуждать именно технологии и типы сигналок.
Зная нужные параметры я думаю сигналку можно будет подобрать самому по вкусу и по деньгам.
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Просматрел кучу информации по автосигнализациям.
понравился форум http://www.alarmforum.ru/forum3/
общаются специалисты которые ставят и которые разрабатывают системы.

Так же есть вопрос по одной фирме, которая разрабатывает и ставит полностью комплекс.
http://www.a-centre.ru/serv_aok.htm

кто-нибудь в нее обращался или может слышал отзывы о ней?
 

Askar

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
97
Возраст
40
Адрес
УФА
Проснулся вчера в хорошем настроении, вышел на улицу, а с моей сивки прямо-таки зверски содрали передний значок... Мелочь, а настроение испортилось :(
 

Дмитрий А.

Фирма Ugona.net
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
291
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Получил свой Civic и защитил от угона. Опишу некоторые моменты.
dsc06450xe0si8.jpg

Открывание багажника актуально на civice, т.к. только механическим способом он управляется в штатном исполнении. От MS-600 управление происходит командой с брелока в любом режиме. В реж. охраны центральный замок остается закрытым, датчик удара отключается. Кинул вещи- закрыл и пошел дальше.

dsc06457ru4eo7.jpg

Это фото замка капота. Штырь проваливается в ответную часть и фиксируется штырем муфты.

dsc06458jd9zs4.jpg


dsc06461bk8ly2.jpg

Беспроводное реле прячется под лючек бензонасоса, к нему не идет проводов. Лючок клепается и доступ к реле возможен только с применением пилы.
Рекомендуется использовать спец. фильтр цифрового сигнала - он обеспечивает защиту от перехвата кода из проводки и обезвреживает генераторы шума, цель которых забить проводку помехами, чтоб сигнал о блокировке не дошел до реле.
Это реле блокирует в режима охраны и при срабатывании функции противоразбоя, т.е. иммобилайзер класса Black Bug в комплекте MS-600.

dsc06464er3xt2.jpg

Иммобилайзер BarCode, позволяет двигателю завестись, как дистанционно с брелока, так и самостоятельно, ключем. Но если автомобиль начнет перемещаться или трогаться с места, без предварительной идентификации метки, он непременно заблокирует двигатель, цифровой блокировкой WaitUp.
Этот иммобилайзер восстанавливает статус стойкости к угону, который ослабевает при реализации функции дистанционного запуска. Блокировка закрывается замком капота, управляемый цифровым контроллером, т.е. из салона капот не открыть, блокировку не снять.

dsc06467ti3gw2.jpg

Доп каналы используются на функции запуска двигателя, открывания багажника, дожима стекол и ксеноновой-световой дорожки.
Управление комплексом осуществляется не только с брелока и кодонаборника, но еще по каналу блютуз с телефона, на него же идут тревоги от автомобиля. Конечно стоит информационно-поисковая система PGSM с 5-ю камерами, одна из которых смотрит вперед, на крышку капота и улицу, зафиксирует гада, оторвавшего значек.
Могу показать и рассказать. Рад помочь соклубникам защитить угоняемый автомобиль.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Так же есть вопрос по одной фирме, которая разрабатывает и ставит полностью комплекс.
http://www.a-centre.ru/serv_aok.htm

кто-нибудь в нее обращался или может слышал отзывы о ней?
Одни из самых сильных и грамотных установщиков, которые мне известны.
Но есть несколько НО:
1 Довольно агрессивный маркетинг, переходящий даже в некоторую пафосность.
2 Не имея в планах потратить на комплекс хотя бы 2.5 - 3 штуки баксов, к Ним можно даже не обращаться.
3 Машина находится в работе от нескольких дней до недели.
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
Кто-нибудь устанавливался у них? Есть отзывы?

Вообще, я даже не знаю , как можно оставить авто на несколько дней без присмотра- с ума сойдёшь.
Поэтому, хотелось бы услышать рекомендации, кто-где ставил, как оценивает качество работ, условия, в которых происходит установка и т.д.

Получил свой Civic и защитил от угона. Опишу некоторые моменты.
dsc06450xe0si8.jpg

Открывание багажника актуально на civice, т.к. только механическим способом он управляется в штатном исполнении. От MS-600 управление происходит командой с брелока в любом режиме. В реж. охраны центральный замок остается закрытым, датчик удара отключается. Кинул вещи- закрыл и пошел дальше.

dsc06457ru4eo7.jpg

Это фото замка капота. Штырь проваливается в ответную часть и фиксируется штырем муфты.

dsc06458jd9zs4.jpg


dsc06461bk8ly2.jpg

Беспроводное реле прячется под лючек бензонасоса, к нему не идет проводов. Лючок клепается и доступ к реле возможен только с применением пилы.
Рекомендуется использовать спец. фильтр цифрового сигнала - он обеспечивает защиту от перехвата кода из проводки и обезвреживает генераторы шума, цель которых забить проводку помехами, чтоб сигнал о блокировке не дошел до реле.
Это реле блокирует в режима охраны и при срабатывании функции противоразбоя, т.е. иммобилайзер класса Black Bug в комплекте MS-600.

dsc06464er3xt2.jpg

Иммобилайзер BarCode, позволяет двигателю завестись, как дистанционно с брелока, так и самостоятельно, ключем. Но если автомобиль начнет перемещаться или трогаться с места, без предварительной идентификации метки, он непременно заблокирует двигатель, цифровой блокировкой WaitUp.
Этот иммобилайзер восстанавливает статус стойкости к угону, который ослабевает при реализации функции дистанционного запуска. Блокировка закрывается замком капота, управляемый цифровым контроллером, т.е. из салона капот не открыть, блокировку не снять.

dsc06467ti3gw2.jpg

Доп каналы используются на функции запуска двигателя, открывания багажника, дожима стекол и ксеноновой-световой дорожки.
Управление комплексом осуществляется не только с брелока и кодонаборника, но еще по каналу блютуз с телефона, на него же идут тревоги от автомобиля. Конечно стоит информационно-поисковая система PGSM с 5-ю камерами, одна из которых смотрит вперед, на крышку капота и улицу, зафиксирует гада, оторвавшего значек.
Могу показать и рассказать. Рад помочь соклубникам защитить угоняемый автомобиль.
Грамотно у Вас ставят, а что Москва молчит?
Реле в лючок -это здорово, но на сколько они надёжны, каков ресурс? А то встанешь в лесу и будешь пилу искать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу