Сегодня я её забрал!!!Наконец-то!
Сигналку поставили. Самое интересное, что под капотом её следов не найти
Никаких особых сложностей при её появлении в процессе эксплуатации не обнаружил. Разве что замок капота шумит при запирании/отпирании. Зато теперь буду спокойнее её оставлять
А вот тонировка..машина смотритя бесподобно, видимость не ухудшилась совершенно..Но вот сам тонировщик спешил и немного накосячил - на заднем стекле пузыри. Позвонилв Ангар13 - за день до приезда им звякнуть и все рекламациионные вопросы будут решены. Браво. Недаром говорят, что надежность машины складывается не только из надежности агрегатов, но и от оперативности сервисмэнов.
Проехали сегодня км 250. Наташка где-то 30-40. Уже в машине совершенно четко ориентируется. И водить стала увереннее в ней, хотя и переживает за неё больше, чем за рулём Пежо.
Пробега на сегодня...1030 км
Рубеж преодалел.
Расход топлива по трассе со скоростю 130 км/ч и включенным кондером - 7.4 литра
По городу без пробок - 8.0. Отличный результат.
Ну, раз первую тысячу преодолел, совершил сегодня первый серьёзный "тапок в пол". Возвращались сегодня из "Рио". Наташа едет впереди на новом Фьжене, за рулем которой её подруга, которая пока что водит так себе (40 км/ч по правому ряду). Я переодически отрываюсь от них, а потом просто жду. А тут как-то далео от них отстал. На спидометр поглядел, когда уже разогнался до 130. Оборотов было 5000, но совершенно их не слышно..как и нет ощущения скорости.Плюс и управляемость совершенно четкая. Эх, этот сивик ражден так ездить. Так что постепенно буду выходить на полноценый режим. Сейчас границу "зеленой" зоны расширил до 4000 оборотов. Должно хватить уже для всех ситуаций.
Послушал музыку. Хороший диск и я оказался чуть ли не в восторге от встроенной системы. Мне более чем хватит. На выской громкости звук остается весьма четким и сочным. По-моему мнению, такую систему если и менять, то на что-то по бюджету приближающееся к половине цены сивика..А пока озадачил Ангар 13, как и куда ставить телевизор в сивку. Подаренный тестем 5дюймовый пролоджи просто жалко оставить без применения..Пока что вариант только с выпаиванием выхода из родной головы и с построеннием звукового слейва схади. Первый вариант отпал сразу, а второй...ну бюджет у него порядка 400-500 долларов. Стоит оно вообще того? Будем с Натусей думать.
Теперь про других участников движения. Головы гнут по-прежнему. Но теперь хоть есть тонировка, и не чувствуешь себя рыбкой Немо. А ещё отношение парковщиков порадовало. 1ый раз около ИльПатио на Ленинском меня даже денег не попросил (хотя исправно махал мне когда я выезажал и помахал и даже помахал, когда я отчаливал). Второй раз - около центра Рио. Я искал место поближе ко входу. Уже было отчаился, а тут выбежал парковщик и вытащил столбик резервируемых мест. Естественно, денег не просил. Третий раз был около въезда в какой-то дом. Стоит шлакбаум и будка и надписью "предъявите пропуск". Я собрался около этого дома разворачиваться, а мне шлакбаум подняли. Гы. вообщем. А вот за мойку тоже взяли не как за иномарку, а как за представительскую иномарку: ручнай мойка+диски+жидкий воск обошлись в 400рублей.
А ещё мы сегодня купили компрессор за 1740 рублей и ящик для всякого барахла (чтобы не валялось по багажнику). В автомагазине "Москва". Заодно Натуся посотрела с-класс и RX350. Фотки будут позже.
Вообщем, грубо говоря, после переделки тонировки все работы с машиной можно будут считать завершенными.