Итак добрался до компа и готов написать отчет о ТО
Вчера заехал в сервис Аоямы примерно в 16-30. Уехал оттуда примерно в 21-10.
Цифры выглядят таким образом:
стоимость работ ТО 30000=6412р.
стоимость материалов:
масло 1215р
фильтр масляный-405р
шайба-11р
фильтр салона-2350р
фильтр воздушный- 817р
ИТОГО: 11210рубликов... да реально дороговато
но меня сроки других ДЦ не устраивали.
Теперь о доп.работах:
Дополнительно пожаловался на работу стеклоподъемника передней пассажирской двери, гул при движении и о небольшом хрусте при вращении руля когда машина стоит либо при скорости менее 20 кмч.Да! замена передних тормозных колодок...
колодки заменили( работа 1000+стоимость самих колодок 3200=4200р)
стеклоподъемник сделали
гул при движении оказывается изза того был что диски перекосило немного, а суппорта не отводили колодки как следует( простите за изложение, я не спец в тех.терминах
) в итоге мне почистили передние тормозные механизмы(так в заказ-наряде написано),еще 900рублей.
Теперь что касается хруста...для мастеров это было похоже сложное задание т.к. они никак не могли понять в чем дело. Я им продемонстрировал что и как, а они долго вертели машину на подъемнике потом гоняли но никак не могли внятно объяснить в чем дело...я предположил что это либо изза ЭУР либо изза рулевой рейки, но они сказали что с ними все в порядке. В итоге они еще полтора часа думали,а закончили тем что высказали предположение что требуется замена опоры правого переднего амортизатора(по гарантии,заказали ждать около 1месяца)
так что суммируя все затраты я отдал за все работы 16300рублей.
Рекомендации сервиса были таковы: Тормозная система-рекомендована проточка передних тормозных дисков,ходовая часть-рекомендована замена опоры правого переднего амортизатора.
Теперь что касается тормозов(эта тема обсуждается в соседней ветке): поговорил об этом с мастерами, они очень уклончиво отвечали, мол с тормозами все в порядке, но проточку дисков мы рекомендуем( а это ни много ни мало 4500 стоит). Я так понял ну никак не хотят они признавать что у сивки это болезнь...
Резюме: в принципе мне все понравилось: прием,размещение клиентов,есть чем занять себя(ТВ,пресса,комп с нетом,кафе),внимание к клиентам. НО! впечатление смазало некое ощущение недосказанности,попытка переключить внимание клиента с тем, которые неприятны сервисменам. Короче некий элемент неискренности присутствует,ИМХО. Ну и цена не совсем адекватная(((
ты знаешь я в устройстве авто не силен особо
.Сказали регулировка клапанов, я сказал ОК)))