Глюк на водительском стекле подтверждаю! <_< 1ый раз проявился в Питере в после открытия в дождь-снегопад на 2-й день. 1м делом грешил на электрику блока управления(был мокрым). Но потом увидел,что стекло слегка перекашивает при недозакрытии 10-15 см. и срабатывает защита. Закрыть стекло удаётся только мелко-дозированными нажатиями. Сейчас в сухую всё отлично-проблем нет и уже давно.
Прочитав вышенаписанное можно сделать однозначный вывод:
1)Глюк на 4D седан носит массовый характер(Диллеры, думаю, уже должны были закидать письмами Хонду)
2) Чаще возникает на водительской двери.
3) В основном проявляет себя на мокром стекле(после дождя,мойки)- т.е. наличие влаги-основная причина отказа, но где именно -тема для исследования.
4) Часто проходит само-собой!? :huh:
з.ы. Что не понятно, так это то, что вода(влага) на самом деле должна снижать трение в направляющих и облегчать работу стеклоподъёмника теоритически. Но может быть направляющие как то разбухают, или наоборот сморжопываются-возникает люфт и клин. Электрика?-вряд-ли.
Глюк у меня пока был единственный...5200км-полёт нормальный!
Обработка силикон смазкой рулит! Удачи!