в субботу, по утру, забрал машину.
Чистенький цуцик ждал меня ещё внутри сервиса.
Когда забирал машину, начальник кузовного и мастер, непосредственно её ремонтировавший рассказали, как делался ремонт.
Мне очень понрвилось, как всё сделали.
Без косяков не обошлось: в направлении страховой было написано, что бампер надо полировать, а требовалось окраска. Пришлрось делать акт согласования, но VIP-программа в СК рулит и сделаи всё оочень быстро.
От удара немного повредилась направляющая бампера и он ложится теперь с зазаром 3мм вместо 2мм
Но придираться не буду.
Страховая оплатила мне новый колесный диск (старый не зибрали на СЦ). диск этот стоит...16 тысяч. так что не знаю, по какому направлению мне его теперь использовать.
Кстати, заодно мне прилепили рабочий экран парктроника на стекло, где ему и было уготовлено место.
Столимость ремнота (без диска) составила 38 тысяч рублей.
Большое спасибо Владимиру, который занимался вФ ФК-щелково моей машинйо и Jurkki, который меня туда определил без очереди.
Сейчас на машине пробег около 6000 км. До первого ТО остаётся всего-то тысячи полторы. Но т.к. скоро уезжаем свадебное путешествие, ТО уже в сентябре будем делать.
Чувствую, что машина уже полностью обкатана - задержек АКПП нет. двигатель с огромной радостью крутится до отсечки. Динамики хватает почти для любого маневра. На скорости 160 можно запросто говрить , не напрягая голос. А после начинают шуметь зеркала - за размер и качества обзора надо платить.
с моим графиком движения средний расход за 5000 км составил 10.3 литра. Заправлял 95% 95 из ВР.
Ещё 5% на ТНК около г. Троицк. Субъектино, Сивка на бензине из ТНК более резвая, но и более прожорливая.
Максимальная скорость, с которой я ездил - 200 км\ч. Быстрее просто негде было.
Претензия у меня только к резине. мне она кажется слишком мягкой (на стыках дорожного покрытия "пробивается" до диска достаточно часто). ещё она шумная и торомозит не лучшим образом. Почитав форум мерседосоводов (новые Цешки на такой же резине идут) ещё раз удостоверился, что нужно резину менять.
однозначно решил, что родные диски у меня пойдет за зимний комплект резины.
Что брать на лето (16' или 17') пока не решил. Видел на днях черный комфрот МТ на 17ых дисках от лексуса какого-то (посадочные размеры, со слов владельца, совпадают). Внешен обалденно. Но стоят они около 1000 за штуку с резиной. Но скорее всего жаба задушит, и куплю 16' ковку золотого цвета с тиледисков от импрезы.
Обнаружил, что град оставил следы на багажнике сивки - придется что-то придумывать со страховой. Но это отложу до осени.
Как уже обсждалось на форуме. в нескольких местах обивка в салоне уже утратила первоначальный вид. ещё сивка огорчала меня неполадкой со стеклом, но сейчас уже всё ок.
Сверчка у меня есть. Пока что 2, но потенциально до 5.
Все, кромеодного, прекратят существование после перетяжки салона в алькантары (сроким пока не определены).
Но когда машину отдам на ТО, обязаетльно поставлю что-то из допов. Может, спойлер, а может и насадку на выхлопную родную. Будет симпатичнее.