Hamlet1
Активист
ЗДХ хоть и сняли, но машина будет акутальна ещё следующие 15 лет)
Как и большинство американок, он довольно конкретно сливает FX-у. При всех очевидных плюсах трансмиссия там практически допотопная.
ЗДХ хоть и сняли, но машина будет акутальна ещё следующие 15 лет)
Внедорожник нужен по причине большой семьи. Седан есть, хотим джип.
Новый MDX ждать не буду - сейчас уже на продаже висят мои аудюха и вольва, так что надо выбрать срочно что-то взамен.. нечто большое (относительно) и которое едет
Миш, он космос! Какой нафиг попсовый FX!Как и большинство американок, он довольно конкретно сливает FX-у. При всех очевидных плюсах трансмиссия там практически допотопная.
Он космос чисто внешне, технически космос конца 90-х. Сравнивали. Сами владельцы сравнивали.Миш, он космос! Какой нафиг попсовый FX!
Мне кажется, что после 6 литровой лонг, пилот покажется табуреткой спартанскойхотя лично мне нравится, как и его брат Риджик с кузовом
FX, кстати, нравится очень, последний который. Раньше EX привлекал, а ща что-то маленьким кажется
Если какой-нибудь спутник вкрячить по спецпредложению, то каска упадет до цены личного самуля.Вот как всегда((( и каска небось космическая(
Мне три раза модуль меняли. Закончилось тем, что опять поменяли модули, а оптронную коммутацию модулей заменили банальными проводами. Полтора года уже тфу-тфу-тфу.У меня на шестерке спутник гакнулся как только первый раз сел аккумулятор.. Потом пару раз тупил.. потом выключался/включался непойми как на морозе.. морока та еще((
Я мальчик, но я тебя понимаю.Миш, я девочка. Я не хочу "оптронную коммутацию модулей", я хочу машину под цвет платья и помады)))
Я много обзоров по нему читал, не вижу ничего зазорного, в том, что если что-то там не суперпупер новое. 7 ступенчатые коробки автомат которые на немцев ставят, это уже бред какой-то. Особенно если посмотреть, какие масла в них рекомендуются, и сколько они за них просят. Там ваще космос. Канистра 4л. что-то типа 8500р. в опте. А на замену нужно литров 12-15. И это просто какое-то трансмиссионное масло. Чего уж говорить про все остальное. по мне так, все технологии двухтысячных призваны только к тому, чтобы через 3-5 лет машины превращалась в рухлядь, и её после выплаты кредита выкидывали на помойку, и покупали в кредит новую.Он космос чисто внешне, технически космос конца 90-х. Сравнивали. Сами владельцы сравнивали.
У меня метка спутниковая сломалась. Зимой. В самые морозы. Ничего спутник не смог сделать. В итоге в чувствах, снял блок спутника нафик. Сейчас у меня сторожевая собака живет в машине) если че съест нафик)У меня на шестерке спутник гакнулся как только первый раз сел аккумулятор.. Потом пару раз тупил.. потом выключался/включался непойми как на морозе.. морока та еще((
Зазорного ничего нет. А SHWD вообще ураган. Но по динамике он проигрывает финику хотя достоинства одинаковые, а движок вообще лучше. Кроме того - люксовый сегмент пять скоростей, не. Даже у меня больше.Я много обзоров по нему читал, не вижу ничего зазорного, в том, что если что-то там не суперпупер новое. 7 ступенчатые коробки автомат которые на немцев ставят, это уже бред какой-то.
Куда-то ты уплыл в степь...Особенно если посмотреть, какие масла в них рекомендуются, и сколько они за них просят. Там ваще космос. Канистра 4л. что-то типа 8500р. в опте. А на замену нужно литров 12-15. И это просто какое-то трансмиссионное масло. Чего уж говорить про все остальное. по мне так, все технологии двухтысячных призваны только к тому, чтобы через 3-5 лет машины превращалась в рухлядь, и её после выплаты кредита выкидывали на помойку, и покупали в кредит новую.
Я не сторонник такой кредитной авторелигии. И я до сих в восторге от многих тачек, которые старше 5-10 лет. Т.к. почти все новое, просто полное УГ.